1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия игр Heroes of Might and Magic - GL Wrapper & Patches

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 23 май 2018.

  1. leiz

    leiz

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    20
    Спасибо, теперь все плагины подгружаются.
     
    Verok нравится это.
  2. Urizen

    Urizen

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    1
    Здравствуйте! Пытаюсь запустить вторых героев на Win 10. С вашим враппером игра запускается, однако если не скипать ролики (при запуске игры и перед миссиями кампаний), то они тормозят и виснут, после чего в самой игре пропадают все звуки кроме музыки. Точно такая же ситуация при запуске через DxWnd. Я также пробовал compatability pack от moranms с форума GOG
    Direct Draw Error HoMM2, page 1 - Forum - GOG.com
    Он убирает проблемы с роликами, но сама игра начинает периодически фризиться.
    Буду очень признателен, если поможете решить проблему.

    У меня HoMM II Gold: The Price of Loyalty 2.1, Windows 10 версия 1803 (сборка 17134.285), NVIDIA GeForce 940MX, Intel Core i5-7200U.
     
  3. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    Пробовал на своей конфе, win10 1803 7700k на встроенке, пропускал ролики, все работает..
    у меня глюк с сд треками был, из-за того что неправильно в реестр прописал значения для heroesTE.
    Обычно с видео если проблемы, меняют библиотеки к игре Wing32 mss32.dll (6.1a у меня) SMACKW32.DLL родная от 12.03.97 D8BD604E
     
  4. AKuHAK

    AKuHAK

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    29
    Добрый день. В четвертых героях всегда напрягала невозможность играть в оконном режиме в максимальном поддерживаемом разрешении (1280х1024). Есть ли возможность добавить поддержку оконного режима для этого разрешения? Судя по всему в четвертых героях есть какая-то проверка поскольку если разрешение рабочего стола по вертикали становится маленьким, то невозможно играть в окне и с более мелкими разрешениями. Например: если разрешение экрана 1280х800, то игра будет принудительно в полном экране уже при разрешении 1024х768. ситуацияя еще более ухудшается, если используется встроенное в винду масштабирование. Тогда игре разрешение компа кажется меньше, чем оно есть на самом деле и в окне уже поиграть вообще не получается.
     
  5. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @AKuHAK, Да по сути проверка есть. Сейчас пробовал проверку убрать, но при одних разрешениях работает, а при других - вылет. Найду время, разберусь.

    @Urizen, Мда, вылет замечал если не скипать ролики, думаю трабл где-то в SMACKW32.DLL. Надо както разобраться
     
    AKuHAK нравится это.
  6. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @AKuHAK, Подправил с разрешением. Теперь на меньшем экране игра запустится в окконом режиме.
     
    Minaro, AKuHAK и Bato-San нравится это.
  7. Roman2211

    Roman2211

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    163
    Кхм, стримеры как-то умудряются играть на 1280 с чатом в OBS, вот приобрел себе fullHD, но не разобрался, как делать, чтобы чат было видно мне? В оконном режиме для 1280 это было-бы очень удобно
     
  8. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Roman2211, Хм. без понятия. Наверное нужно писать где-то в другой теме, где есть стримеры
     
  9. AKuHAK

    AKuHAK

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    29
    Ммм а в разрешении 1920х1080 в оконный режим никак не сделать?

    Также есть вопрос по поводу хроник - я так понял совместимости с GOG версией нет? Нет ли возможности добавить совмесимость? Честно говоря вообще не удалось найти английскую версию на которой работало бы.

    И еще вопрос - на гитхабе исходники больше не будут обновлятся? Да и описание на первой странице можно уже немного подправить: в теме много изменений.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2018
  10. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Нет, никак. В игре максимум 1280x1024, а делать HD мод желания нет

    Хм. Действительно. Спасибо, Почему-то забыл проверить Хроники от GOG. Сейчас загрузмл GOG'вскую версию, там немного какой-то кампот. Некоторые екзешники взяты от других языков. Корочче надо всеравно добавлять совместимость

    Будут, нужно обновить

    Да там особо то и править нечего, только описание о том что враппер не только для Героев II
     
  11. AKuHAK

    AKuHAK

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    29
    Я имел в виду, что не арботает переключение в оконный режим у меня 1920х1080, про хд мод речи не шло ))
    Также с форума Heroes Community - GL Wrapper - HoMM IV пишут, что переключение в оконный режим не работает и при разрешении 1440p
     
  12. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @AKuHAK, Ок, спасибо за инфу. Я не тестил на таких разрешениях так как у меня моник 1280х1024. Нужно поискать где проблема
    --- добавлено 21 окт 2018, предыдущее сообщение размещено: 21 окт 2018 ---
    @AKuHAK, Сейчас попробовал на больших разрешениях - все ОК. Хм странно
     
  13. AKuHAK

    AKuHAK

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    29
    а можно вообще убрать это ограничение? пусть окно будет чуть больше экрана, это же не приведет ни к каким последствиям.
    --- добавлено 21 окт 2018 ---
    И кстати теперь герои 4 вообще не работают - при загрзке любой карты - вылет.
    Проверил - с 1.08 версией все в порядке, а вот 1.09 - оконный режим не работает вообще (при любых разрешениях), карты не подгружаются.
     
  14. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @AKuHAK, Да нет там уже никаких органичений. Прикрепил скрин с рабочим столом в 1024x768. Там стартовое окно не умещается.

    А какая именно версия и издание игры? Возможно пролемы в какой-то именно версии.
    Также последний билд патча? 1.09 - 2018.10.19.125?
    Попробуйте пожалуйста также эту версию. Возможно поможет
     

    Вложения:

    • window.jpg
      window.jpg
      Размер файла:
      107,7 КБ
      Просмотров:
      605
    • Heroes4GL_1.09_127.7z
      Размер файла:
      25,6 КБ
      Просмотров:
      25
  15. AKuHAK

    AKuHAK

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    29
    Я пробовал английскую версию md5 heroes4.exe:a004913c767fd74e1eb1e86d32084016 . И русскую md5 heroes4.exe: 533f2b0af00631c9d7e31bedee523ee4. С приложенной версией никаких изменений: оконный режим не работает при любых разрешения, игра вылетает при загрузке любой карты.
     
  16. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @AKuHAK, Спасибо. Я уже пробовал и под виртуалками, все ок. Буду еще искать чем дело
     
  17. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Добавил поддержку для GOG'вской сборки Heroes Chronicles
     
    AKuHAK, Pyhesty, Neitan и ещё 1-му нравится это.
  18. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @AKuHAK, Нашел в чем проблема в 4-й части и исправил. Не увидел что захардкодил для теста адресса :). Странно что у меня в дпугих ексешниках не вылетало
     
    vwtrotsky и AKuHAK нравится это.
  19. AKuHAK

    AKuHAK

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    29
    вот поправил текст для первой страницы, надеюсь ничего не упустил, отдельное спасибо за труды все отлично работает.
    ===================================
    Это графический враппер, который транслирует графику в OpenGL для корректной работы в новых ОС. В оригинале игра рендерила картинку в полноэкранном режиме через DirectDraw (DDRAW.DLL), а в оконном с помощью старого софтверного рендерера (WinG32.DLL) (только в для HoMM I и II). Раньше иногда возникали проблемы связанные с отсутствием в системе WinG32.DLL. Поэтому я решил сделать враппер как подмену WinG32.DLL, для последующих инъекций кода игры. Враппер не меняет разрешение экрана на 640x480 и просто разворачивает картинку на полный экран. Правда в этом случае враппер не сохраняет пропорции картинки 4х3 и просто растягивает все на весь экран. Этого я пока не решился исправлять, так как хотел по минимум подменять код игры.
    Также решил добавить различные виды фильтрации выводимой картинки. Так как у меня монитор всего 1280x1024, скриншоты для примера получились не ахти. Как по мне то более всего картинка симпатичней с отключенной фильтрацией. Но на просторах наткнулся на код xBRz фильтра для шейдера, немного подправив его, я добавил его в игру. Хоть xBRz фильтр и прожорлив, но зато работает на стороне GPU. Позже были добавлены фильтры от проекта libretro. Полный список фильтров: Bilinear, Bicubic, ScaleNx (x2, x3), Super Eagle (x2), 2xSal(x2), ScaleHQ (x2, x4), xBRz (x2, x3, x4, x5, x6). Для каждого фильтра кроме Bilinear и Bicubic есть возможность выбрать множитель и один из двух способов отрисовки (Bilinear или Bicubic). Соответственно если видеокарта поддерживает OpenGL 3.0+, то фильтры будет работать, иначе - только линейная фильтрация (Bilinear) или вообще без фильтрации и в режиме в режиме OpenGL v1. Также была добавлена вертикальная синхронизация (отключаемая в оконном режиме). Параметры сохраняются в реестр рядом с оригинальными параметрами игры.

    Добавлена поддержка видеокарт, которые поддерживают только DirectDraw. В данных видеокартах не работают шейдеры (кроме линейного). Для активации режима запустить игру с параметром -nogl. В оконном режиме игра не будет работать.

    Все игры сделаны портативными (по прежнему необходим диск для запуска), все значения игры и враппера записываются в config.ini. При первом запуске значения беруться из реестра или по умолчанию.

    Ссылка для скачивания:
    - HoMM I & II - GL Wrapper
    - HoMM III - GL Wrapper
    - HoMM IV - GL Wrapper

    Установка:
    - Распаковать архив в папку с игрой.

    Особенности:
    - Картинка рендерится посредством OpenGL
    - Игра корректно переключается с полноэкранного в оконный режим и обратно
    - Полноэкранный режим работает в разрешении рабочего стола
    - Добавлен счетчик кадров для просмотра производительности
    - Игры стали намного более щадящями к ресурсам CPU
    - Добавлены различные фильтры: например, xBRz (только если поддерживается OpenGL 3.0+)
    - игры стали более портативными, большене используется реестр для хранения значений
    - Герои 1: возвращен цветной курсор. Если разрядность экрана менее 32 бита, то используется старый черно-белый. Работает при любой разрядности экрана, возможны глюки под Windows XP.
    - Герои 1: добавлен плавный переход между экранами как в досовской версии и в HoMM II (переход из/в замок, просмотр героя и тп.).
    - Герои 1 и 2: поправлено дергание экрана во время хода героя
    - Герои 1 и 2 (русские Бука версии): добавлена возможность проигрывать аудио треки в ".wav", ".flac", ".mp3", ".ogg", ".mod", ".s3m", ".xm", ".it" формате. Добавлена возможность проигрывания случайных треков. Чтобы добавить разные варианты для трека, нужно назвать эти файлы также как и оригинал и дописать в что-то конце. Например если у нас есть трек для замка 05-AudioTrack 05.ogg, то его варианты могут быть 05-AudioTrack 05_1.ogg, 05-AudioTrack 05a.wav и тд.
    - Герои 2 (Windows GOG версия): чтобы работала музыка и редактор карт, необходимо заменить winmm.dll на более новую версию от moranms c GOG форума. Скачать - взять из папки oggwinmm.dll, переименовать в winmm.dll, заменить в папке с героями 2
    - Герои 3 и хроники героев: звук работает в стерео и с дискретизацией 44.1kHz; плавное передвижение героев по карте (больше кадров во время движения); плавное передвижение мыши; добавлена возможность проигрывать случайные музыкальные треки; добавлена поддержка lossless PCM WAV треков (вместо mp3)
    - Герои 3 и хроники героев: теперь во время загрузки, игра перепроверяет наличие *.BIK файлов в *.VID архивах: то есть теперь любой ролик можно заменить на эквивалент в bik формате
    - Герои 3: добавлена совместимость с ХД Модом и Хотой. Враппер теперь работает в двух не GDI режимах: "Original 16 bit", "32 bit True". Чтобы враппер подхватывался игрой, нужно забрасывать библиотеку в папку _HD3_Data, или как обычно в корень игры. Лучше наверняка, и туда и туда. Могут быть баги с горячими кнопками и другие баги.
    - Герои 4: работают в оконном режиме при любом разрешении игры и экрана

    Горячие клавиши
    - F2 - выкл./вкл. счетчик кадров (белым цветом)/Счетчик производительности враппера (желтым цветом). Этот режим я использовал только для тестирования производительности кода, но решил его пока оставить
    - F3 - переключения фильтрации картинки (по кругу: Nearest (откл.), Linear, xBRz)
    - F4 - оконный/полноэкранный режим. Это сочетание уже присутсвовало в игре, просто так для напоминания
    - F9 - сохранять отношение сторон/растянуть на весь экран
    ===========================
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2018
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. AKuHAK

    AKuHAK

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    29
    Кстати по поводу музыки в первых и вторых героев. Насколько мне известно для проигрывания треков в виндоус версиях используется библиотека audiere.dll. На диске с игрой находится папка с .ogg файлами в не очень высоком битрейте. Есть возможность улучшить звучание, если заменить треки на диске треками рипнутыми с дисковой версии игры. Библиотека audiere.dll позволяет проигрывать множество форматов, например MP3 Files:mp3;Ogg Vorbis Files:ogg;FLAC Files:flac;Mod Files:mod,s3m,xm,it;WAV Files:wav. Так что вполне можно заменить данные файлы flac версиями, рипнутыми с CD дисков.
    Вопрос состоит в том, будет ли проигрываться полученная замена действительно в высоком качестве. В третьих героях в экзешнике выставлена пониженная дискретизация мп3 и вообще моно: может и в этих играх так? Да и как выставить принудительно flac тоже не очень понятно - я пробовал просто заменить все появления ogg в экзешниках на flac - работало, но к сожалению прямо на слух определить не удалось. Я понимаю, что звуком вы не занимаетесь, но мало ли ))
     
    Neitan и Verok нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление