1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

серия Resident evil

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем destroyer, 19 мар 2007.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Фигня какая-то, а не резик, вернулись к корням да не тем.
     
  2. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.758
    Не вернулись, а в гробу перевернулись. Превратили серию уже в какйо-то сраный аутласт, буээээ...
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Я с удовольствием прошёл Outlast (если считать за удовольствие смену подштанников), но ведь он уже у нас есть + дополнение и будущий сиквел, надеюсь это просто такой неудачный тизер :crazy:
     
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    В тизере присутствует инвентарь и стандартные четыре быстрых слота (для оружия).
    При этом собираемые предметы имеют разный размер и вероятно квестовые вещи с припасами будут лежать вперемешку.

    Так что это в тизере для сходства с PT нам дали отрывок без оружия, предполагаю в основной игре нам будет чем отмахнуться от реднеков-мутантов.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Хотя признаю, что перемены серии нужны, так что моя реакция - она типичная для анонса перезапуска, бум ждать вестей с полей :)
     
  6. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.758
    Ну ок, тоже подожду (тем более, что для нормальной игры мне надо капитально апгрейдить пк)... Хотя стилистика "фаунд футтадж" все равно редкостная срань и нифига не пугает. Надеюсь в релизной версии всю эту мокументалистику сведут к минимуму.
     
    AlexDC и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Об оружии - оказалось в демке был запрятан топор, которым можно было размахивать.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
  9. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Кстати, когда трейлер увидел, то вспомнил эту недавнюю 64k демку.

    --- добавлено 14 июн 2016, предыдущее сообщение размещено: 14 июн 2016 ---
    И я один ждал, что анонсируют переиздание Code Veronica на PC? Вообще, они думают или нет сделать это, наконец? Одна из лучших частей, а переиздания только на приставках выходили. Это непростительно.
     
    AlexDC и Sylvester нравится это.
  10. Intelligence

    Intelligence

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    53
    @QBSP, Каждый раз интересно, с какого бока Вероника "хорошая"? По геймплею, который примитивнее и однообразнее первой части? По серой размазне, которая тут зовется графикой? С убогой анимации, которой опять же, и первая часть постеснялась бы? От плохого аниме вместо закоса под трешаки 80х?
     
    Guyver, Дарк Шнайдер и Sylvester нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    не, ну графика как раз была ок для 2000, разве нет?
     
  12. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.758
    Сто лет не перепроходил, но и молчать не выходит: все так, лучшая, подтверждаю. По дизайну и разнообразию локаций, геймплею, истории. Особняк Алексии - одно из самых ярких игровых впечатлений того времени, настоящий haunting mansion. Момент, когда Клэр идет в полутьме с едва горящей зажигалкой, и огонь, подрагивая, отражается на стенах коридора, с преобладанием красного цвета - великолепен. Зачем вообще играть в хорроры, если неспособны оценить такое?

    Подводная лодка, стелс эпизоды, босс, которого надо заваливать из винтовки с оптическим прицелом, в условиях периодически рассеивающегося тумана (примитивный геймплей, угу-угу), и он же "бесполезный отец", несчастный глава семейства Эшфордов.
    Крушение самолета в Антарктике и резкая смена сеттинга, соответственно. Неожиданно и мощно.
    Стив Бернсайд, бедняга... Я тоже практически рыдал, когда это проиошло, эгоистичная ты скотина!

    Шедевр, dixi.

    PS. Единственная дельная претензия, которую могу допустить - адски пережатые видеоролики. Есть такое, увы.

    PPS: Первая часть начисто стерлась из серого вещества, надо переигрывать.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
    AlexDC и Sylvester нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Мне вот каждый раз интересно, откуда берутся все эти претензии к геймплею Вероники, да еще, блин, в сравнении с предыдущими частями, когда она по большому счету копирует геймплей PSX-ной трилогии?
     
  14. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    1. Атмосфера
    2. Разнообразие антуражей
    3. Длительность
    4. Реиграбельность
    5. Cheesiness

    В Dino Crisis всё было ещё более серое и что с того? Вообще не по графике нужно судить об играх, а по геймплею. Здесь он есть и он работает как нужно. Одно нарекание лишь в том, что в начале игры первый сундук слишком далеко находится, это может доставить много неудобств.
     
    AlexDC и Eraser нравится это.
  15. Intelligence

    Intelligence

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    53
    @Кишмиш,
    По сравнению с ультрадетальным пререндером прошлых игр? Не ок. По сравнению с СХ1, который на первой соньке ухитрился выдавать более сочную картинку? Не ок. По меркам второсортных игр от второсортных команд для сруба бабла на франшизе? Да, неплохая была.

    @AnotherSky,
    А в прошлых играх фальшивые особняки были?
    Что подводная лодка? Какие еще стелс эпизоды? Битва с носферату... Ну уж спасибо хоть что не стычку в самолете в плюс записал.
    А уж переживать за самого разрдражающего персонажа в истории видеоигр... гхм.

    @QBSP,
    1. Не найдена
    2. Серые коробки и кабинеты с коврами? Первая часть была ярче и разнообразней, о сиквелах и говорить нечего.
    3. В минус записать разве что.
    4. По сравнению с чем? С первой частью, где можно было выбирать играбельного персонажа и 5 концовок? Второй частью, где было 4 сюжетных ветки? C 3, где каждые полчаса нам предлагают развилки и 3 концовки в итоге?

    До 4й части геймплей в серии был плохой. Вытаскивала его отличная анимация и сочная стрельба. Ни того, ни другого в веронике нет.
     
  16. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Тогда ты не знаешь значение этого слова.
    Всю игру пройди для начала, а то вижу, что дальше кабинетов с коврами ты не добежал. Первая часть разнообразнее??? Особняк и пристройки к нему, плюс лаборатория и это ярче и разнообразнее? Или ты тупо о ремейке судишь?
    Ну, если для тебя это минус, то это о многом говорит...
    Причём тут сравнение? Реиграбельность определяется геймплеем, как я и сказал, он здесь работает как надо, в игру интересно играть и это самое главное. Тут не спорь вообще, не о тебе речь идёт.
    Ясно всё с тобой. Один из этих, кому не далась олдскульность. Геймлей был плохой? Для тебя, разве что. Потому что будь твои аргументы стоящими, серия бы не получила такую огромную популярность и многие её фанаты не просто так очень ценят игры, вышедшие именно до четвёртой части. Не задумывался об этом всём? Конечно же нет, чего я спрашиваю вообще? Ты ведь думаешь, что твоё мнение важнее мнения миллионов поклонников. Но игры не для тебя одного делались, так что смирись с этим.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
  17. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.758
    Это я все про

    Ну не помнишь, что ж с тобой поделать.

    Были, но в этой самый атмосферный, действительно жуткий. И лучший с точки зрения цветовой палитры, освещения и т. п. Полицейский участок и прочее не идут ни в какое сравнение. Но что там было в первой, я уже забыл, еще раз оговорюсь.

    Ну это вкусовщина. А вот то, что характер получился очень выразительным - факт.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Чо?
     
  19. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    На частное восприятие, каждая из номерных [является важным] частей основной серии содержала и плюсы, и минусы. Честно говоря, как-то без разницы, возвращается ли нечто к так называемым истокам или уходит, предлагает себя в новом виде, ориентируясь на дух времени. Конечно, мир принял данную видеоигру с того самого первого выпуска, предлагая тем самым определенные характеристики, однако мне было интересно играть как в стартовое издание, так и в последний на сегодняшний день релиз. Следующая номерная часть ляжет на операционный стол, где в состоянии выявить лично и достоинства, и недостатки. :victory:
    Что сказать о всяческих ответвлениях и прочем, это просто не для меня. Разумеется, для наглядного ознакомления проводила в них несколько часов, а ни одна из таковых не приглянулась, не заинтересовала желание. :beee:
     
  20. Intelligence

    Intelligence

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    53
    @QBSP,
    С удовольствием выслушаю.

    У меня теперь вопрос, играл ли ты в первую часть. Да, ярче и разнообразней. В особняке огромное количество различающихся дизайном комнат. Вокруг особняка куча зеленых насаждений, под ним катакомбы. Ну и да, еще куча пристроек. И главное что все это визуально разнообразное и уникальное, а не серая комната с пультами управления, или серая комната с ковром и люстром, или серая комната припорошенная снегом.

    У игр есть оптимальная продолжительность, после которой они становятся затянутыми. Я бы может и помягче относился к игре, но когда после расчета на концовку оказалось что впереди еще несколько часов беготни по бетонным коробкам...

    Дочитать процитированное трудно было? Плохой геймплей вытянуло качественное исполнение отдельных элементов. И этого качества в Веронике нет.

    @AnotherSky,
    Подводная лодка это локация? Ну то есть, технически в принцип локация, но на аргумент за разнообразие как-то плохо тянет. Может быть имелась ввиду подводная база состоящая из серых бетонных коробок с ящиками?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление