1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия игр Heroes of Might and Magic - GL Wrapper & Patches

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 23 май 2018.

  1. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @dobandvla, попробуйте удалить все совместимости которые устанавливает ГОГ. Сам враппер ничего не делает с таймингом
     
  2. dobandvla

    dobandvla

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    4
    Не понял, что за совместимости и как их удалить? Если содержимое раздела properties\compatibility файла Heroes2w.exe, то там всё по умолчанию.
     
  3. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @dobandvla,
    для проверки и удаления совместимостей. (запустить от имени админа)
     
  4. dobandvla

    dobandvla

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    4
    Я правильно догадался, что этот антивакцинатор нужно было натравить на Heroes2w.exe, что я сделал, прилагаю скриншот, после того, как я все там поудалял?
    Кстати, это не помогло.
     

    Вложения:

    • Clipboard01.jpg
      Clipboard01.jpg
      Размер файла:
      8,9 КБ
      Просмотров:
      123
    Последнее редактирование: 8 июл 2021
  5. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @dobandvla, все верно. И какой результат игры? У себя я подобную проблему не могу воиспроизвести. Так что если не помогло - значит не помогло
     
  6. dobandvla

    dobandvla

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    4
    Спасибо за участие!
     
  7. Atamiq

    Atamiq

    Регистрация:
    12 июл 2021
    Сообщения:
    1
    @Verok, Здравствуйте, сперва хочу выразить благодарность за возможность запустить Героев 4 в высоком разрешении, прям сбылась мечта, но к сожалению частично)) Так как разрешение моего монитора 1600х900. В связи с этим вопрос: можно ли как-то запустить Героев 4 в разрешении 1600х900? Заранее спасибо за ответ.
     
  8. yara

    yara

    Регистрация:
    13 июл 2021
    Сообщения:
    2
    Подскажите, пожалуйста, когда передвигаюсь по карте разрешение (1440х900) то есть на весь экран, когда захожу в замок (и в менюшке, кстати также) по сути разрешение то в игре остается тоже самое, но замок в окошке получается, можно ли сделать чтобы он тоже был на весь экран? Извиняюсь за фото, скрины сделать не получается.

    1.jpg 3.jpg
     
  9. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    Нет.
     
  10. yara

    yara

    Регистрация:
    13 июл 2021
    Сообщения:
    2
    @Morendil, но на первой странице этой темы скрины выложены, там как раз замок, и там скрин на весь экран, почему?
     
  11. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    Потому что там соотношение сторон 4:3, четкий полноэкранный замок будет в 800x600 и 1600x1200. С вашим разрешением без фона по краям, или хотя бы по бокам не получится.
     
    yara нравится это.
  12. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Atamiq, привет. В игре позволено только по 3 разрешения экрана для каждого из соотношений. Также все нарисованые елементы интерфейса (рамки, меню, окна, диалоги и тд) имеют абсолютные, неповторяющееся положения. Соответственно для каждого нового разрешения нужно перерисовывать все элементы.

    Я выбрал по моему мнению самые подходящие по 3 разрешения для каждого соотношения сторон, с поддержкой для старых мониторов, так как моя задача была не зделать HD или 4K версию, а добавить поддержку широкоформатности

    Поэтому советую выбрать наиболее подходящий режим для себя, и использовать Cubic или Lanczos интерполяцию. Мне особо нравится Lanczos.
    Для именно вашего дисплея я бы советовал выбрать режим 16:9 с разрешением 1366х768 и фильтром Lanczos

    @yara, ваши скрины от HD мода. Мой враппер с разрешением для 3-ки ничего не делает, оно остается неизменным 800х600. С вашей проблемой лучше обратится к создателю HD Mod'a - Baratorch
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2021
  13. daemon_n

    daemon_n

    Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    26
    @Verok, @Baratorch, привет!
    Когда пробую транслировать окно Героев III (любых версий) через HD mod - OpenGL 16/32 bit в Discord, игра вылетает.
    Получил такие же репорты и от других игроков - версия hd mod 5.2 R82;
     

    Вложения:

  14. Baratorch

    Baratorch

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    19
    Тут проблема с какой-то библиотекой Nvidia (nvoglv32.dll). У меня видеокарта от АМД, так что не смогу помочь.
    Единственное, что могу предложить, это обновить дрова видеокарты или продукт, который содержит эту nvoglv32.dll (я не знаю, является ли эта либа частью драйверов или нет).
     
    daemon_n нравится это.
  15. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @daemon_n, Мне многие жалуются на discord в саязке с моими врапперами, не только HoMM но и к примеру Disciples. Проверить не могу, так как у меня все OK на моей Intel HD.
    Проблема где-то в самом Discord. Так как враппера я делал на чистом OpenGL без использования сторонних библиотек (таких как SDL), то и реализация для того же Discord может быть не станартная. OpenGL это state машига, и где то Discord не верно обрабатывает статы (states) OpenGL. А nVidia очень капризны к неверное реализации OpenGL, так как nVidia наиболее продвигает OpenGL, поэтому вылетает только на ней. В таких случаях я жалею что не имею карточки nVidia для теста OpenGL

    К примеру раньше также вылетало с MSI Afterburner, и там также была неверная реализация OpenGL захвата. Правда вылетало и у меня на Intel. Пришлось делать хак в врапперах для MSI Afetrburner.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2022
    Колючий и daemon_n нравится это.
  16. Ardash

    Ardash

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    1.019
    Иногда помогает отключение оверлея дискорда, но это не панацея
    upload_2022-1-6_22-28-41.png upload_2022-1-6_22-28-58.png
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2022
  17. Gury

    Gury

    Регистрация:
    25 янв 2022
    Сообщения:
    12
    Сердечно прошу добавить возможность как-нибудь через конфиг делать ручной оверрайд версии OpenGL.

    Врапперы отлично работают в macOS под этим: GitHub - Gcenx/WineskinServer: Wineskin

    Но вот незадача: при запуске из-под Wine тест OpenGL extensions показывает полную поддержку 3.3, а враппер выше 2 выбрать не позволяет. Хотя нужные для функционала 3й версии расширения поддерживаются как в ОС, так и внутри вайн-контейнера.

    Всё решить можно было бы простеньким ручным оверрайдом...
     
  18. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Gury, кажись раньше на Ubuntu с Wine все было ОК.
    Посмотрите какой нибуть тулзой под вайном как отображается версия OpenGL и напишите сюда полную строку, или скриншот

    opengl.png

    Вот например в моем случае через AIDA64 - 4.0.0 - Build 10.18.10.5161
    Мне нужна полная строка, так как только так програмно можно определить верию OpenGL Возможно в вашем случае врапера не верно парсают вашу строку
     
  19. Gury

    Gury

    Регистрация:
    25 янв 2022
    Сообщения:
    12
    @Verok, у меня нет Ubuntu, речь про Hackintosh. Прямым же текстом написал, что речь про macOS (конкретно речь про High Sierra 10.13.6, Nvidia 1050Ti на веб-дровах)

    Wine для macOS очень сильно отличается от Wine для Linux, а общепринятый в нашем Mac-мирке неофициальный Wine от Gcenx очень сильно отличается от мейнстримного вайна для Mac (который на Mac малополезен и почти не используется).

    Версия там совершенно точно 3.3, это видно, допустим, в логах враппера, когда DirectX9-игра транслируется в OpenGL. И запущенный внутри враппера тест OpenGL Extensions именно это показывает. Не будь там 3.3, то начали бы вылетать с ошибками игры на DirectX9 (которые на Mac можно транслировать только в OpenGL 3.X: Vulkan'а у нас нет, а в Metal через MoltenVK можно транслировать только DX10 и выше и только при наличии 64-битного бинарника -- опять же, это специфичные для macOS ограничения, о которых и не слыхали на линуксе)

    То, что приложение внутри враппера не видит нормально версию OpenGL, это тоже абсолютно нормально. Wine под Mac это край оговорок и нюансов. Многие API calls у нас не возвращают вообще ничего, хотя возвращают что-то в Wine для Linux. Именно поэтому и прошу сделать ручной оверрайд, чтобы потом с каждой новой сменой мажорной версии у Gcenx не приходилось снова репортить вам сюда некорректное поведение.

    P.S. Прошу прощения за глупый вопрос, а зачем вообще нужны режимы OpenGL ниже 3-й версии, если 3-я даже на доисторическом железе поддерживается?
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2022
  20. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    HoMM старая игра, и многим, особенно здесь на форуме, нравится запускать старые игры на своих старых чердачных корчах. Я являюсь таким же.

    @Gury, спокойствие. Дополнительные костыли желания делать нет, тем более изза Wine под Mac. Я маком не пользуюсь, поэтому понятия не имею как там. Насколько я знаю Apple отрубила поддержку нативного OpenGL выше v2.1 в пользу своего Metal, тем самим предав своих сектантов. Вот вам и еще один ответ на ваш вопрос в PS

    Wine же может форсировать свой софтверный Mesa3D OpenGL, каким это образом делается и настраивается в Wine - без понятия. Но софтверный не есть хорошо, лучше все же пользоватся 2.1, а всякие апскейлинги от 3.0 итак быстро проедаются. Больше для 3.0 во врапперах ничего нет

    Могу выслать тестовый билд с форсированым OpenGL, и вы посмотрите, запускается ли он у вас. Если будет работать, то добавлю флаг для форсирования. Какая именно игра? HoMM 1, 2, 3 или 4?
     
    Колючий нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление