1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

серия Resident evil

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем destroyer, 19 мар 2007.

  1. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    Зря они всё-таки призраков туда засунули, хотя это всего лишь тизер. Судьба (проклятье?) Resident Evil 3.5 может настигнуть сабж.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    С одной стороны, фэны классических частей давно просят о возвращении к истокам (но никак не к Silent HillS/P.T., ахах). Но в тоже время, будет как-то по-свински, если тот крутой ганплей из RE6 так и останется навеки в RE6 вместо того чтобы появится в нормальной игре. В Rev2 они пошли на упрощение и ластофас, а что тут будет - непонятно (или амнезия будет?).
     
    AlexDC и -Beholder- нравится это.
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826


    22:20

    "крутой ганплей"

    Во всем мире нету столько кавычек чтобы обозначить какой там крутой ганплей
     
    AlexDC, Sylvester и Intelligence нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ммм, то-то я недоумеваю почему народ с огромным удовольствием рубится в Mercenaries.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @Кишмиш, он действительно крут, жаль, что выбросят в угоду вайнерам (хотя им уже дали revelations :spiteful:)

     
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    В какой вселенной ганплей, при котором ты вплотную стреляешь монстру-единичке в рыло ИЗ ДРОБОВИКА и он не реагирует НИКАК - крутой?

    Это фактически поломанный ганплей 101
     
    Sylvester нравится это.
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Мерсенарис в 6-ке замечательный. Во-первых, локации просторные и с кучей удобных мест, всяких бочек и возможностей быстро убежать от толпы зомбей. Во-вторых, зомби тут убиваются быстрее. В-третьих, офигенная электронная драйвовая музыка.

    Ну а сама игра... в коопе её очень прикольно проходить, подмечая сотни странных игровых случаев и периодически офигевая от фантазии сценаристов.
     
    CY8R4Y нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Я и говорю - надо у игры забрать ее плюсы и влить их в более хорошую игру, чтоб не прозябали.

    Ну, в коопе и стар трек приколен, не?)
     
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    В боевой системе шестого резика много возможностей (туча рукопашных ударов, квикшоты, контратаки и тд), которые обычно бесполезны в тесной и заскриптованной кампании, и находят применение только в песочнице мерков. А вот ганплей и управление в игре отвратительное. Оружие кривое-косое, при использовании перекрестия вместо лазерного прицела пули летят куда угодно но не центра прицела. Простые зомбаки могут сдохнуть от одного выстрела в ногу из пистолета, а могут выдержать полобоймы в голову. Дробовик стреляет пылью вместо дроби и свалить им кого нибудь тяжко даже при пальбе в упор. То что игрок стал более маневренным это конечно хорошо, но управлять им и как то разбирать что вокруг творится во время бега очень трудно из за малюсенького фова. Система укрытий это вообще хрен знает что.
    --- добавлено 21 июн 2016, предыдущее сообщение размещено: 21 июн 2016 ---
    Вообще удивительно как у них такое получилось, ведь в пятом резике стрельба была хорошей.
     
    Eraser нравится это.
  10. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.758
    Нубский вопрос по поводу четвертой части: а в консольных версиях трупы врагов тоже постепенно исчезали? На пека это выбешивало запредельно
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2016
  11. gabby32

    gabby32

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    515
    Тоже исчезают.
     
    AnotherSky нравится это.
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @AnotherSky, это геймплейная особенность, так игрок узнает что враг действительно повержен и больше не встанет.
     
  13. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.758
    @Sylvester, ну вот получается вместе с водой выплеснули и ребенка. Подобные мелочи сильно подрывают достоверность изображаемого мира.
    Так-то игра мне нравится, структура уровней там интересная, да и сюжет в общем норм, насколько я помню. Хотя уже и не сильно понятно, чего там больше - хоррора или какого-то фаркрая...
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Ресурсов для хранения трупов тупо не хватает, консоль же.
     
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Тела исчезали во всех резидентах кроме зомбей в римейке (да и те после кримсонхед стадии исчезали), с добрым утром

    Олсо, достоверность мира в резидентах, вфхаха
     
    Eraser нравится это.
  16. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.758
    @silent_fog, там они именно исчезают на глазах, тают постепенно вроде.
    многие условности я принимаю, как должное, а другие - режут глаз, отдают некой аркадностью. Наверное, вкусовщина, да.
    upd: "Достоверность мира" применительно к резикам звучит глупо, конечно. "Атмосфера" более точное слово, но нужна ли она в экшене?
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2016
  17. -Beholder-

    -Beholder-

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    69
    В RE6 достаточно хороший шутинг по любым меркам. Большое количество монстров с разнообразными моделями поведения, каждый со своими сильными и слабыми сторонами, достаточно пушек, которые сильно отличаются по воздействию и способны существенно менять характер геймплея в зависимости от их выбора и правильное количество + расстановка врагов. Постоянно происходит что-то новое, высокий темп, разнообразные обстоятельства и ситуации... Этот набор легко перекрывает все минусы, которые там есть по части экшена. Суммарный эффект, который дает RE6 в плане шутинга, даже по меркам старой школы, не такое уж частое явление как того хотелось бы, а уж про игры нового времени и говорить не стоит.

    @silent_fog, если я правильно понял английскую речь, чувак, критикующий RE6 в твоем видео хвалит ганплей, но в связи с ним называет пару моментов, которые ему не понравились.
     
    Eraser и Дарк Шнайдер нравится это.
  18. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Да на самом деле суть, я не вижу меньшей детализации интерьеров в RECV чем в предыдущих играх. Ну и разумеется, стоит выделять причины и следствия, огромное количестов нарисованных объектов не может быть представлено в 3д по определению на консолях тогда, да и сейчас мало кто так делает.
    Далее, я бы сказал что в пререндере больше проблем чем плюсов сейчас, ибо - между прочим! Задники как раз 320х240 в PSX версии, я вытаскивал и смотрел. Ну и как вы представляете нормально растянуть такую текстурку на FullHD? А вероника подобное позволяет, между прочим, и не без успеха. Т.е. там не только вьюпорт в два раза больше в оригинале, но и дизайн очень насыщенный, в тех местах где необходимо. Каждая игра - в первую очередь продукт своего времени, а как раз на рубеже веков был скачок как в железе, так и в качестве игровой графики, как минимум на консолях. 1-2-3 и КВ вышли такими потому что они не могли не выйти такими, как бы =)
    Так что Код Вероника - отличный продукт, сохраняющий достоинства оригинала (адвенчура/экшен/хоррор), улучшающий графон и не изменяющий концепцию серии в целом. Так что, если не нравится квестохоррор, то и 123/кв не будет нравиться.

    См. ответ выше
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2016
    Caleb Cabal и AnotherSky нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Вот оно че, Михалыч!
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    У Дж'аво около 15 мутаций, который значительно меняют их поведение. Вот только я так и не понял, эти мутации заранее прописаны или случайно выбираются во время игры.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление