1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия игр Heroes of Might and Magic - GL Wrapper & Patches

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 23 май 2018.

  1. sodragon97_14

    sodragon97_14

    Регистрация:
    16 окт 2020
    Сообщения:
    8
    Спасибо! Я потом починю)

    Да, у меня экви поставлен на русский WoW, поэтому, видно, и не запускается...:D
     
  2. Alexander_85

    Alexander_85

    Регистрация:
    23 ноя 2020
    Сообщения:
    3
    Новость просто СУПЕР!!!
    Пока запустить не получилось т к русская версия..но судя по скринам - выглядит очень многообещающе!!!
    Верок, где ты был все эти годы_))
     
  3. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Alexander_85, скопируйте английский экзешник в русскую версию. Кажись должно пока заработать. Экзешник можно взять на сайте эквилибриса
     
    vekokiril нравится это.
  4. Alexander_85

    Alexander_85

    Регистрация:
    23 ноя 2020
    Сообщения:
    3
    Да, все заработало!
    Большое спасибо!!
    Карта приключений в 1920*1080 просто супер!

    ..еще б враппер на скорость просчета хода) а то игра задействует только 6% CPU..но это уже совсем другая история)
     
  5. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Обновил мод. Теперь должен работать со всеми версиями 3.0, то-есть с теми что поддерживает и сам враппер.

    Для версий ниже 3.0 поддержку не делал, так как считаю нецелесообразно. Для этого ранее добавил маленький мод (Versions Mod) позволяющий переключать на старые версии игры
     
    Cortez Cardinal и Yuriy_X нравится это.
  6. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.399
    @Verok, с буковской мод работает без проблем. Правда, не помню, откуда брал екзешник heroes4.exe. Кажется, он от английской версии с отключенной проверкой диска.
     
  7. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Буковская также без диска идет
     
  8. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.399
    Видимо, в поздних изданиях отключили. Я когда-то покупал лицензионные диски HMM IV и двух аддонов, так они требовали диск.
     
  9. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Поправил еще чтобы запускался вместе с Эквилибрисом 3.55
     
    sodragon97_14, vekokiril, Cortez Cardinal и ещё 1-му нравится это.
  10. sodragon97_14

    sodragon97_14

    Регистрация:
    16 окт 2020
    Сообщения:
    8
    Я переустановил мод после обновления: теперь все работает.
     
    Verok нравится это.
  11. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Сделал всетаки прозрачными задние фоны для окон замка и битвы.

    06-town.jpg 07-combat.jpg

    Правда старые также оставил. Можно переключить через Моды->Resolution Mod->Прозрачные диалоги

    transparent.png
     
    Morendil, vekokiril, Cortez Cardinal и 2 другим нравится это.
  12. Alexander_85

    Alexander_85

    Регистрация:
    23 ноя 2020
    Сообщения:
    3
    Не поверишь...зашел на форум, что б написать это предложение по окнам замка и битвы... !!! ))
     
  13. Brock66

    Brock66

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    4
    Отличный мод и огромнее спасибо за проделанную работу!!!

    Хотел задать следующий вопрос: а есть ли для этого Resolution мода какая-то возможность хотя бы растянуть на весь экран окна города и битвы (в соотношении 16:9)???
     
  14. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Нет нельзя. Да и смотрется это будет сранновато, а ресурсов (текстур) для полного экрана нет. Лучше уже играть тогда без мода, или переключится в 4х3 (что одно и то же), но тогда и карта будет имень не верные пропорции
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2020
  15. Brock66

    Brock66

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    4
    По моду есть вопрос, точнее по его технической части: во время битвы, если быстро пропускать ходы, ждать или часто загружаться, в какой-то момент начинает резко падать фпс. Вернуть фпс можно, если загрузить другой сэйв, причем желательно с глобальной карты. Как-то это падение фпс пофиксить реально?

    Я так понимаю, там происходит какая-то утечка памяти, через некоторое время еще и выкидывает с ошибкой. Если что, то играю на Эквилибрисе 3.55, мб проблема в нем
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2020
    Verok нравится это.
  16. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Brock66, Спасибо за инфу. Я раньше не мог поймать утечку памяти, так как у меня этого ну случалось. Теперь я это увидел с загрузкой сейва. Каждый раз по 11-13мб исчезает.

    Виной не мод, а сама игра. Просто мод усугубляет проюлему, и она быстрее возникает. Мод указывает игре что нужно выделить больше памяти, так как теперь больше видимой области, и проблема быстрей всплывает наружу.

    Нашел в игровом коде где эта проблема, правда не могу понять почему это происходит. Буду копать. Так что спасибо
     
    vekokiril нравится это.
  17. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Просмотрел что с загрузкой, почему в игре исчезает память. Вся проблема в стеке и иерархии окон. Изза чего окно остается в памяти пока не выгрузятся все последующие окна. Глобальная карта не считается окном, поэтому при попадании на глобальную карту выгружается весь стек.

    По коду видно что в игре все так работает. В этой стоге сена куча таких иголок. Сырая она очень.

    Короче чтобы не жрало память во время загрузок боя, нужно время от времени возвращатся на глобальную карту.
     
    Cortez Cardinal нравится это.
  18. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Ради интереса покопался еще в коде битв. Может позже сделаю и это. Кажись ресурсов и рисунков на это хватает. Правда еще не смотрел что с замками. Вот примеры в 1920х1080

    wide battle.jpg wide battle_2.jpg wide battle_3.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2020
    vekokiril и Yuriy_X нравится это.
  19. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    155
    А на дорисованные зоны можно вставать? Это не отразится на балансе?
     
  20. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Ну пока что юниты у меня взад вручную не ходят, только в автобое. Но это вопрос времени. Но на баланс конечно что повлияет. Игра даже не хочет загружать сейв из битвы, если рамеры поля битвы не совпадают с тем при которых был сделан сейв. Выдает ошибку что неверный файл сохранения. Что значит что игра пишет в сейв размеры поля, что меня очень приятно удивило.

    Также в сетевой игре прийдется выбирать одинаковый режим. Не удивлюсь если игра также будет выбрасывать ошибки для игроков с разными размерами поля битвы.

    В любом случае если я это и доделаю, то оставлю возможность переключения поля битвы в оригинальный режим, для тех кому не понравится или у кого будут конфликты по сетевой.

    Также по скрину видно что армии выровняны по сетке, а не так как в оригинале. В оригинале было мало места по горизонтали, изза чего отряды смещены по вертикали относительно друг друга.

    Это конешно также повлияет на баланс, но не думаю что как-то критично. Просто будет немного непривычно, и прийдется немного по новому развивать тактики. Короче немного "new experience"
     
    Cortez Cardinal нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление