1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия Silent Hill

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем 626, 21 ноя 2008.

  1. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Хосспади ну почему 4? The Room который? Я вообще не понял его :(
    Для меня, почему то именно первая часть ( PS1) до сих пор остаётся каким то ламповым воспоминанием.
     
    Genesis нравится это.
  2. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    по моему скромному мнению, СХ нужно было развиваться в русле shattered memories. если бы не теплые детские воспоминания о первой, я бы считал SM лучшей в серии.
     
  3. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    Блин, я SM даже прохождение смотреть не выдерживаю. Муторно как-то...
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.830
    Что-то начало во второй части не очень продуманное.
    Мотивация приехать в Твин Сайлент Хилл отличная. Но дальше... он туда приезжает и натыкается на монстров. На кучу монстров. Очевидно, нужно сваливать с этого города, тут происходит полная... но герой, по сути, вообще никак реагирует. Ух ты, монстр и давай его избивать палкой. Вот это странный для меня момент. Да и с точки зрения атмосферы. По моему монстров нужно было постепенно врубать. И сделать их гораздо меньше, но гораздо сильнее. Следовательно каждая встреча с монстром вызывала бы страх. А так... ну лазит всякая гадость. Мешает только. Так не годится! Но в остальном мне нравится. Сюжет интригует.
     
  5. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.554
    @ZoRg54321, Ну а что ты хотел? Не могут же все игры длиться несколько минут, когда ГГ говорят "Да ну, нах", разворачиваются и домой идут спатки.
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.830
    @Mel Shlemming, а после "Да ну, нах" выяснилось бы, что проход закрыт и теперь деваться некуда.
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.731
    @ZoRg54321, я так не думаю: в начале игры игроку устраивается проверка на терпение, которую, кстати, проходят не все. Игрок должен пробежать порядочной длины и абсолютно пустую дорожку до кладбища (попутно привыкнуть к камере и напрячься), потом от него добраться до первого монстра - тоже далеко. Остановиться главный герой не может по той причине, что нужно найти жену. Он же точно не знает, что она мертва, а письмо к нему пришло с просьбой придти в отель. А к первому монстру он вроде бы пролез, услышав звуки из тупика забаррикадированной улицы. Наткнулся на радио (если не ошибаюсь) и на первого монстра и, согласно инстинкту самосохранения, сразу отыскал орудие самообороны.
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Это не проверка на терпение, игрока в этот момент запугивают шуршащими кустами.
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.830
    @Genesis_MkII, речь о реакции персонажа.
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @ZoRg54321, в какой то степени его отчужденное и ненормальное отношение к происходящему объясняется сюжетно.
     
    Genesis нравится это.
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.830
    @Sylvester, да, я тоже об этом подумал.
     
  12. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    @ZoRg54321, Нечего терять же человеку, ну

    I guess I really don't care if it dangerous or not, i'm going to town either way



    Прямым текстом в первые 10 минут игры, srsly
     
    Astar нравится это.
  13. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Ну какбэ... в основе почти всей серии СХ лежит концепция - главный герой с грешком на душе попадает в Сайлент Хилл, а при попытке из него выбраться он понимает, что не может этого сделать - появляются невесть откуда взявшиеся баррикады или (чаще всего) огромные провалы в земле, которые нельзя пересечь. И исчезают эти преграды только тогда, когда герой наконец-то разбирается со своими проблемами (или они поглощают его).

    А наш герой, то бишь Джеймс Сандерленд, вдобавок очень сильно хотел узнать, каким макаром к нему пришло письмо, ведь "Мертвые не пишут писем". Да и, как говорилось выше, Джеймс фаталист - ему было всё равно.
     
    Genesis нравится это.
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    А какой грешок был у Гарри, Хизер и Генри?
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.731
    Воспитывал дочь, причастную к культу.
    Была упомянутой дочерью.
    Поселился в проклятой комнате.
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.731
    @Sylvester, у первых двух - просто связь, а у Генри - следствие неосмотрительного выбора жилья. Он ведь мог узнать жил-историю. Если не у домоуправа (кстати, странный мужик, по крайней мере из-за того, что не пойми зачем хранил чужую обрезанную пуповину), то у соседей.
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.830
    знал ли он тогда, когда это говорил, что его ждет?
    Но я повторюсь, проблема не в мотивации, с ней все в порядке, а в реакции героя, в погружении в мир. Мне кажется нужно было более плавно это сделать.
    А вообще, я не ожидал, что будет такая реакция.) Для меня это не то, чтобы серьезная проблема. Просто описал свои мысли по поводу начала игры)
     
  19. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    не знал. Откуда ему было знать ?
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Ты это серьезно?
     
    pause_break нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление