1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия Silent Hill

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем 626, 21 ноя 2008.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    Соевые релоканты 47 продолжают нахваливать
     
  2. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.413
    Мне тоже нравится 4-я часть, хоть она и не совсем вписывается в канон оригинальной истории Silent Hill. Из положительных отличий выделяю:
    1. Задумку, когда ты возвращаешься в квартиру и ищешь "бесов". Несмотря на то, что я этот момент помню и жду, он меня всегда пугает)
    2. Привыкание к соседям. К концу игры соседка уже как родная, чтобы спасти её бедненькую с гипсом, охотно лупишь трубой всех гадов.
    3. Неубиваемые призраки добавляют страха - не чувствуешь себя в безопасности после зачистки локации, как в предыдущих частях.
    4. Менее растянутые локации - не нужно исследовать километры дороги только ради того, чтобы не пропустить очередной пузырёк с лекарством.
    В общем, именно как хоррор, эта часть мне нравится больше первых трёх. Правда, на мой взгляд, в 2024 году со всякими патчами и улучшенными текстурами она ещё неплохо смотрится и едва ли нуждается в ремейке прямо сейчас. Думаю, более актуален ремейк первой части - играя в оригинал, из-за сильно устаревшей графики уже сложно испугаться.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2024
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Напротив, чем хуже детализация в графике, тем больше работает фантазия.

    Я об этом и 15 лет назад говорил, если что.
     
  4. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    844
    @Yuriy_X, идеи четвёртой части сейчас очень жизнеспособны. Тот же P.T., который был простой псевдо инди-хоррор игрушкой, нужной для анонса основной игры, был охренительно атмосферным и пугающим. Всего два коридора и одна ванная комната, а какоу эффэкт! SH1 считаю невозможным для ремейка. Кто сейчас на коммерческой основе станет делать что-то столь же неприятное, неудобное и злое? Неженки могут и не купить.

    Правда, не всегда ясно, смеяться или не понимать...

    Как в случае монстров из Parasite Eve 2.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2024
  5. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.413
    Тут дело не только в детализации. Если в 1999 году (или когда там она вышла) игра смотрелась нормально, то сейчас уже невозможно не обращать внимания на дёрганную анимацию, кукольные модели с малым количеством полигонов и т. п. Всё это снижает реализм и создаёт подсознательное ощущение, что всё это понарошку, куколки. По этой же причине сейчас сложно испугаться при просмотре очень старого фильма с мультяшными или кукольными монстрами/призраками/зомби. Мне кажется, то, о чём вы говорите - когда больше работает фантазия - более характерно для книг. Там да, всё недостающее (образы, звуки) додумывает наша фантазия.
     
  6. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Четверка очень хорошая. Некоторые из её игровых аспектов вызывают у меня шок и трепет похлеще, чем любые другие части серии.
    Но у неё есть некоторые небольшие.... проблемы. В частности во второй половине игры, которые мне лично не очень доставляют.

    Я примеееерно представляю, как можно обосновать вот этот весь душный бэктрекинг, который в некоторых локациях действительно нормально работает.... но всё равно душновато.

    Четверка запросто может быть настоящим шедевром, но её текущие недочёты не позволяют ей иметь данного статуса.


    Да, как я писал выше, первая часть действительно была бы интересным выбором для ремейка, но тут я больше согласен с господином Кишмишем о том, что старая графика может положительно сказываться на фактора страха.

    Опять таки, конечно, это уже особенности восприятия каждого человека, но мне лично очень нравится, как выглядит графика в СХ1. Она такая старая, примитивная, грубая, текстуры в ней имеют низкую насыщенность цвета и "на ощупь", как говорится на инглише, "crispy".
     
    Yuriy_X нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    А какой канон у Тихохолмска?
     
  8. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.413
    SH4 больше похож на спин-офф, чем на продолжение серии Silent Hill. Минимальная связь с городом, действие в другом месте (в I и II был только SH, в III - другой город, а потом SH), летающие призраки и в целом сильно отличающийся бестиарий.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    @Yuriy_X, посмотрел по вики, монстры везде различаются, кроме медсестер, но просто у всех персонажей страх перед больницей.
     
  10. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.413
    По монстрам согласен, вылетело из памяти. Последний раз части I-III проходил лет 12 назад. Только 4-ю хорошо помню, ей проходил пару лет назад. Но при этом, насколько помню, только в SH4 есть неубиваемые.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    @Yuriy_X, проще сказать, что в Тихохолмске нет канона, просто место проклято, и для некоторых людей наполняет его всякими кошмарами. А в 4 части - кошмары глав гада. А вот уже в Возвращение домой пошла тупо солянка.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Не хочу погружаться в воспоминания ожесточенных споров середины 00х, но я всегда отстаивал позицию что самое главное и определяющее канон в СХ это то, как именно "оно работает*", поэтому всегда агрессивно-снисходительно относился к тем, кто вопил в духе "действие игры не в СХ - значит не тру СХ".

    *имеется в виду вся эта система метафизическая с погружением в альтернативный мир, воплощение страхов и личности персонажей через монстров/локации и т.д.
    --- добавлено 17 окт 2024, предыдущее сообщение размещено: 17 окт 2024 ---
    Т.е. считать что "чтобы считаться СХ, надо разворачиваться в СХ" я считал максимально примитивным и поверхностным мышлением, и ставил ставку на то, что является ли игра СХ или нет зависит от того насколько воплощены нужные концепты. И СХ4 с этим справлялась как надо.
    --- добавлено 17 окт 2024 ---
    С другой стороны, "объективно" кажется была инфа что изначально сх4 была чем-то другим, но менеджеры Конами сказали "нет пусть будет СХ". Если кто-то помнит подтверждение, пусть поделится.
    --- добавлено 17 окт 2024 ---
    А так да, для меня Cry of Fear это отличный фангейм по СХ, а Даунпур скорее Алан Вейк 1.5 может быть... :blum:
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2024
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    @Кишмиш,
    Стянул с вики
     
    Кишмиш нравится это.
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    всё равно некая связь с городом должна сохраняться. Иначе какой смысл тогда вообще называть игру "СХ"? Эдак можно укатиться в треш типа "феномена" из the short message.
     
  15. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    844
    А говоришь, что смотришь мои видосы. :cry:
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    @Ravosu, ты делаешь видео?
     
  17. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.413
    Еще вспомнился момент с переходом в более искаженную альтернативную реальность - где решетки, какие-то вентиляторы крутятся и т. д. Вроде как этот элемент тоже отсутствует в SH4. Ну и главная фишка игры - дыра с стене, которая перемещает от уровня к уровню. Повторюсь, я не против этого. Более того, SH4 - моя любимая часть серии.
     
  18. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Решетки в той или иной форме были в четверке, в том же метро. Особенно всякие висящие каркасы.
    В Мире Апартаментов тоже решётки были.
    ...
    Госспаде, сейчас вот вспоминаю визуал СХ4 и понимаю, что меня локации в этой игре очень сильно стремают.
    Мир Метро, Мир Здания и Мир Апартаментов это просто какая-то жуть:wacko:
     
  19. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.413
    @Astar, имею в виду, когда локация превращается в Otherworld, а в SH4 они не меняются (кроме целей и монстров). Вторая половина игры особенно жути нагоняла - когда вроде всё там же, но значительно сложнее.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление