1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия игр Heroes of Might and Magic - GL Wrapper & Patches

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 23 май 2018.

  1. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Обновил враппера. Как и обещал, добавил отключение OpenGL, то-есть вывод через старый DirectDraw. Лично я резона в этом особо не вижу, так как нет никакой фильтрации, и тем более нельзя свободно ручками менять размер окна (HoMM 3, 4). Но всеравно, как вариант запуска игры на старых и слабых машинах под старыми ОС.

    Сразу предупрежу, я ничего не эмулировал, все как из коробки. Соответственно так как DirectDraw в системах Windows Vista+ эмулируется, то для для корректного запуска, в разных случаях нужно выставлять свои совместимости эмуляции. Например как в 8-16bpp на Windows 8+ (DWM8And16BitMitigation), без которого игра попросту не запустится. Ну и соответственно так как рабочий стол нельзя переключить в 16bpp, то и DirectDraw в окконом режиме не верно будет работать (HoMM III вообще не переключится)

    Для запуска без OpenGL нужно запустить игру с параметром -nogl

    Перечислю здесь все что сейчас помню и что остается от врапперов под разными играми без OpenGL

    HoMM I
    - Убрана проблема запуска игры через DirectDraw под Windows 10 (полноэкранный режим).
    - Плавный переход между экранами (замки, инфо героя, меню, и тд)
    - Цветной курсор
    - Фиксы с музыкой (Бука, ГОГ)

    HoMM II
    - Убрана проблема запуска игры через DirectDraw под Windows 10 (полноэкранный режим).
    - Фиксы с музыкой (Бука, ГОГ)

    HoMM III
    - Плавное передвижение курсора
    - Плавное передвижение героя

    HoMM IV
    - Все как и оригинале :D

    @AKuHAK, Вечером постараюсь обновить сурсы, нужно пособирать лицензии на фильтра. Но "Releases" секцию заводить лень, да и смысла нету, так как наверное это на даный момент все по этим врапперам. Кажись все что хотел - сделал
     
    Sharp_ey, AKuHAK и Bato-San нравится это.
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Verok, ну, если что то всплывёт со временем - всё равно в этой теме окажется. Данная серия игр всегда будет актуальна, поэтому твоё дело не помрёт в веках.:victory:
     
    Verok нравится это.
  3. AKuHAK

    AKuHAK

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    29
    @Verok, спасибо за труды, а вы что все забрасываете? Были же планы насчет OpenGl 2.0 :D
    2 маленькие хотелки к третьим героям: есть ли возможность сделать проигрывание рандомных mp3 треков с одинаковыми началами имен? Очень понравилась во вторых героях данная штука, уже накидал ремиксов на каждую тему - прикольный апдейт.
    Не уверен, что к вам, но также в третьих героях есть функция выбора видеороликов высокого и низкого качества. Однако она работает только в Возрождении Эрафии а в более поздних версиях нет. Суть в том, что ролики к игре идут в двух версиях - smk и bik форматах (иногда). bik - высокое, smk - низкое качество.
     
  4. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    проверил -ногл в 95) запускаются только выход крашит.
    вынос из рега в инишник настроек все еще актуально)
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2018
  5. Amw1

    Amw1

    Регистрация:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    1
    @Verok, есть ли возможность в героях 4 перенести клавишу "F5 - переключение сохранения пропорции 4х3" на другую, например F9? Портится горячая клавиша, которая переключает в бою поведение героя на ближний бой. Кнопки F5-F8 используются в игре.
     
    AKuHAK и Bato-San нравится это.
  6. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Пардон что не отвечал, небыло времени.

    Я посмотрел, кажись в Героях 3 - клавиша F5 также горячая. Я не хочу выводить отдельный файл настроек для враппера, и пока, как предложено, переключил все враппера на F9. Надеюсь эта клавиша свободна для всех 4-х игр. Если же нет - пишите.

    Да я раньше также хотел сделать поддержку OpenGL 2.0 :D, так как у меня один старый комп имеет на борту Radeon x1950Pro, с макс. поддержкой OpenGL 2.0. Хотелось чтобы и на ней работали фильтра, так как карточка хоть и старая, но шустренькая. Но как я только не танцевал с бубном и драйверами, мне так и не удалось завести GLSL шейдеры на ней. Вот энтузиазм и пропал :banghead:

    Сделал. Также, так как игра проигрывает MP3, она также отлично понимает и обычные lossless PCM WAV. Хоть, на сколько я знаю, Герои 3 не выходили с lossless музыкой, но всетаки, вдруг ли кому захочется к примеру треки с предыдущих версий забросить в 3-ю часть. Тем более, кажется, некоторые треки замков из Героев 3 были уже написаны и использовались в HoMM II Millenium Edition и их там можно найти в lossless.
    Короче, игра теперь понимает 2 разширения файлов mp3 и wav.

    Ну насколько я знаю, для BIK файлов еще нужна библиотека BINK32W.DLL (как в HoMM IV). Пардон, но делать поддержку не оригинальной библиотеки желания нет. Возможно я что-то упускаю, и поздние верии SMACKW32.DLL также поддерживали и BIK ролики? Возможно есть пример в какой именно версии используються ролики более высокого качества? (GOG релизы не предлагать, меня от них уже немного подташнивает)
    --- добавлено 9 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 9 ноя 2018 ---
    Кстати, забыл, еще для HoMM I и II от Буки сделал чтобы как в оригинале запоминанались позиции для треков. Например если переключаться между героями на разных землях, или зайти и выйти из замка, музыка будет продолжать играть с последнего места, а не сначала.

    Но не все музыкальные треки играют с последнего места, только ambient (те что на улице), а также некоторые такие как тема главного меню, кажись музыка окна кампании и еще какая-то. Музыка для замков всегда играет сначала.
    Короче таблицы таких треков брал не с небес, а с оригинальных анг. версий игр.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
    SadStranger и AKuHAK нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    А чего бы не повесить всё на комбинацию допустим с Ctrl или Shift?
     
  8. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Ну мысль исходилила от стандартного F4. То-есть то что связано с экраном - на функциональных клавищах
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Нет, Smacker и Bink всегда были чётко разделены.
     
    Verok нравится это.
  10. AKuHAK

    AKuHAK

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    29
    Разумеется нужна и она есть во всех версиях третьих героев ))) Есть но по факту не работает.
    Ролики в хорошем качестве есть на диске Возрождения Эрафии (английском, про русский не знаю)
    Ссылка
    Также я когда писал на дф2 про то, что бик ролики почему-то не проигрываются вообще нигде. По идее, когда в игре выставляется качетво видео - хорошее, то должны проигрываться бик версии, но проигрываются только smk или вообще никакие. Это и в хрониках так.
    Сам себя процитирую.
     
  11. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @AKuHAK, Да, пардон, сейчас взглянул, действительно BINK32W.DLL есть в папке с HoMM3. Нужно посмотреть что там
    --- добавлено 10 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 10 ноя 2018 ---
    @AKuHAK, Посмотрел. Да в игре есть два типа роликов. Для некоторых роликов есть или SMK или BIK файлы, а для некоторых - оба. Также игра должна реагировать на выставленый параметр качества видео, и если он выставлен на "низкое" то SMK, если же "высокое" - BIK. И игра всетаки реагирует, а также и отлично проигрывает BIK ролики. Например для Буковской Complete версии ролик New World Computing зависит от параметра качества.

    Но нигде я не увидел в игре проверки на наличие того или иного варианта (SMK или BIK), в игре просто захардкодена таблица с информацией для каждого ролика. В нашем случае в этой таблице указано есть ли в архивах BIK вариант для соответствующего ролика.

    Проблема может быть в том что эта таблица не верна или же не менялась с первой версии, особенно учитывая то что версий игр как кроликов по весне. Я уже не говорю о всяких сборках, модах, и тд..

    То-есть теперь нужно для каждой версии пересматривать эту таблицу, верна ли она. А роликов там просто туча, и я сейчас говорю только о роликах для кампаний. Или же как вариант добавлять алгоритм проверки.

    Но что-то ни то ни другое делать вообще желания нет
    --- добавлено 10 ноя 2018 ---
    Вот для примера приведу маленький кусочек отрефактореного кода

    code.png
     
    AKuHAK и Bato-San нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    А фиксы с музыкой для HOMM2 в чём заключаются? (у меня так и не появилась, но я не следил за развитием темы, может пропустил что)
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  15. AKuHAK

    AKuHAK

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    29
  16. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @AKuHAK, Всетаки решил я прикрутить проверку на *.BIK файлы. То-есть, теперь во время загрузки, игра перепроверяет наличие *.BIK файлов в *.VID архивах (файлах) и перезаписывает вышеуказаную таблицу. Кстати, хоть и имена *.VID файлов захардкодены в игре, но и гре всеравно в каком из этих *.VID архивов находится то или иное видео. Игра по очереди проверяет на наличие в каждом из этих *.VID архивов.

    @Дарк Шнайдер, На время когда я делал фикс для ГОГ-овской версии - она у меня хоть запускалась, но без музыки. Сейчас же, возможно после какого-то Win обновления, игра вообще перестала запускается. Проблема где-то именно в этом встроенном winmm.dll, так игра подвисает во время статической загрузки этого winmm.dll. Дело даже не доходит до загрузки моего враппера. Проблему нужно решать только удалением этого winmm.dll, или заменой на альтернативу. Поэтому теперь трудно назвать это фиксом со звуком для GOG версии
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2018
    Bato-San и AKuHAK нравится это.
  17. AKuHAK

    AKuHAK

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    29
    огромное сппсибо! Офигенский фикс))

    да гоговская версия очень глючная в этом плане. Они решились на этот релиз только после полной отвязки от диска, что разумеется убрало поддержку СД музыки. Однако миди качество при этом честно говоря оставляет желать лучшего. Поэтому они решились на замену winmm.dll на бесплатную библиотеку с гитхаба. Там вроде как статические вызовы, что ломает совместимость с новыми версиями винды. Я посмотрел экзешник, они еще прошлись по нему IIDking и добавили какой-то вызов из shell32.dll. Также сделали отвязку от диска.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Гоговский Outlaws с Win10 и этой библиотекой работает отлично, просто видимо и правда поддержку забросили, как побочного продукта.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    библиотеку от него выложи. Может она подправлена как то иначе и решит проблему.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Ok.
     

    Вложения:

    • winmm.7z
      Размер файла:
      23,4 КБ
      Просмотров:
      34
    Neitan, Verok, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление