1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия игр Heroes of Might and Magic - GL Wrapper & Patches

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 23 май 2018.

  1. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @afp, Спонтанное возвращение в оконный режим исправил. Правда почему нельзя было из оконного вернутся обратно - незнаю, у себя не смог воспроизвести эту ошибку. В любом случае если как-то подвиснет оконный режим, можно также перейти в полноэкранный и обратно в настройках самой игры. Если это не поможет, то не обязательно удалять DDRAW.dll. Можно просто выйти из игры, найти и открыть config.ini в любом текстовом редакторе, найти строчку full_screen=0 и заменить значение на 1 (единицу).

    Для тех у кого в HoMM 4 подвисают или тормозят битвы, добавил опцию в меню чтобы можно было перевести игру только на одно ядро процессора, и обратно. Так что теперь нет надобности лезть в диспетчер задачь.

    single_core.png
     
    Yuriy_X и afp нравится это.
  2. afp

    afp

    Регистрация:
    12 ноя 2019
    Сообщения:
    3
    @Verok нашел баг в Heroes1 (Бука) с HeroesGL 1.47 при игре с патчем H1TE_20180915_WLND_Full.rar взятом тут HandBookHMM.ru - Форум по Героям Меча и Магии и King's Bounty • Просмотр темы - ПАТЧ ТЕ!

    Обязательно нужно положить файл ReturnBWCursors.dll в папку Plugins иначе в игре не будет виден курсор, сам файл можно скачать там же внизу страницы. Также я себе устанавливаю h1tents.rar - герои вместо палаток, но это опционально, мне так больше нравится.

    Опишу сам баг. При старте игры, запускается оконный режим, развернуть на весь экран можно, но если выйти и снова запустить игру, снова старт в окне. Если не затруднит посмотрите пожалуйста можно ли это исправить.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2020
  3. evilmarx

    evilmarx

    Регистрация:
    9 авг 2020
    Сообщения:
    1
    @Verok, подскажите, как подружить мод Equilibris с враппером? Вылетает с ошибкой((
    Читал, что нужно файл opengl32 из пака Mesa3D скинуть в папку с игрой, но не помогает.
    win7 x64

    UPD.
    Нашёл решение - надо было внести экзешник мода в список исключений DEP
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2020
    Verok нравится это.
  4. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Да, враппер здесь ни при чем. Просто экзешник Equilibris имеет код в хидере, который блокируется DEP'ом. Лучше кому-то связатся с разработчиками мода для решения этой проблемы
     
    evilmarx нравится это.
  5. Firstrun70

    Firstrun70

    Регистрация:
    14 янв 2017
    Сообщения:
    3
    [HeroesGL_1.47]
    HOMM 2 Ошибка:
    в Win10 ошибка (при запуске без файла config.ini) - создаёт файл config.ini БЕЗ строк:
    Код:
    PathPL2=.\
    HMM2POL CDDrive=.\
    и выдаёт ошибку
    "Не могу переключиться в директорию Героев II. Запустите программу установки"
    ab.radikal.ru_b19_2008_b1_4b7b63a05201t.jpg

    Лечение:
    [Win7]
    удалить config.ini (если он без строк)
    перед запуском файл config.ini создастся автоматически с этими строками
    [Win10]
    в config.ini вручную добавить строки:
    Код:
    PathPL2=.\
    HMM2POL CDDrive=.\

    Доп. информация по установке для справки:
    Скрытый текст (Кликнуть)

    А также нужно обязательно добавить захват мыши в окне, иначе она выезжает за границы окна при скроллинге карты.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2020
    AKuHAK нравится это.
  6. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    Пара каверов для 3х героев.
    8.76 MB file on MEGA
    в игре треки молчат
    частота и битрейт выше, кодек как в оригинале
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2020
  7. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Это каверы от Dryante?



    Ну это кому как. Лично мне эти треки не нравятся. Но его кавер версии для 4-ки классные.

    Наверное изза неверной частоты дискретизации. Игра не проверяет параметры mp3. В ней захардкодено на 22kHz 1ch. Враппер же меняет эти параметры на 44.1kHz 2ch. Но враппер как и игра не проверяет качество mp3. Соответственно если не играют, то стоит передискретизировать с 48kHz на 44.1kHz
    --- добавлено 25 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 25 авг 2020 ---
    Также можно попробовать перегнать в PCM WAV, и сохранить под *.wav, но убрав при этом оригинал *.mp3. Враппер должен подхватить *.wav файл, и возможно проблемы также исчезнут
     
  8. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    А враппер на 48Khz переключить можно? если он будет проигрывать как и сейчас треки и с меньшей частотой
    Это было бы лучше чем довнгрейдить треки)

    да дрианте, недавно услышал случайно), решил для разнообразия добавить в игру, прислушаться
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2020
  9. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    А разве есть треки с меньшей частотой? Там кажись все mp3 с частотой 44.1. Тогда нет и смысла переключать в 48, так как все оригинальніе треки будут передискретизироваться или вообще не будут играть. Правельнее будет перевести свои треки в 44.1, ну а для этого чтобы сохранить качество проще всего воспользоватся foobar'ом и его dBpoweramp/SSRC плагином
     
  10. Ryland

    Ryland

    Регистрация:
    20 май 2020
    Сообщения:
    12
    Доброго времени суток.
    А вы бы не могли выложить этот фикс отдельно от враппера в виде отдельной dll-ки, которую можно было бы закинуть в папку с игрой, как враппер, или же сделать его отдельным плагином к HD-моду используя заголовочный файл бараторча (patcher_x86.hpp).
    Дело в том, что мод этого не исправляет, а у вас почти получилось. Оно же, вроде как работало, только не везде / не со всеми BIK-файлами. Если не получится разобраться, что там не так с кучей, то может сделать проще:
    Если BIK-файл есть и при открытии он не дает ошибку, то открываем его, иначе, если BIK-файла нет, или тот что есть, при открытии дает ошибку, то просто открываем SMK-файл. Если, конечно, возможно проверить будет ли давать BINK-файл при открытии ошибку, не используя BinkOpen() и BinkClose(). Гляньте, пожалуйста, как будет время. Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2020
  11. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Перенос в отдельную библиотеку слишком много работы, так как нужно заново создавать все экспорты для прокси и тд. Можно было бы добавить как ASI плагин чтобы mss32 подгружал, но проблема в том что mss подгружает плагины уже после того как прошла инициализация игры, в таком случае нужно искать новые адпеса, что чревато также лишней работой

    Как бы там не было, я пересмотрел проблему связаную с Bink Video. Игра использует библиотек BinkW32.dll версии 0.5, которая до версии 1.0 была еще тестовой. Поэтому до версии 1.0 библиотека использовала только один страый формат кодека, ревизи "b". Начиная с версии 1.0 BinkW32.dll уже понимала кодеки ревизии "f" "g" "h" "i" (документация контейнера здесь) , но перестала понимать старую ревизию "b", а также сменились значения флагов самой API.

    Соответственно оригинальные ролики в игре закодированы в ревизии "b" (BIKb) Но в архивах игры встечаются ролики более новых ревизий, которых родная библиотека не понимает. Наверное локализаторы или разработчики кодировали, и даже не задумывались в какой ревизии они кодируют.

    Если сменить библиотеку на более новую, то оригинальные ролики перестанут проигрыватся, или вообще игра будет падать. Также так как новые библиоткеи используют новые флаги, то нужно их менять и в коде игры.

    Я же добавил чтобы при загрузке игры вместо проверки на открытие файла, через BinkOpen, враппер просто проверяю хидер bik файла на ревизию "b"
    --- добавлено 6 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 6 окт 2020 ---
    Также пофиксил проблему при старте кампании "Отголоски войны"
     
    AKuHAK нравится это.
  12. Ryland

    Ryland

    Регистрация:
    20 май 2020
    Сообщения:
    12
    Круто. Спасибо.

    Это я так понимаю отдельной библиотекой, как враппер. А можно тогда сделать этот фикс также отдельным плагином к HD-моду используя библиотеки patcher_x86.hpp и homm3.h? Это по идеи должно быть проще и быстрее. Просто в мод вшита еще древняя версия враппера 1.24 без этой фичи. Было бы круто, если бы также был отдельно подключаемый плагин с этим фиксом, который бы работал с модом и со всеми его плюшками.

    Отлично. А что там было, из-за чего падала?
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2020
  13. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    В стартовом бонусе сценария. В основонм это или ресурсы или артефакты, но в этом сценарии это герои. Для загрузки каких-то даных в коде для других вариантов есть проверка на выбраный индекс ячейки, но для даного случая забыли дописать. Ячейки идут по номерам 0, 1 и 2. Если ячейка не выбрана, то индекс = -1. Соответственно при проверке если -1, то считать что 0.
     
    AKuHAK нравится это.
  14. sodragon97_14

    sodragon97_14

    Регистрация:
    16 окт 2020
    Сообщения:
    8
    А это будет работать на HoMM4 Eqilibris?) Но я уже установил, в общем-то).. работает, @Verok, добавишь в список поддерживаемых частей под спойлер HoMM4?
    Еще хотел спросить: я недавно общался с разработчиками HD-мода на HoMM4. Они с тобой не связывались? И как твой враппер встроился в HD-мод, это вы с Бараторчем познакомились?)

    На все части норм стало, а вот на первую часть HoMM4 стало криво. Запускает, в отличие от других, в полноэкранном режиме, при переходе в оконный (ф4) экран показывает мне только верхний левый угол окна игры в разрешении 640х480, и рабочий стол такой же, пока не закрою игру; при переходе назад часть экрана замазана черным, которое надо оттирать курсором.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2020
  15. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    По идее должно работать. Правда в Eqilibris проблема с DEP, смотрите несколько постов выше. В список я указывал оффициальные версии.

    По поводу HoMM 4 никто со мной не звязывался. А что разве над HD мод для 4-ки уже ведутся работы? Я никаких новостей не слышал, видел только посты с предложением и идеями от Baratorch.

    На счет рендерера для HoMM 3 HD, Baratorch связался со мной здесь в ветке, с запросом использования сурсов которые он немного изменил для HD мода. Именно для HD мода я этот плагин не писал, Baratorch сам встраивал его

    Если можно скрин проблемы вместе с рабочим столом, и желательно больше инфы об релизе игры. А также по возможности предоставить экзешник
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2020
  16. sodragon97_14

    sodragon97_14

    Регистрация:
    16 окт 2020
    Сообщения:
    8
    @Verok,
    К слову, это важный момент. Я им отписал.

    Да, я не знаю, как они кооперируются, но разработчики Equilibris в группе ВК говорили, что разработка HD-мода ведется. На форуме полно сообщений по этой теме. Я недавно там зарегистрировался, один из них говорил, что разрабатывать недолго осталось, но времени найти не может. И у них какая-то разборка с Бараторчем была по этому поводу. Мне пока не ответили, что там случилось..)
    А что за посты с идеями от Бараторча, разве он имеет какие-то виды на HoMM4?

    Кароч поставил врапперы на HoMM1-2 - и они заработали: и игры и редакторы - и так красиво теперь картинка смотрится с фильтрами на максимум в HoMM2. А ведь помню, что раньше на Windows 10 они без проблем запускались, когда я еще сидел на ноутбуке... или с совместимостями, но запускались в конце концов, а тут тока с враппером.
    1. Разбираю по пунктам. https://photos.app.goo.gl/vAX54yyDrb8NjNsD7 На скриншоте я запустил игру (HoMM4 + враппер), и У МЕНЯ НЕ ДЕЛАЕТСЯ СИСТЕМНЫЙ СКРИНШОТ В ЭТОЙ ЧАСТИ, ТОЛЬКО ЗВУК О ВЫСКАКИВАЮЩЕЙ ОШИБКЕ ПРИ НАЖАТИИ WIN + PrtScrn, и здесь на самом деле не логотип Буки, а уже меню. Я не знаю, почему скриншот показывает логотип. Я делаю скриншот с помощью Guazo, он захватывает весь экран, это 640х480.
    2. Это у меня свернулась игра, потому что страница скриншота прогрузилась. https://photos.app.goo.gl/tWqWTCkQnEU8aka88 Монитор 1920х1080, разрешение тоже. На экране 640х480, свернуть все окна - будет видно этот кусок пикселей сверху слева рабочего стола на весь экран, а все остальное за пределами монитора (кроме панели задач). Дальше я возвращаюсь в игру (там полноэкранный режим).
    3. Это я вернулся в игру и нажал F4. https://photos.app.goo.gl/qM6XBxCRYGvN33Xb7 Это опять-таки 640х480, верхний левый угол экрана, остальное - за пределами монитора. Но у меня вот эта картинка растягивается на весь экран, поэтому нереально шакалится.
    4. Я перехожу обратно в полноэкранный режим и вижу это. https://photos.app.goo.gl/2hQmx415yoh2WdzU6 Это по-прежнему сильно шакалится. И черного места уже нету: я его "почистил" курсором.
    5. Тут я замечаю, что у меня стоит в настройках минимальное разрешение. Ставлю 1280х1024. Перехожу с полноэкранного опять в оконный и назад. Вот, что вижу. https://photos.app.goo.gl/wSZaUkwkebvrTvf48 Черное я часть курсором опять-таки убрал. Но скриншот показывает, что там все черное.
    6. это .exe файл.
    Конец.

    МОЖЕШЬ ПРОПУСКАТЬ ЭТОТ МОМЕНТ: У МЕНЯ СТОЯЛО ОТКРЫТИЕ ИГРЫ В РАЗРЕШЕНИИ 640Х480 В СВОЙСТВАХ ФАЙЛА, ТАМ, ГДЕ РЕЖИМЫ СОВМЕСТИМОСТИ. ВИДИМО, КОГДА-ТО ДАВНО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ, ПОЭТОМУ ТАК ЗАПУСКАЛ... ХОТЯ ВСЕ РАВНО БРЕД ПОЛУЧАЕТСЯ!)

    Что за издание и откуда не могу сказать: никаких следов установщика или торрента я не нашел. Но это, кажется, чистая русская версия от Буки.

    Насчет врапперов: на HoMM4 исчезли лаги, все нереально плавно, на HoMM3 я разницы не почувствовал (кроме сохранения пропорций):blum::o но я и не смотрел особо... И я заметил, что у меня нигде нет возможности включить пинг. Только смена графического режима и переход в окно. Есть сохранение пропорций, но даже во враппере возле названия нет F5, то есть, горячая клавиша не привязана. Это ошибка?
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2020
  17. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @sodragon97_14, Спасибо за столь детальную инфу.

    Очень странно. Экзешник обычный, от самой первой буковской версии, значит проблема не в нем.
    Особо странно что игра меняет разрешение экрана. Враппер перехватывает вызобы смены разрешения и блокирует их. То-есть рабочий стол, во время игры, должен всегда оставатся в изначальном разрешении. Просто окно растягивается на весь рабочий стол. На скриншотах ситуация почему-то иная.

    Последний скриншот смахивает на проблемы OpenGL драйвера. Но тогда эти проблемы проявлялись бы и в других играх с моими врапперами. Очень странно все это.

    Проблему OpenGL можно исключить установкой софтварного Mesa3D
    - скачать последнюю версию mesa3d-20.2.1-release-msvc.7z
    - распаковать
    - зайти в распакованую папку x86
    - найти и скопировать файлы opengl32.dll и libglapi.dll в папку с игрой

    Если после этого проблемы останутся, значит проблема не в OpenGL. После теста скопированые файлы можно удалать

    На счет HD мода. Видел только то что писали на форуме Эквилибриса, в VK не хожу.
     
  18. sodragon97_14

    sodragon97_14

    Регистрация:
    16 окт 2020
    Сообщения:
    8
    @Verok, посмотри предыдущее мое сообщение. Я там под .exe дописал еще кое-что:) Сейчас все нормально.
     
    Verok нравится это.
  19. Baratorch

    Baratorch

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    19
    @Verok, а где можно посмотреть список всех фич враппера или историю изменений?
    Просто по исходникам не все очевидно, заметно и понятно. Где-то есть комменты зачем такой-то хук, а где-то - нет


    Пожалуй займусь встраиванием актуальной версии враппера в HD мод в ближайшее время.

    Основная разница в ХД-шном враппере и исходном в том что в ХД-шном полноэкранный режим - фейковый. Т.е. при переключении в "полноэкранный" режим в ХД просто меняются размер и флаги окна - убирается верхняя полоска с кнопками. Это для того чтобы на весь экран можно было растянуть любое нестандартное исходное разрешение игры, например 1180x664, ведь враппер это позволяет, но настоящий полноэкран - нет и в нем я не вижу смысла.
    Соответственно основная работа по встраиванию враппера в ХД связана с этим.
    + еще нужно подружить с опцией "Системные курсоры", хотя в текущей версии и оригинальные курсоры довольно неплохо работают.
    + нужно подружить с тем что в ХД с зажатым CTRL мышь не уходит за границы окна, позволяя в оконном режиме комфортно прокручивать карту.
    + поубирать лишнее.
    + перевести все патчи и хуки на patcher_x86.dll

    В той версии, которая на данный момент встроена, мне пришлось решать ряд проблем:
    конфликтные правки;
    при переходе в полноэкран/обратно был очень долгий лаг;
    плавное перемещение героя доделывал/переделывал, чтобы при подборе ресурса не было глюка.
    картинка не всегда обновлялась, когда это нужно было игре;

    Теперь, надеюсь работы будет меньше.

    Хорошо бы конечно перевести враппер на patcher_x86.dll - это гораздо более мощный и удобный инструмент в сравнении с hooker.lib,
    который не просто может упростить добавление новых фич, а наладить взаимодействие с HD-модом, дабы избежать конфликтов и устных(писменных) инструкций по использованию враппера с HD-модом.
    Если есть интерес, я могу помочь с освоением функционала patcher_x86.dll.
    (Можно при желании patcher_x86.dll врапперу и не таскать с собой, а чекать - есть ли она, и тогда работать через нее)

    А то есть проблема, некоторое количество пользователей HD мода накачали каких-то сборок героев со втроенным враппером и теперь заваливают меня отчетами о невозможности играть из-за краша при попытке походить героем.
    И я ее собираюсь решить установкой своей ddraw.dll (пустышки, перенаправляющей на настоящий ddraw.dll) при установке/обновлении HD-мода.
     
    shikulja нравится это.
  20. daemon_n

    daemon_n

    Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    26
    @Baratorch, неужели моя сборка? Вот, проводил как-то исследования по этому вопросу. В том числе и "системные курсоры" работают совсем не плавно.


    Хоть я и перевёл сборку на HD 5 давно, но для Эры пропали ну учень много фич (даже тех, что не вызывали проблем) из-за урезанного HD_wog.dll, так что многие самостоятельно ставят hd 4 и кидают враппер из данной темы, как способ получить плавность из hd mod 5.
    Тут уж не в самой игре дело, а в конфликтах HD mod (_HD3_.dll) и ddraw.dll
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление