1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия Silent Hill

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем 626, 21 ноя 2008.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    @Sylvester, оптимизация ужасна, герои играют очень странно, боевая система превратили хоррор в недоэкшон, да и в целом модельки получились нестрашными.
     
  2. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    @nilegio, а минусы будут?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    @Mel Shlemming, ну он начинает сильно тормозить когда подгружаются новые куски локации. Все надеются, что поправят...
     
  4. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    Начал играть в ремейк. Первые впечатления прохождения до Вудсайда: дёрганный бег главное героя, и нет ощущения, что он двигается быстро. Бег тут ощущается как ходьба Джеймса из оригинала, представьте себе, как он плетётся в ремейке? Дело в том, что ходьбу в ремейке сделали с оглядкой на RE2R, а там игра с маленькими локациями, и никакое сравнение не идёт с SH2R, где два раза придётся побегать по очень громадному городу.

    Врагами в игре накакали, и от них тяжело убежать, с ними больно драться (по сравнению с оригиналом) на любом уровне сложности (а мне пришлось сбросить с высокой на низкую, бои тут сложные), а ресурсов дают с гулькин нос. Наверное, впервые SH оправдывает в своём жанре название survival, horror там был всегда отменный. Не понравилось, что оружие ближнего боя теперь материализуется в руках главного героя из неоткуда. Уже есть примеры в виде Калисто Протокола и того же современного резика, ну изобразите на персонаже, как он держит палку в другой руке, или чего ещё придумайте.

    В это же время понимаешь математическую точность в подаче своего контента в оригинальной игре. Геймдизайнеры не сильно тебя ограничивая, направляли куда идти. Поэтому я никогда не испытывал проблем с навигацией в городе ни в первой, ни во второй части, а касательно "данжонов", то и там топографического кретинизма не испытывал. Тут же из-за того, что камера не киношная, а тупо современная экшоновая камера, получается так, что ты теряешь ориентацию в пространстве, и можешь случайно пойти в обратную сторону. Плохо это, хорошо? Не знаю, оригинал давал чувство потерянности в городе и одиночества, но никак не топографического кретинизма. Из-за этой же камеры сложно рассмотреть детали локации. Ну и сейчас я откровенно застрял на Вудсайде, но об этом позже.

    Озвучка: скучная. Честно говоря, какой бы странной она не была в оригинале, хотя я её таковой не считаю, она подходила той игре. Здесь же всё несуразное какое-то. Анимация лиц чаще всего топорная, Анжелу во вступительной части игры не поправили, и она до сих пор выглядит как щекастый Дэвид Духовны. У Джеймса тоже откровенно глупое выражение лица чаще всего.

    Не нравится пока что и операторская работа. В оригинале не было сильных выкрутасов с камерой. Чаще всего это статичный план, но поставлен он был хорошо. В ремейке вступление блин, там камера вокруг Джеймса сделает 360 с каждой стороны. Тфу.

    Об изменениях: первая катсцена показывает Джеймса крайне нервным, потом наступает музыка, и мы понимаем, что что-то изменилось в нём. Подача прям в лоб, в оригинале мы ловим Джеймса в неизвестном для нас состоянии, и только после прохождения игры это понятно. Даже если бы я не играл в оригинал, я бы сходу понял, что Джеймс какой-то странный и ему лучше не доверять. В целом, многие моменты оригинала теперь изменены. Первого монстра встречаем под мостом?
    Теперь в доме.
    Лора в оригинале на каком этаже? На третьем? Offtop
    Теперь сходу на первом.
    Город теперь можно более подробнее исследовать, чем раньше? Теперь добавлены не особо важные загадки в городе для растягивания процесса. И были бы они изобретательными, но нет. Возьми предмет, вставь, соедини... Они пытаются в абсурдный контекст, но что-то пока слабенько. Ну и обновлённые загадки в Вудсайде тоже дело не скрашивают. Оригинал не требовал слишком надолго там задерживаться, а ремейк требует. Судя по всему, это первая локация сделанная разработчиками для игры. Они не могли ничего вырезать, поскольку бездари и графоманы.

    О графомании: они пытаются объяснить больше того, что написали Тим Сайлент для игры. Зачем? Не понятно. Ну и карта: перенесли после кладбища её, а не в машину к Джеймсу. Оригинал был сюрреалистичен и пост-модерничен, но о логике не забывал.

    Offtop
    Притом что они хотят объяснить всю природу происходящего, судя по некоторым запискам, момент с ТУТ ДЫРА, ТЕПЕРЬ ОНА ПРОПАЛА находится без подводки, которая была в оригинале


    В общем, пока как-то так. Буду исследовать дальше, и писать после прохождения больших сегментов.
    --- добавлено 7 окт 2024, предыдущее сообщение размещено: 7 окт 2024 ---
    Я ещё вспомнил про раздражающую виньетку низкого здоровья. Ацтой полный.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @Ravosu, наверное только твой запланированный "ролик-сравнение" теперь тогда получится менее, эээ, контрастным чем мог бы?
     
  6. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    844
    @Кишмиш, я всё равно не был сторонником «срать ради срача», как принято сейчас на DTF'ах всяких. Даже если бы было совсем печально в ремейке, высматривал положительные черты. Важен баланс.
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    судя по их предыдущим играм, блуберы не умеют в тонкости и нюансы. Хорошо еще если они просто "объяснят", а не добавят какой-нибудь "феномена сайлент хилла" из Short message.

    разработчики не доверяют игрокам. "А что если тупой игрок пропустит карту в машине, и окажется в городе без средств навигации??? Давайте дадим ему карту во время катсцены, чтобы он её точно не пропустил!"

    Желтая краска в современных играх - из этой же оперы. Хорошо что её тут хотя бы сделали не желтой, а использовали белые тряпочки.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Я считаю, что это куски туалетной бумаги размотанной
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
  10. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    844
    Снимок экрана (276).png

    Мне так тяжело даются битвы с монстрами (особенно с манекенами), что тревогу вызывала каждая стычка с ними. Особенно если больше двух за раз. Это прям беда. Боёвка хоть и от плеча, но такая же ограниченная и неуклюжая, как в том же SH4, только с большей слепой зоной. Ну и эта странная идея, что патроны подбираются по одной, двум, трём штучкам, а не целыми обоймами. Это что, Мор.Утопия? Целиться со стика я не умею, потому либо очень долго навожусь, либо мажу, что тоже бьёт по нервам.

    Город хоть и прикольный, но механика разбивания стёкол и окон очень часто используется и в какой-то момент надоедает. Странный диссонанс с собственными хотелочками, потому что во время игры в SH2/SH3 мне всегда хотелось больше взаимодействовать с наследием города: влезать в дома, ковыряться в шкафчиках. В общем, тусить по заброшкам как в свои лучшие годы. И тут внезапно апартаменты, которые прям взбодрили. Меньше бития стёкол, больше медленного прочёсывания заброшек. И тут я заметил, что в игре наблюдается постоянно какое-то несоответствие степени заброшенности. То вещи и сооружения прям гниют от старости, то будто бы были заброшены неделю назад. То старые машины покрыты ржавчиной веков, то у дверей стоят сумки и коробки, особо даже не запылившиеся.

    Смешанные эмоции вызвали вторые апартаменты, которые перенесли в альтернативный мир. Вот эта локация и правда затянутая. Хотя порадовала модификация стартового монстра, который теперь шмаляет прицельной блевотой с расстояния и после смерти ещё заблёвывает всё вокруг себя. Загадка со стрелками настолько долгая, что я прям от неё устал.

    Из персонажей мне пока только Машунька нравится. Она хотя бы более живая в диалогах, чем вся остальная мертвечина. Ну, ещё Лора, но у неё особо не было катсцен пока, чтобы вызвать какие-то эмоции. Все остальные — полная тухлятина, и заставки с ними — тоже тухлятина.

    Первый бой с Пирамидычем вышел какой-то сумбурный. Локация побольше того пятачка, который был в оригинале, но от ПХ всё равно чувствовалась угроза. Больно уж он шустрый, реально не всегда осознаёшь, насколько он близко к тебе, когда отбегаешь подальше. Подобное чувство у меня было в оригинале во время битвы с двумя ПХ, поскольку они умели разделяться и идти на перехват. Тем не менее, я не успел до конца понять, точно ли я делал всё правильно, как бой закончился.

    Ну и катсцены с ним такие же странные, как и катсцены со всеми остальными. Особенно когда Джеймс прячется в чулане. Хорошо хоть без фонарика, как в оригинале, но всё равно стыдоба было на такое смотреть. Или как после боя с ним, когда он демонстрирует суперсилу, вышибая к хренам дверь.

    А, и прикольно, когда выходишь из альтернативных апартаментов на свежий воздух. Когда возвращаешься в них обратно, и следа от арены битвы с боссом не осталось.

    Снимок экрана (245).png
     
    Topser нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Sunny Hills
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    @Ravosu, а разве боевка и не должна быть неудобной, чтобы вызывать ощущения неудобство и неуютности у игрока.
     
  13. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    @nilegio, она дурацкая там с непонятным кулдауном и хит детектом, который то на расстоянии большом даёт урон монстрам, то впритык урон не проходит
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    с точки зрения дизайнеров гораздо безопаснее раскидать по уровням кучу коробочек по 1-4 патрона, чем пару-тройку коробок по 10-20 патронов. В первом случае даже невнимательный игрок наверняка наткнется как минимум на половину из разбросанных боеприпасов, и будет иметь некий необходимый минимум для того чтобы пройти следующий сложный участок/босса. Во втором случае невнимательный игрок может пропустить все патроны и случайно попасть в софтлок.
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Ну, вощем, хинт от просеффионального спидраннера Сайлент Хиллов (не от меня, то есть): стреляем из пистолета монстру в колено (работает с манекенами [в нижние колени] и "заштопанными"), в удачном случае хватает одного патрона, — он приседает и станится; подбегаем к нему и фигачим дубиной/трубой, — он падает с первого удара
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    А играем мы за Леона Кеннеди?
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    @Кишмиш, нет, тут у мужика причёска такая же как у Леона, только она ему не идёт
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    И поведение, значит, тоже (прострелить колено и добить в рукопашную). Хотя не, для соответствия нужен combat knife (tm).
    --- добавлено 10 окт 2024, предыдущее сообщение размещено: 10 окт 2024 ---
    А еще нос как у
    awww.vokrug.tv_pic_person_9_3_9_c_939c18348a37b80c80968a58cc8c22f0.jpg
     
  19. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    Впечатления о Silent Hill 2 Remake от Blue Creek до Лабиринта в местном «Нигде» (очередная смерть Марии ещё не произошла). Ниже будут спойлеры, но под кат всё не спрячешь.

    Поначалу Blue Creek мне понравился, очень атмосферно, поначалу, особенно понравился момент с манекенами (не монстрами). Но что-то потом я начал уставать от локации. Меня гоняли туда, сюда, обратно. Бэктрекинга было выше крыши в этой локации. И я вспоминаю, насколько коротки были локации в оригинале, а необходимость в передвижении на верхние этажи просто со временем сама отпадала. Тут же нет, разработчики, видимо, так долго корпели именно над этой локацией, что не могли ни уголка срезать с этого изваяния. На самом деле, лаконичность это вовсе не про ремейк сайлент хилла второго, а самоповторами ремейк просто пестрит:
    • в оригинале Джеймс сувал руки в отверстия один или два раза, тут же нет, давай в каждой локации Джеймс нет-нет да просунет руку в стену. И если бы это было в виде заставки, так нет же. Изволь press «X» to win каждый раз, когда встречаешь дырку
    • в оригинале Джеймс раза четыре прыгал в дыры. Это было обусловлено тем, что он всё глубже и глубже погружался в эдакий fusion из подсознаний героев игры (в своё в том числе). Ну а в ремейке, начиная с тюрьмы, мы будем раз за разом прыгать в дыры, иногда эти дыры будут возвращать на hub-локацию, и мы опять будем ходить бродить. Ну надоело, один и тот же переход в hub
    • Одна и та же анимация перепрыгивания через заборы, через стены, проползания в дырки и т.д. Это просто злоупотребление одним и тем же переходом в другие сегменты уровня. Подтяни тележку чтобы пролезть через забор. НАДОЕЛО!
    Но что понравилось после битвы с Пирамидоголовым, я вышел с Blue Creek и решил вернуться, и внезапно ужасающего мира опять относительно нормальный. Но от былого уровня исследования города и следа не осталось. Два небольших гаражика и до свидания, а кегельбан оставлен чисто ради отсылки, никакой нужды туда заходить нет. А встреча с Эдди и Лорой в городе теперь происходит в кинотеатре. Ну, чем это лучше кегельбана, мне не понять.

    Анжела... первая встреча с ней была убогой, дальнейшие также. Ну я не верю в то, что она жертва изнасилования. Актриса озвучки отыгрывает просто человечка в упадке, минус вайбик, как сейчас любят говорить юноши. Плохая анимация лиц вообще вызывает раздражение. Ну почему 23 года назад они смогли ПРИ ВСЕХ технических ограничениях сделать вполне себе живую лицевую анимацию, пускай в ключевых моментах использовали пререндеренные ролики. Тут же в ремейке Джеймс может смотреть бог знает куда, выражения лиц персонажей имеют ПОСТОЯННО придурковатую ухмылочку.

    Раздражает также и ужасающее измерение. Оно взято тупо из Silent Hill 1 и всё, хотя есть вкрапления из оригинального Silent Hill 1. В оригинальной второй части альтернативный мир был покрыт брезентом и был сырым, но никак не полный ржавчины и железа, как в Silent Hill 1 и 3. Зачем делать копию альтернативы из SH1 в SH2, притом что логика ТОГО мира пропала. Короче, плохо зделоли тупо.

    Мария... поганая лошадь. Опять же, актриса просто не вывозит материал, ну не способна она играть голосом. Особенно просран момент с James, honey... ну всё мимо, всё НЕПРАВИЛЬНО!

    Кстати говоря, побег от пирамидоголового до лифта тоже с художественной точки зрения уничтожен. Мария бежит впереди, а Джеймс сзади, но в катсцене Джеймс телепортируется вперёд. Самое главное, что бегут оба медленно, в отличии от оригинала, и куда бежать ты видишь, в отличии от оригинала, нет ощущения паники.

    Брукхэвэн. Поначалу интересно, но потом душат загадками, погонялами по этажам. Но хуже всего, когда на улице стало темно, а потом Брукхэвен стал кошмарным. Это так скучно, загадки что в туманной версии, что в кошмарной в основном работают перебором. И абсурдно, что подсказку для решения ты находишь позже фактического решения загадки.

    Тоже самое и в тюрьме толука. Меня порадовало, что появилась новая вариация монстров, но опять задушили затянутыми головоломками, 1000 дверей, в которые надо зайти, для тысячи дверей. Камера Уолтера Салливана вовсе перестала хоть что-то значить для сюжета. И опять же: очень много нудных загадок, а загадку с висельниками упростили максимально, по сравнению с тем, что было в оригинале (в оригинале казалось, что все невиновны).

    Битва с Perfect Daddy. Что можно было сделать скучное раздражающим? Просто сделайте бой в три этапа.

    Вообще, когда геометрия мира меняется прям на глазах, но это убивает весь сюрреализм оригинальной тетралогии. Ну просто я тогда точно понимаю, что всё здесь нереально. Сомнений нет, ведь в SH1-4 всё время было непонятно, реально ли всё или нет. А потому что странная архитектура не менялась прям при тебе, всё перетекало плавно.

    Страшно мне было только когда случались скримеры в игре. Не более. Когда ты наяриваешь очередной круг по локации, всё ощущение жуткости и страха улетучивается, остаётся голая механика игры.

    Из интересных наблюдений: в трейлере или заставке игры мы видим кучу монстров, которых куда-то засасывает, а потом выплёвывает. Это есть в ремейке. Правда, пока не могу понять, зачем. Но выглядит интересно.

    Пока результаты такие: то, что сделали team silent — хорошо. То что изменено блуберами — плохо. Отсебятина блуберов — ещё хуже. Попытка всё объяснить, показать переходы из альтернативного в туманный мир и обратно — не пойми зачем. В общем, личная оценка игры опустилась ниже среднего.
     
  20. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    844
    Не придётся говорить, что это город кишит монстрами, в то время как кое-кто сидит и ест пиццу.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление