1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия игр Heroes of Might and Magic - GL Wrapper & Patches

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 23 май 2018.

  1. Слэйер Мун

    Слэйер Мун

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    166
    Сколько нужно задонатить, чтобы энтузиазм появился? 8+)
     
  2. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Слэйер Мун, "энтузиазм" на донатах появится не может, уж слишком жирные они должні быть. Это не логично
     
  3. Слэйер Мун

    Слэйер Мун

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    166
    Ну не скажи, например авторы эмуляторов всегда были энтузиастами. Теперь, когда им донатят, они сделали своё хобби основной работой (авторы Yuzu, например имеют 19к баксов в месяц с донатов). Да, тут не этот случай, но тем не менее.
     
  4. Brock66

    Brock66

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    4
    Прискорбно развиваются события( Но все же огромное спасибо за проделанную работу. Надеюсь ваш энтузиазм вернется как можно скорее и вы закончите это замечательное дело
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2021
  5. Tyrellsson

    Tyrellsson

    Регистрация:
    10 фев 2021
    Сообщения:
    1
    Здравствуйте, я пишу это с помощью Google Translate ... Я хотел бы спросить вас, можете ли вы сделать GL Wrapper совместимым с чешским HoMM II 2.1 (Gold Edition)? если да, то нужен exe файл или вся игра? Спасибо
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2021
    TBAPb и Verok нравится это.
  6. leiz

    leiz

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    20
    В последних версиях враппера (в 1.47 все еще нормально) в английской Heroes2 TSW 1.3 стрелки перестали стрелять (анимация обрывается, урон не наносится).
     
    Verok нравится это.
  7. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @leiz, действительно. Спасибо. Исправил.
     
    Neitan и leiz нравится это.
  8. daemon_n

    daemon_n

    Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    26
    Уважаемые @Baratorch, @Verok, приветствую!

    Есть 2, как я считаю, интересные проблемы совместимости HD mod и его OpenGL 16/32-bit фильтров в играх Heroes 3 WoG/ERA.

    Дело в том, что данные игры отрисовывают все свои новые диалоги через отдельный (негеройский) движок. Узнать их можно по такого цвета рамке:
    Смотреть)

    Почти все данные диалоги были переписаны и подогнаны под геройский стиль igrik'ом в плагине wognativedialogs.era, но оставшиеся (ключевые) сделать не удаётся ну никак.

    Собственно, вот и они:


    Смотреть) и Смотреть)

    Оба данных диалоговых окна превращаются сразу же в невидимок: Смотреть)
    Смотреть)

    Прошу посмотреть и попробовать исправить. Надеюсь, это возможно, так как как минимум меню сохранения и загрузки вог-настроек очень важно для игроков, да и его визуальное исчезновение всё равно требует закрытие диалога, что довольно проблематично:blink:

    С уважением, daemon_n.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2021
  9. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @daemon_n, Я раньше уже писал что WoG и кажись ERA рисуют свои диалоги не через DirectDraw, а через GDI. Здесь и возникают проблемы, так как OpenGL использует двойную буферизацию и он конфликтует с GDI.

    Враппер перехватывает только DirectDraw вызовы, так как враппер писался для ванильной версии, где нет GDI

    Я в HD мод не играю, но WoG и ERA должны хорошо работать с HD Mod в GDI режиме.

    Для OpenGL нужно отрубить двойную буфферизацию, что также не решит всех проблем, зато пропадет вертикальная синхронизация и немного просядет производительность.

    Можно добавлять перехват и обработку GDI (немного странновато). Главное чтобы ERA и WoG не генерировали своих отдельных окон поверх игрового окна. Но насколько я помню, да это и видно со скриншотов, эти моды всетаки создают свои отдельные окна поверх игрового а также обычные WinAPI элементы. И тут перехват уже нецелесобразен, так как нужно перехватывать весь WinAPI.

    Самый лучший вариант, это переписать движок модов на использование одного окна и отрисовку элементов через внутриигровой вызов DirectDraw
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2021
  10. daemon_n

    daemon_n

    Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    26
    @Verok, понял тебя!

    Однако заметил вот что - в режиме DirectDraw + твой плагин вызывает ту же проблему: окно пропадает.

    Что касается отключения двойной буферизации -

    Что из этого списка отвечает за это?

    Насчёт движка - спасибо - передам твою идею:yes:

    UPD:

    <OpenGL.SingleWindow> = 1 - работает странно. Её ты придумал? Без неё всегда проблемы
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2021
  11. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @daemon_n, Параметр на отключения двойной буфферизации пока нет. В враппере захардкодено использование двойной буфферизации.
    Можно в настройках драйвера попробовать поискать параметр отключение двойной буфферизации.

    Если ERA или WoG еще развиваются, то я бы советовал всетаки переписать движок использования обычных WinAPI элементов на собственные для отрисовки в обычную картинку. Конечно учитыввая всякие листбоксы и полосы прокрутки, тут нужно немного поигратся. Можно посоветоватся с @Baratorch о возможности использования внутриигровых элементов, но думаю это будет уж слишком много работы.

    Лично если бы я это делал, то переписывал с нуля со своей логикой. А конечную картинку уже выводил через внутриигровой DirectDraw для совместимости со всеми плагинами
     
    daemon_n нравится это.
  12. daemon_n

    daemon_n

    Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    26
    @Verok, к слову, проверил ещё раз - проблема даже не с hd mod.

    Движок будет переписываться, так что, надеюсь, за спрос не бьют:blush:

    Спасибо за диалог:yes:
     
  13. Twelve

    Twelve

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    2
    Подскажите, пожалуйста.
    Верно ли, что в Бука Золотое издание музыка в городах при игре в компанию
    The Succession Wars и компанию The Price of Loyalty - одна и та же?

    Если верно, то позволяет ли этот мод это исправить?
    Ведь в оригинале Heroes 2 The Succession Wars без аддона музыка в городах
    была другой чем после установки аддона The Price of Loyalty.

    Верно ли, что в настройках мода надо просто на свой вкус выбирать настройки
    в разделах Интерполяция и Масштабирование?

    Благодарю за ответ.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2021
  14. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.396
    @Twelve, нет, мод к этому не имеет отношения. Надо перезаписывать сами треки. Если лень искать, напишите в личку, сброшу папки с тремя вариантами музыки в ogg - Gold, Price of Loyalty и The Seccession Wars. Просто копируете с заменой нужный вариант треков в папку с музыкой и получаете то, что нужно.
     
    vwtrotsky и Twelve нравится это.
  15. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    Интересно, кто-нибудь рассматривал возможность уменьшения оригинального вертикального разрешения игры с 600 до 540px с переделкой интерфейса? Для последующего кратного скейлинга в Full HD. Сейчас поглядел все варианты фильтров на 1080p ноуте - текст всегда выглядит мыльно, да и мелковато наверное играть на ноуте с диагональю меньше 15".
     
  16. daemon_n

    daemon_n

    Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    26
    @Morendil, это не имеет смысла, поскольку сломает все окна в игре, коих немало. Одно только поле боя сразу скажет "нет"
    Ну и цифры ты назвал неверные. 540 станет 1080, но 800 превратится в 1600, а не 1920.
     
  17. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    Силами HD мода 960x600 давно поддерживается, сам играю на двукратном в 1920x1200.
     
  18. daemon_n

    daemon_n

    Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    26
    Ты ведь сам начал говорить про уменьшение оригинального разрешения. Каким образом ты умудрился приписать сюда HD mod?
    Для себя сперва основную идею сформируй, затем уже выкладывай
     
  19. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ну, придется обрезать сверху или снизу... Правда, часть изображения утеряется, непонятно, стоит ли оно того.

    Не страшно, будут черные полосы по бокам.
     
  20. daemon_n

    daemon_n

    Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    26
    @Alex Kagansky, Явно оно того не стоит, так как все геройские экраны делались под 800*600
     
    Alex Kagansky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление