1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия Silent Hill

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем 626, 21 ноя 2008.

  1. Shodan417

    Shodan417

    Регистрация:
    1 мар 2021
    Сообщения:
    137
    @R4kk00n, ахх, вот щас вспомнил этого маньяка с бензопилой, который вроде до определенного момента бессмертен. Как же нераельно раздражают эти неубиваемые противники, не дают спокойно исследовать, а этот attention whore еще и шумный аж пипец.
     
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    @Shodan417, ТруЪ Сайлентхиллы, особенно первые два просто топят тебя в патронах, их там сложно выстрелять если специально этим задаться, WTF
     
    Shodan417 нравится это.
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.305
    @R4kk00n, Салливан даже на высокой сложности особо не напрягает, спасибо суперскому ИИ игры.
     
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.334
    @Kseraks, а меня напряг достаточно для того, чтобы бросить игру
     
    Mel Shlemming и Shodan417 нравится это.
  5. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    850
    Похоже, я уже не могу воспринимать SH4 трезво. Когда я впервые за долгое время (и впервые на харде вообще) перепроходил игру, то Уолтера вообще не увидел, если не считать проклятую внешнюю лестницу в мире тюрьмы.
     
  6. Shodan417

    Shodan417

    Регистрация:
    1 мар 2021
    Сообщения:
    137
    @id0, да я читер, я играю в игры ради атмосферы, лора и персонажей, боевка же меня никогда особо не привлекала, даже если она не напряжная. А если уж и противников много и средств их уничтожения недосточно то это меня только раздражает. В играх я ценю неспешное облазивание всех локаций, опробование всего возможного, и запихивание всего что не приколочено к полу в инвентарь. Я ненавижу таймеры и ограничения в общем, и кстати одна из основных причин почему я стал читером заключается в том что я не перевариваю гринд, и отвекающих шумных противников. Ну и другая причина - в играх(но не в реале) я клептоман, Gothic, Risen и т.п. предоставляют неограниченный инвентарь, что для меня единственный приемлемый вариант, в остальных же играх приходиться изворачиваться. В играх на TES CS к примеру я редактирую переносимый вес на единицу силы, в других я взламываю значения, в третьих юзаю моды.
    В серию Silent Hill я играю для того чтобы прочувствовать снова и снова эту комфортую и по домашнему уютную атмосферу(это не сарказм), для этого необходимо всех монстров зачистить, и патронов для этого не хватает.
    @silent_fog, я обычно занимаюсь полными зачистками локаций на которых нахожусь, то есть если я к примеру исследую улицу и слышу где то неподалеку или монстр скребется или радио шуметь начинает, то иду и выношу супостата и опосля возвращаюсь к неспешному исследованию, учитывая тот факт что на улице монстры респавнятся постоянно а в квестовых локациях после определенных действий, то патронов мне никогда не хватало... P.S. Я конечно же не джентельмен туманного Альбиона, но бегать от противников я не люблю, поэтому я не шмог пройти ни одной игры где присутствуют противники, а оружие отсутствует.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2021
  7. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    686
    @Shodan417, поэтому вообще непонятяно зачем ты играл в него, да ещё обвинил в том, что он не шутер или рпг. Проблема тут вовсе не в сайлент хилле, а в тебе. Ты бы ещё в Thief начал бы возмущаться, почему тебе дробовик не дают.
     
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.305
    @Shodan417, я же сказал, ты профессиональный игрок. Какой смысл в игре, если ты её взламываешь?
     
    Shodan417 нравится это.
  9. Shodan417

    Shodan417

    Регистрация:
    1 мар 2021
    Сообщения:
    137
    @id0, где ты нашел обвинение в не пренадлежности к РПГ или шутеру? Ненадо придумывать. И как я уже сказал я игры серии перепрохожу потому что мне нравятся атмосфера, персонажи и лор. А в Thief дробовик не нужен, там во первых есть мины, а во вторых персонажей которых хочется убить там мало, лука и кинжала даже более чем достаточно.. Ну плюс бесконечные мины для особенно раздражающих противников. З.Ы. И вообще Thief - это стеллс симулятор и пример с дробовиком тут не к селу ни к городу, это ты не продумал, я про Silent Hill никогда ничего настолько несоответствущего не писал.
    @Kseraks, смысл взламывать игры заключается в том, что ты можешь спокойно заниматься исследованием, изучать лор, чуствовать атмосферу без особого раздражения от толп противников. Как я говорил, гринд я неперевариваю и противники для меня это раздражающий фактор, препятствующий нормальному погружению в игровой мир. Хотя это зависит от качества игры.. Вот к примеру в Fallout 1,2, кроме переносимого веса взламывать особо ничего и нехочется. А вот Mass Effect 2 я чуть не забросил, потому как я хомяк, мне нужно было полность собрать ресурсы со всех планет чтобы на все хватило, но занимаясь этим я чуть не уснул от монотонности, поэтому я взломал все ресурсы и смог нормально продолжать проходить, уже больше не отвлекаясь на неквестовые планеты.
    Хотя наверное взламывать или не взламывать игры это личные предпочтения индивидуала. Некоторым людям например нравиться гринд, а я не смог проийти ни первую ни вторую дяблу, даже не взламывая(в то далекое время я проходя игру в первый раз ее не взламывал, сейчас же сразу взламываю все что мне неинтересно), потому как безысходно скучно. Я забросил эти и им подобные игры потому что в них нет вообще ничего кроме конвеерного мяса и сгенерированного лута. Я никогда не понимал зачем люди днями и неделями гриндят уровни, скилы и прочее. Вот к примеру человек просидел 10 часов, убил несколько тысяч противников, и в результате получил к примеру +50 уровней и 100500 денег. То есть все это время было потрачено на увеличение цифер! Зачем оно? За минуту или две взломал эти значения и можно спокойно исследовать игровой контент(если конечно он присутствует, ведь игр в которых ничего кроме боев ничего и нет к несчастью валом). Или вот Silent Hill, в нем есть огнестрельное оружие, но патронов не хватает. Так зачем нужно мутузить противников в рукопашной, отманивать их по одному, ловить в узких проходах если можно просто заморозить количество патронов и спокойно их(противников) расстрелять?
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2021
  10. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.305
    @Shodan417, проще тогда прохождение без комментариев смотреть, атмосферой и так проникаться. Либо включать саундтрек игры и читать википедию по ней.
    --- добавлено 16 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 16 апр 2021 ---
    @Shodan417, ну в silent hill, в отличии от resident evil дефицита патронов нет, и большую часть схваток можно избежать.
     
    Astar и Shodan417 нравится это.
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
  13. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.305
    @Дарк Шнайдер, блубер тим только кал делает, надеюсь им никогда не дадут в руки разработку нового сайлент хилла.
     
    Shodan417 и Sylvester нравится это.
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
     
    Shodan417 нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Sylvester, какой-то вывих мозгов
     
    Shodan417 нравится это.
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @Кишмиш, вчера создали сабреддит и постят там новости в расследовании.

    Сомневаюсь что какие то рандомные инди-разработчики без связей и опыта вдруг смогли заключить договор с Сони на создание консольного эксклюзива, со своей собственной демонстрацией. Дорито Поп тоже что то там тизерит в твиттере.
     
    Shodan417 и Кишмиш нравится это.
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929


    судя по шрифту (шрифтам) в логотипе, грядет ремастер японской квадрологии. Может быть даже ремейк первой части + ремастер 2-3-4.
     
    Shodan417 и Mel Shlemming нравится это.
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929


    :butcher:
     
    Shodan417 нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Конами всегда знает как удивить :lol:
     
    Shodan417 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление