1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

серия Resident evil

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем destroyer, 19 мар 2007.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    та ну, а ещё там заменили шедевральную озвучку и лайв-экшОн ролики (на бездушное cg) :yes:
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я никогда не любил би-муви. Пичаль. Так-то бездушное cg мне было по нраву. :crazy:
     
    wish нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Guyver, эстет детектед :spiteful:
     
  4. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Мне вот интересно, что может привлечь в RE4 фаната «хоррора на выживание»? Каноническая серия и части начиная с 4-й совершенно разные игры. Их даже сравнивать бессмысленно. Какие на фиг сюжет, выглядит лучше, играется лучше? Сюжет в RE всегда был чисто для галочки. Кривое убогое 3D с коридорными локациями и примитивнейшей детализацией оных ни разу не лучше красивых атмосферных рисованных задников оригинала. И вообще – фишка оригинальных игр была в игровом процессе. А не в сюжетах и «обвертке». То было выживание в условиях зомби-апокалипсиса, где на счету каждый патрон, каждая аптечка.
    Может быть, RE4 и неплохая игра, но лучше оригинала она быть не может – жанр другой. Лично я так и не осилил его пройти до самого конца, хотя раза три или четыре честно пытался. Но «зомби», которые носятся, словно у них паяльник в попе, орудуют бензопилами, динамитом и черт знает, чем еще, унылая атмосфера дешевого «мексиканского кабаре» и прочая чушь уже к середине игры навевают жуткую тоску...
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    С зобмями и QTE :)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:55 ----------

    +1
    Ну, не совсем. Он не то чтобы для галочки, он всегда был чисто японский: тентакли, школота очень молодые люди в качестве суперкрутых дядек и тетек, ХЗ откуда взявшаяся вирусня и никакого вразумительного с точки зрения гайдзинов объяснения происходящему. Чисто аниме, только с американцами в главных ролях.

    Пожалуй, единственное, чем RE1-2-3-CV однозначно проигрывают более поздним частям, так это озвучка (ну и графон, посоны, без базара). Все остальное просто другое.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  6. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Сюжет всех ужастиков в серии RE, включая преданного фанатами анафеме GS, один – так или иначе, вы оказываетесь на зараженной территории и ваша задача выбраться оттуда живым. Я бы не назвал сию эпохальную концепцию оригинальной даже в конце 80-х прошлого века. Все события, происходящие с игроком в игре, просто описывают его мытарства на этом пути, либо создают антураж того самого зомби-апокалипсиса. Да, можно сказать, что, начиная с первой части сюжет, пытались как-то вытянуть, добавить красивых «мувиков» и т.д. Но он всегда имел сугубо подчиненное положение по отношению к игровому процессу.
     
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Это сюжет всех без исключения шутеров и 95% игр других жанров, за исключением, разве что части стратегий и пазлов. Вы оказываетесь на густо заселенной врагами территории и ваша задача — выбраться оттуда живым. Все события, происходящие до конца игры лишь описывают ваши мытарства и создают антураж.

    Кое-кто может возразить, мол де сюжеты разные, антураж тоже, но... Какое это имеет отношение к геймплею? Всегда нужно пройти из точки А в точку Б живым, иначе пройти игру ни как не получится. И так из данжена в данжен, из уровня в уровень, из игры в игру...
     
    GarfieldTheCat нравится это.
  8. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Это скорее игровой принцип большинства видеоигр.
    Сюжеты же, как правило, разные, хотя во многих играх они похожи/однотипны. Иные сюжеты основываются на войнах кланов/гангстерских синдикатов, секретных миссиях агентов всех мастей, детективных историях и просто всевозможных приключениях. В сюжете RE 1-2-3-GS именно сам литературный сюжет, это бегство. Сбежать из города до того, как его сотрут в порошок вместе с инфекцией, выбраться из этого кошмара – основная ветка истории. По сути, взгляд на одно событие глазами разных персонажей имеющих в конечном итоге одну и ту же цель.
     
  9. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Кто-нибудь расскажите пожалуйста в чем особенности Resident Evil Director's Cut? Что там с уровнями сложности? Чем вообще отличается от обычной версии?
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
  11. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    серия Resident Evil продолжает деградировать... Я думал, хуже четвёртой части не будет уже ничего - нет... Шестая, походу дела, ещё хуже. В пятой хоть в кооперативе было не так скучно, хотя всё равно это не RE.

    Хорошие игры серии: 1,2,3, Code Veronica, Remake, Zero.
     
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Четвёртая часть очень хороша, но играть надо на чём угодно, но только не на PC, там это просто кошмар какой-то. Я на PS2 до дыр диск в своё время затёр, так же, как и предшественников.
     
  13. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Никогда не понимал, что там интересного. Просто топорный TPS со скучным сюжетом и посредственной графикой (особенно на PS2), совершенно не страшная. Ну вот что там хорошего, может хоть кто-нибудь это мне скажет? Пятая часть неособо лучше, но там хоть коопертив есть, с ним не так тошно...
     
    KONSTANTINOS нравится это.
  14. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Графика GC-версии игры, на момент её выхода, хороша. Вот с портами да проблема - PS2-версия слабее по вполне очевидным причинам, а на PC все выглядит еще хуже только благодаря "стараниям" криворуких Sourcenext. Сюжет, кстати, неплох - да это уровень стандартного американского боевика, но здесь важно как он подан. Да и без здорового юмора не обошлось - под конец игры градус пафоса настолько зашкаливает, что герои и главный злодей начинают чуть ли не глумится над "шаблонностью" подобных сюжетов.
    Ну а на счет того что "не страшно"... В этой части, хотя бы, еще пытаются пугать, но уже совсем по другому. Да исчезла ограниченность в ресурсах и идиотская заторможенность персонажей первых трех частей - однако взамен игроку подкидывают ситуации, в которых да же такой крутой герой "американского" боевика, как Леон, чувствует свою уязвимость.
     
  15. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Resident evil, прошло 18 лет, только сегодня узнал что в первой части есть 8 концовок.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
  16. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Что-то на форумах и трекерах говорят, что в новом порте RE4 слили управление клавомышью. Кто уже пробовал?
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Куда слили? Его и в первом порте небыло.
     
  18. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Guyver, дело в том, что в новом порте обещали поддержку обзора мышью.
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Управление мышью ненамного лучше мауслук-мода.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    На форуме стима сплошные эмо-истерички, лучше туда пореже заходить :)

    Разве?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление