1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия Silent Hill

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем 626, 21 ноя 2008.

  1. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.254


    Для тех, кто не хочет (или не может играть). Господи, они попытались объяснить концепцию перехода между измерениями в сайлент хилле. Когда за сценарий отвечает графоман, это всегда так.

    С каждой игрой в серии от сайлент хилла не остаётся камня на камне.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.735
    Многие франшизы, стоит сказать, она просто держит в заложниках. Например, добро полученное с HudsonSoft. Если по Bomberman она что-то пытались делать (и даже относительно неплохое), то нового Bloody Roar уже не видать.
     
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.254
    @Кишмиш, точно, я совсем забыл об невинно убиенной hudson.
     
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    В рамках серии было придумано уже столько разных каноничных и неканоничных объяснений, что как-то уже пофиг на очередную попытку всё объяснить. Буквально каждая новая игра противоречит предыдущим, даже среди квадрологии от team silent. СХ1 - во всём виноват культ, СХ2 - во всём виновато индейское кладбище, СХ3 - явления могут захватывать тебя и за пределами города если ты особенный, СХ4 - в серии появляются призраки и следовательно загробный мир, и тд.

    Будет плохо если только это новое "видение" серии приживется. И если не приживется - то это будет просто еще один мертворожденный проект от конами. Продолжаем молиться на СХ1-4, и считать что всё остальное - от лукавого.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.511
    Да там даже не в самом Сайлент Хилле дело. И не в нём происходит, а большей частью в его предместьях. Да и вообще сюжет четвёртой части получился да ужаса бессвязным, даже при том что завязан он в некоторой степени на одной совершенно проходной заметке из второй части.
    Лично я молюсь только на первые две. На третью я уже презрительно хмыкаю, а на четвёртую ругаюсь непечатными словами. Не знаю, возможно, я однажды возьмусь за прохождение четвёрки, но во-первых, я откровенно не понимаю тамошнего решения заставить игрока наматывать два круга по одним и тем же локациям, а во-вторых, при прошлой попытке пройти я погорел из-за проблем с проникновением в квартиру демонов (так и не смог нормально её очистить, даже хорошо зная методы - просто не успевал либо не имел при себе свечек или медальонов).
     
  6. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    ai.imgur.com_igA8lgD.png
     
    Последнее редактирование: 31 май 2024
  8. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    Какой кошмар! Почему у всех брови не соответствуют цвету волос? Неужели они красят волосы? Боевые сцены меня совсем не впечатлили, а некоторые изменённые сцены разочаровали старого фаната SH. Где розовая леопардовая юбка Марии? Большие вопросы остались за графику, почему так урезана? Игру хотят выпустить в базовом PS4?
     
  9. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.803
     
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    Не стоит обращать на это внимание. В игре используются персонажи, созданные с помощью мокапа. Это неудачная сцена, на ней почти нет теней и используется странный угол обзора камеры (как у Tomb Raider: Legend). Визуальный образ Анжелы напоминает модель из игры, а не персонажа из CGI-ролика.

    upload_2024-6-3_1-39-13.png

    Мне нравятся все модели, но почему у них, кроме Анжелы, каштановые брови и светлые или русые волосы? В игровом процессе есть наличие анимации лечения, просмотр карты и малозаметные движения Джеймса (например, записками). Однако стрельба и ближний бой выглядят неуклюже, а боевая система напоминает ухудшенный вариант Downpour.
     
    Astar и Birm нравится это.
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.254
    @Sylvester, так это не противоречия, а точки зрения не происходящее, думаю такого эффекта и добивались разработчики.
    --- добавлено 17 июн 2024, предыдущее сообщение размещено: 17 июн 2024 ---
    skill issue
     
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
  13. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.254
  14. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    842
    Выглядит и звучит как полная хрень, буду играть обязательно.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.735
    И обзор будет?

    А как же новые треки от Акиры-сана?
     
  16. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.254
    шото мне не нравится promise из вступления, да и Джеймс свой монолог с надрывом проговаривает... эх
     
  17. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    Мда. Многие ещё сравнивают с ремейком Shadow of Colossus на PS4.
    Они не хотят перекрашивать брови.
     
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.254
    Честь и хвала блупоинтам, что они делают дословные ремейки, добавляя лишь немного от себя в виде какого-то лута, например.

    Другое дело, ремейки Resident Evil. Там от изменений только в выигрыше все. Сайлент Хиллы очень зависимы от изначальной задумки, сделано там всё так, как должно было быть сделано. Тут же смотрят на RE и пытаются так же. Особенно расстроила боевая система, ну не должна она быть такой активной. Опыт homecoming никого не научил.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.735
    Ну значит "мейнстримщикам и новеньким зайдет, а те кто застали оригинал мимо".
    --- добавлено 20 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 20 авг 2024 ---
    Напротив, тот же DeS от них туфта в моем понимании (хотя "объективно" они очень старались и все такое).
    --- добавлено 20 авг 2024 ---
    СП уже говорила что лучше б новых врагов придумали, а то в сх2 бестиарий очень скромен.
     
    Sylvester нравится это.
  20. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.254
    Ну он контекстно-зависим там. Да, бестиарий пустоват, но и встречи с врагами там не частные + их легком можно избегать. По мне так лучше, чем в третьей части, где тебе кучу видов врагов и оружия накинули. Для меня это минус был, но СХ3 от этого хуже не стал.
    Опять же, СХ про исследования, про сюжет, про страх, а не про боёвку.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление