1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия Silent Hill

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем 626, 21 ноя 2008.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.731
    @Sylvester, ладно, поясню. Если ты играл или как минимум видел процесс, то можешь вспомнить фразу "Он не выходит. Как тот, прежний жилец". Да и вообще квартира носила у всех аппартаментов недобрую славу: в ней до Генри заперся жилец, вокруг бегал подозрительный ребёнок, немногим раньше брошенный родителями... Понимаю, в их стране не принято "нарушать личное пространство", но иногда бывает невредно интересоваться предыдущими жильцами. Допустим, я в реальности (я учусь в Краснодаре и по этой причине вынужден снимать жильё, и как самое доступное и простое беру всякие времянки, пристройки и гостевые домики в частном секторе) время от времени интересуюсь такими вещами. На предыдущей квартире потребовалось разобраться со спрятанным за отделочными панелями баком для воды, на занимаемой сейчас обнаружил машинку для стрижки волос и кальян...
    В общем, такие действия возможны, и какой-никакой практический смысл в них есть.
     
    Astar нравится это.
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @Genesis_MkII, я вообще то говорил о том что среди всех героев японской квадрологии грешником является только Джеймс, а остальные просто оказались не в том месте не в то время. При чем тут вообще проверка прежних жильцов квартиры :facepalm:
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.731
    @Sylvester, а, ты вон о чём. С этого бы и начинал. Тогда присмотрись к остальным персонажам второй части. Джеймс в ней не один грешник.
     
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
  5. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Просто Silent Hill это истории не об одном человеке. В одном мире замешано сразу несколько человек.
    И дела даже не совсем в грехах, сколько в душевных терзаниях.

    В первой части, по сути, "главным героем" (нет, это не тот персонаж, которым управляем, а который является главным по сути своей) является Алесса. Мы видим монстров и порождений Алессы, её внутренние страхи и боль. А Гарри Мейсон получил по первое число потому что, по сути, "похитил" ту, из-за которой всё и началось.

    Во второй же части как раз та самая концепция. Но и здесь всё тоже всё куда более запутанно. Город преобразился под влиянием тоски и угрызений совести Джеймса. Но так же, в этот мир так же внесли свою лепту Анжела Ороско и Эдди Домбровски, который, к слову говоря, стал хозяином своего собственного альтернативного мира.

    В третьей части мы играем за реинкарнацию Аллесы. Разумеется, за спиной проясняются незавершенные дела и воспоминания, невесть откуда взявшиеся.

    Ну а в четвертой части Генри Таунсхенд оказался не в то время и не в том месте. Здесь так же, как и в первой части, "главным героем" является другой персонаж, то бишь Уолтер Салливан, из-за него весь замес происходит. И опять таки, влияние других людей тоже привнесло свою частичку в кошмары - это были жители апартаментов.
    К слову говоря, возможно Генри не так уж и случайно оказался в комнате 302. Он сам рассказывал, что частенько был в Сайлент Хилле и делал там фотографии и различные записи. А город, впоследствии, оставил на нём некий отпечаток.
     
    Newbilius и Genesis нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.731
    Из "21 таинства" к аппартаментам причастны только пятеро - сам Салливан (жертва №11), Джозеф Шрайбер (жертва №15), Ричард Брэйнтри (жертва №19), Эйлин Гэлвин (жертва №20) и Генри Таунсхенд (жертва №21).
     
    Astar нравится это.
  7. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    @Genesis_MkII, вспомни так же историю других жителей из различных записей. Кто-то был помешанным на оружии, кто-то какой-то извращенец, третьи были скандалистами, четвертый вообще хранил кое-какой секрет в холодильнике...
    В восприятии Салливана они тож - "грешники", вставшие на пути к исполнению мечты.
    Мечта у него была, как известно, оживить свою "Мать", то бишь комнату 302. В самой плохой концовке рассказывается, что все жители апартаментов умерли от приступа, а полицейские, пытавшиеся раскрыть это дело, были отправлены в реанимацию с сильными болями в области груди. Комната стала живой и Уолтер воссоединился с ней.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.731
    @Astar, да, там это было, но они напрямую к ритуалу отношения не имели. Но удачна идея, что в альтер-воплощении апартаментов с оголением стен обнажились грехи. Главный портал в историю жильцов - квартира художника-портретиста. В одной из квартир жила бабуля-кошатница, одну из кошек которой какой-то придурок скрывал у себя в холодильнике. Труп, понятное дело. Брэйнтри как раз был извращенцем - носил с собой револьвер, кидался на жильцов, над маленьким Салливаном своей пушкой размахивал... К медсестре из одной квартиры клеился сосед-маньяк...
    Салливан, Джозеф и Генри были жильцами одной квартиры, которая ещё и служила Салливану матерью. Эйлин нравилась Салливану как воплощение материнской нежности. А Брэйнтри своим поведением накликал на себя гнев Салливана. Именно по этой причине они и попали в список "таинств". А остальные были своеобразной массовкой.
     
    Astar нравится это.
  9. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Я бы даже так сказал - да, они именно что и являлись ненужной массовкой, но ихние дела так же косвенно отразились в мире Уолтера. По сути, мы бродим в кошмарах Салливана, а не в настоящем мире. Бродим в его представлениях о действительности, вперемешку с настоящей действительностью.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    не сыпьте соль на рану...
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ой, ну да ладно, тест на терпение. Тест на терпение - это поездка в вагончике из первого Half-Life. Вокруг конечно прикольные моменты есть... вдалеке. А ты максимум можешь пару шагов в сторону сделать. И смотреть. В SH2 вокруг хоть музыка и звуки атмосферные, нагнетают, однако. Да и управление у тебя в руках, можно шугаться не только в кресле, но и буквально, от одной стороны дороги к другой... Ты так или иначе играешь. в H-L - тупо смотришь, твоего влияния первые 7 минут - ноль без палочки. Вот это - реально тест на терпение. (Это не к тому, что в SH тест слабоват, а наоборот, в SH это ещё и атмосферный, и геймплейный элемент, а не "тупо тест").
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.731
    Ну, как бы сказать... Это была скорее демонстрация возможностей игроделов, какой до этого в играх вообще не устраивалось. Чтобы игрок, залюбовавшись на массу красот, после поездки заявлял "Обязательно пройду всю эту красотищу". В то время как в Silent Hill 2 во время первой игры мои мысли сводились к одному: "Ну? Куда я иду? Что впереди?". Очень напрягающее и тревожное место, реально призванное испытывать всякого входящего в гущу игры.
     
  14. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.912
    Тест на терпение - это поездка на повозке "на казнь" в Скайриме. Да и вообще, овер до фига роликов, до начала геймплея, в каждой второй "современной" игре. А вот вагонетка в ХЛ, как-то ни когда не раздражала, интересно посмотреть места, по которым потом будешь бегать, даже сейчас пишу это и в ХЛ поиграть захотелось)).
     
    ZoRg и Sylvester нравится это.
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Я играл в неё в год выхода (+/-), и это вызывало дикое раздражение в стиле "дайте мне уже поиграть то, а? Сколько можно ждать!" Учитывая кстати, что там по пути минимум 3-4 подгрузки, и на ПК того времени они занимали минимум пол-минуты, а то и минуту - вся поездка занимала дочерта времени и дико бесила. Абсолютно так же, как вот это:
     
  16. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.912
    Fixed
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.731
    @Nubilius, ну, не всем же расчётам сбываться. Да и тебе, я так понимаю, было минимум 8 лет. Тоже +/-. Тот возраст, когда в игре больше хочется именно играть, чем смотреть всякие ролики, катсцены и прочий внутриигровой кинохлам.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    А я смотрел на все эти отсеки Таинственной Лаборатории и поражался сколько там всего.
     
    ZoRg нравится это.
  19. Lango

    Lango

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    13
    Я только в первый Silent hill играл еще на первой соньке. Так нравилась в то время. Скачал на комп, хотел вспомнить молодость - кошмар, ну и графика. На телевизоре как-то поприятней выглядит.
     
  20. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    340
    Ну это смотря что у тебя за эмулятор, какие у него настройки и насколько мощный твой комп. Игра в плане графики не ахти даже для первой "соньки", но на 3+ тянет, как минимум. Я Сайлент Хилл играл только на эмуляторе ePSXe. Вполне приемлемая графика была. Кстати, при запуске этой игры на PS2, увидел все те графические баги что и при запуске на эмуляторе PSX.
    --- добавлено 6 дек 2015, предыдущее сообщение размещено: 6 дек 2015 ---
    Для меня самые лучшие игры серии - Сайлент Хилл 2 и Сайлент Хилл 3. Когда у меня появилась PS2, сразу же начал искать у кого бы купить игры этой серии. И купил - 3 игры коллекционного издания с разными озвучками и субтитрами на разных языках. Прошёл СХ2 и СХ3. СХ4 поиграл и бросил. Не того я хотел увидеть. Я почему-то думал (глядя на обложку игры) - что сюжет будет о детском приюте в Сайлент Хилле, где происходили страшные вещи. Ну вот такая у меня была фантазия) Здесь в теме писали, что Сайлент Хилл 2 имеет слабую графику. Не спорю. Графически СХ3 более продвинут за своего предшественника. Но всё равно после СХ1 это был настоящий прорыв. Я свою приставку подключал и подключаю не к ТВ, качественному ТВ-тюнеру Авермедии и использую компонентный кабель. Так что картинка более чем нормальная. У меня уже давно есть и ПК версии этих игр, но они лежат мёртвым грузом. Картинка в версиях для PS2 мне ближе и роднее. Она как бы напоминает мне фильм, который я смотрю по телевизору (та же история и с Фоллаут 3). Да, модели персонажей в СХ3 очень качественные. И игра более страшная и жёсткая. Но СХ2 зацепил меня своим сюжетом. Надо сказать, что играл я в игру ничего не зная о её сюжете, поэтому впечитления были очень яркие и запоминающиеся. Меня долгая пробежка не отпугнула, а слегка озадачила. Почему так долго никого нет?! Где монстры? Где люди? Вскоре у меня возникло странное чувство - я начал подозревать что Джеймс не совсем такой правильный, каким он казался мне сначала. Истории Анджелы и Эдди, подтолкнули меня к мысли, что Джеймс причастен к смерти своей жены. Я так думал - раз те убийцы и для них Сайлент Хилл это последний шанс на спасение души, то что здесь делает Джеймс? Значит он тоже кого-то убил. СХ2 в этом плане мне напоминает симбиоз "Преступления и наказания" и "Десять чёрных негритят". С первого - сиюминутная слабость и Тварь я дрожащая или право имею?! И мучения после убийства. А с второго произведения - закрытое пространство, где собрались преступники, избежавшие ответственности за совершённые преступления. Особенно меня поразили сцены с Марией и концовки в игре. Когда она сидит в камере и разговаривает с Джеймсом - вся такая соблазнительная, мягкая, женственная и живая. Не каждый фильм такие моменты имеет! Да и весь СХ2 более взрослый, что ли. Это не фильм-ужастик категории Б (как СХ1), а скорее смесь криминально-психологической-эротической драмы, мистики и ужасов. СХ3, в этом плане, просто очень качественный фильм ужасов. Хотя, это по любому плюс для любой игры. Тягаться с фильмами на равных далеко не так то и просто.
    P.S. СХ1 у меня почему-то всегда вызывал ассоциацию со старым ужастиком "Дети кукурузы".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление