1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия игр Heroes of Might and Magic - GL Wrapper & Patches

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 23 май 2018.

  1. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Можно так сказать, больше кадров во время движения
     
  2. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    У меня баг появился странный, не знаю, может в компе дело. Вообщем в окне гер3 кнопки нормально нажимаются (курсор наводится на них), а в полноэкранном курсор когда на загрузку(сейва) навожу сверху-вниз или снизу-вверх, почему то не наводится выделение. (по вертикали нормально наводится)

    Разобрался. переименованная zdraw и новую версию ddraw закинул.. из за этого багала
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2018
  3. Baratorch

    Baratorch

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    19
    Verok, отличный враппер! Узнал о нем на df2 форуме, отписался там, но продублирую здесь.

    Да, в WoG полно черезжопных решений. Однако HotA - единственный актуальный мод построенный не на базе WoG. То есть Хоту совершенно точно можно добавить в список совместимых игр для твоего враппера.

    Однако твой враппер не совместим HD-модом, да. Я сам в HD-моде давно хотел сделать фильтрацию и вывод картинки через GPU, но я не шарю в Direct3D/OpenGL, а времени и особого желания разобраться не было.
    Не мог бы ты поделиться исходниками, для того, чтобы я включил функционал твоего враппера в HD-мод? Ну а если ты против, то я мог бы рассказать, как добавить поддержку HD-мода в твой враппер.
     
  4. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Линк на исходники (GitHub) в первом посте
    --- добавлено 28 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 28 июл 2018 ---
    Хм, а разве HD-мод не поддерживает фильтрации, или это какой-то другой HD-мод? Насколько я помню в HD моде еще с ранних версий были разные фильтры, да и сам я взял идею добавить xBRz глядя какое то видео о xBRz в HD-моде.
     
  5. Baratorch

    Baratorch

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    19
    Cпасибо. Даже после того как ты сказал про линк, очень не сразу нашел его.

    Фильтрация в HD-моде производится средствами CPU, а вывод картинки средствами GDI.
    На райзен 7, например, в 16 потоков это все летает при разрешении экрана 1920x1080. А вот с каким нибудь слабеньким ЦП и 4К монитором все печально.
     
  6. PupkinN

    PupkinN

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    73
    Вопрос к топик-стартеру: как Вы умудрились протестировать английские версии игр на Windows 10, если подавляющее большинство этих игр защищёно от копирования различными версиями Safedisc (H3: AB 2.0, H3: SoD 3.0-3.1-3.2, HC:: 1-WotW, 2-CotU, 3-MotE, 4-CotD, 7-RotB UK/GE, 8-TSoF UK/GE, H3C 4.0, H4 UK 1.0-1.3-2.0-2.2-3.0-2.0GS-2.2GS-3.0GS-3.0WW и H4 US 1.0-1.2-1.3-2.0-2.2-3.0-2.0GS-2.2GS-3.0GS), хотя общеизвестно, что защищённые от копирования игры под Windows 10 не запускаются?
     
  7. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @PupkinN, Игры защищены SafeDisc, а точнее запакованы с помощью защиты SafeDisc v1-v2. Игры то могут работать на новых ОС, а SafeDisc - нет. Каждый желаюший может распаковать эксешник (а точнее снять дамп незащищенной/оригинальной памяти) с помощю старых утилит типа UnSafeDisc, а уже потом спокойно запускать хоть на Win10 x64. Всякие NoCD для определенных версий являются темы же снятыми дампами. Проблема в том, чтобы запустить игру и снять дамп, нужны старые ОС а точнее 9x, ну а здесь в помощь виртуальные машины для разовой работы.

    Для старых ОС, где поддерживается SafeDisc, снимать защиту не нужно, так как после проверки валидности защиты SafeDisc распаковывает екзешник в то же адресное пространство
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2018
    shikulja нравится это.
  8. PupkinN

    PupkinN

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    73
    @Verok
    Ясно, спс за ответ. Можно было ответить проще: используя крякнутые выполняемые модули.
    В случае с Safedisc v1 это не совсем так. Там основным выполняемым модулем игры является файл с расширением .ICD, который загружается в адресное пространство самостоятельным выполняемым модулем при помощи соответствующего .EXE и в дальнейшем именно .ICD используется для игры, а при выходе из игры завершается сперва .ICD , а затем .EXE
     
  9. Master Of Puppets

    Master Of Puppets

    Регистрация:
    3 авг 2018
    Сообщения:
    1
    Приветствую. И спасибо за программу. Очень любопытно.
    Нет, это перелопаченный почти до неузнаваемости экзешник версии TE (или же ЭРЫ), к тому же, с парой дополнительных секций.
    Нет, в MoP она удалена, воговские диалоги совершенно не используются, только нативные.

    Бегло потестировал, хотя монитор у меня старомодный, пропорций 4:3.
    На XP SP2:
    MoP v.3 (800x600) - полёт вроде нормальный.
    MoP v.4 (1024x760) - главное меню в оконном режиме отображается лишь частично, в полноэкранном режиме полёт нормальный до тех пор, пока не нажмёшь F4 на карте приключений -> ошибка и вылет.
    На Win 7:
    Всё аналогично, но в обеих версиях появляется дополнительная проблема в форме нещадно тормозящего курсора. Я аж подумал, что у меня в настройках системы низкая скорость выставлена после перестановки Винды.
    Класть ли библиотеку в корневой каталог или переименовывать в zdraw.dll и заменять таковую в Data/MoP/LIB - нет никакой разницы.
    Конфликт функционалов клавиши F5 (в MoP это быстрое сохранение) некритичен, могу и на другую повесить.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2018
  10. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Поправил. Должно теперь работать нормально
    --- добавлено 5 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 5 авг 2018 ---
    Кстати, как я понимаю, режим 1024х768 взят со старого 1024 Patcher. Соответственно, если будут ошибки изображения как показано в прикрепленном файле, то нужно искать проблемы в патчере (игре) а не враппере, так как игра передает старые координаты как при 800x600, а именно в даном примере, во время движения героя по карте - bottom=522px. При DirectDraw такие проблемы почему-то не проявляются, но они всетаки есть
     

    Вложения:

    • h3.png
      h3.png
      Размер файла:
      400,5 КБ
      Просмотров:
      670
    Master Of Puppets нравится это.
  11. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Переделал xBRz, чтобы теперь можно было выбрать какое имено качество нужно. Старый вариант был максимум 4х, а теперь можно выбрать 6х. У меня правда више 3х тормоза жуткие, так как используется видяха встроенная и используется системная память. При 6х нужно иметь на борту до 1Гб памяти. Интересно как на 4K мониторах с хорошей видяхой xBRz в 6х будет работать.

    Также взял еще несколько фильтров с библиотеки libretro.

    filters.png

    Все также как и в случае с xBRz, нужно иметь поддержку OpenGL >= 3.0. Иначе враппера будут работать только в режиме OpenGL v1 и с только с линейной фильтрацией (ну или вообще с выключеной).

    Хотел еще ради забавы прикрутить какой-то CRT фильтр, типа под старые моники, но подумал что это уже слишком :)

    a4.bp.blogspot.com__a_GEP_jx_pQ_VS0_2WKPCHI_AAAAAAAACsE_FBansUy8AEc_s600_geom.png
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
    Master Of Puppets, shikulja и Neitan нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Verok, ну не выглядит эта игра так на старых мониках, за что и любима.:good:
    Я уже принца фоткал в теме про досбокс. Нет там такой полосатой жести и размазанной "пикселизации", как и квадратных пикселей.
    И вообще, такими темпами пиши уже свой мульти-движок, фигли мучатся, прикручивая к оригинальным. :D
     
  13. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Bato-San, Я тоже так думаю. Игра не настолько старая чтобы полосатые фильтры прикручивать, да и разрешение не 320x240 (всетки не Марио :D)
     
    Bato-San нравится это.
  14. dj--alex

    dj--alex

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    59
    вы молодец что делаете врапперы

    однако враппер для 3-й части уже написан и называется VCMI
    по сути загрузив в него файлы игры можно играть под Linux или Windows
    правда не знаю в каком состоянии в данный момент искуственный интеллект. 5 лет назад он сильно тупил и приходилось играть только с живым противником.

    пробовали ли какие то ресурсы кода брать из этого проекта? он Open source, значит полностью доступен для разборку
    ну и может вам лично в нем будет интересно поучаствовать!)

    ТАкже от вторых героев есть мод позволяющий 3-и герои превратить во вторые.
    ну и можно нативно на линукс соответственно и их таким образом поиграть
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    shikulja и Verok нравится это.
  16. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @dj--alex, Идея поначалу была сделать враппер только для I-II героев, для комфортного запусках на нових ОС (Win 8/8.1/10) без эмуляции ДОСа. Хоть враппера работают даже в Win 98/ME, но для старых ОС и старых компов - этот враппер без надобности, так как работать будет на несколько порядков медленее. В старых ОС DirectDraw работает без емуляции, в то же время враппер расчитан на мультипроцессорность. Конечно можно сделать все в одном потоке для однопроцессорных (одноядерных) систем, и постараться более оптимизировать для старых компов, но идея была какраз именно для новых систем.

    Затем захотелось еще сделать и для 4-й части. Ну а далее пошло и поехало. Для 3-й части я вообще не планировал, так как 3-я часть итак отлично работает + есть куча всяких "плюшек". Враппер для 3-й части я добавил как бонус, чтобы было все в комплекте для классических HoMM
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2018
    vwtrotsky, Minaro, shikulja и 3 другим нравится это.
  17. leiz

    leiz

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    20
    Отличный враппер! Как раз на нем теперь прохожу кампанию первых героев. В окне 1280*960 с бикубической фильтрацией (за нее отдельное спасибо) все отлично работает. Во вторых тоже все отлично. А с первыми есть один нюанс: недавно вышла новая версия ТЕ с поддержкой плагинов ( HandBookHMM.ru - Форум по Героям Меча и Магии и King's Bounty • Просмотр темы - ПАТЧ ТЕ! ) и с этим враппером плагины не работают. Так-то не страшно, предыдущая версия ТЕ ( HandBookHMM.ru - Форум по Героям Меча и Магии и King's Bounty • Просмотр темы - ПАТЧ ТЕ! ) работает отлично, а ЦПУ-патч и проигрывание роликов через правку экзешника включаются.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2018
  18. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @leiz, Я скачал этот ПАТЧ ТЕ, и кажись все ок. А в чем же именно проблема?

    CPU фикс я также поначалу делал по примеру 3-х героев. Но в 1-2 героях, игра время от времени не успевала ловить все сообщения и начинала тормозить. То-есть все что касаемо сообщений окна, а именно управление мишью. Поэтому для 1-2 герояев я убрал
     
  19. leiz

    leiz

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    20
    Проблема в том, что в последней версии ТЕ часть фиксов вынесли в плагины:
    CPUPatch.dll - CPU патч
    ReturnBWCursors.dll - возвращает ч/б курсоры.
    ReturnSMKVideos.dll - возвращает видео SMK (ролики).
    и с враппером ТЕ не подгружает эти плагины. Старая версия ТЕ, где правки были в самом экзешнике с враппером работает отлично.

    PS: Проблема может быть и в ТЕ. Его автору я тоже написал.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2018
  20. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @leiz, Спасибо за инфу. Проблема в том что враппер переписывает стартовый код ТЕ, так как я его делал только для оригинальных .ехе. Но всетаки я изменил метод загрузки для враппера, и тепер он должен дружить и для этого TE
    --- добавлено 15 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 15 сен 2018 ---
    враппер перезалил
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2018
    shikulja и leiz нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление