1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Серия Silent Hill

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем 626, 21 ноя 2008.

  1. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    По сути никакого 100% канона нет, поскольку информации игра даёт крайне мало и порою противоречивую (намеренно), но сх4 от этого белыми нитками не перестаёт быть привязан к первым трём играм. Увы, но Уолтеры Салливаны слишком разные, не смотря на то, что о нём известно очень мало, исходя из оригинальной второй части сайлент хилла.
    --- добавлено 17 окт 2024, предыдущее сообщение размещено: 17 окт 2024 ---
    @nilegio, мемное "перекатываться и целиться с плеча" вновь вернулось. Игрожур не меняется.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    А что, игра должна быть настолько неудобной в плане управления, чтобы игроки ощущали всю атмосферу игры?
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    В СХ не было ничего неудобного, просто разработчики не особо фокусировались на боевой системе.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    @Sylvester, в СХ интересно сражаться с монстрами?
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    А где связь между удобством управления и интересными сражениями с монстрами?
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    @Sylvester, без достаточно удобного управления битвы будут не интересными, а изматывающими, в плохом смысле этого слово. Ну и поправьте, но в оригинальных СХ можно только бить или бить во время бега, вводя противника в бесконечное оглушение.
     
  7. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.413
    В ремейке SH2 на средней сложности c монстрами стало значительно сложнее сражаться. Пока их прикончу, они успевают меня порядочно заблевать, из-за чего почти все лекарства сразу трачу. Уворачиваться удаётся через раз. Потом понял, что необязательно было их прямо всех убивать на улицах - всё равно потом генерируются новые. Дошёл до отеля с двумя пузырьками и одним шприцем, надеюсь, как найду огнестрельное оружие с фонариком, зелья не будут тратиться так быстро.
     
  8. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    844
    @Yuriy_X, с удовольствием послушаю в будущем о ваших первых отношениях с обновлёнными монстрами-манекенами. :cunning:
     
  9. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.413
    Да вроде примерно такие же, как и были. Но, чувствую, перейду на низкий уровень сложности - сражения с монстрами не та часть геймплея, ради которой я играю в Silent Hill. Меня устроят символические победы над ними, как в оригинальных играх.
     
  10. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    @nilegio, СХ был неудобен в управлении только безруким.
     
  11. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.413
    Если говорить про оригинал, то в части локаций камера устанавливается так, что врага не видно или плохо видно. Это можно считать неудобством управления?
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Это приём игрового дизайна, использующийся чтобы вызвать у игрока чувства напряжения и паники. Монстры в любом случае двигаются довольно медленно + у игрока есть радио, потому избежать урона нетрудно.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    @Sylvester, скорее вынужденная мера из-за технических ограничений, и в таком случае лучше бы вообще вырезать всю боевую часть.
     
  14. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.413
    @nilegio, а как тогда пугать игрока, если не будет боевой части? В теории можно было сделать упор на стелс-составляющей а неизбежные схватки с врагами реализовать через кнопки-триггеры подобно тому, как это сделано в Fahrenheit. Но это уже была бы совсем другая игра.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    @Yuriy_X, а народ пугался? Или больше внимания обращали гнетущей атмосфере? А насчет пугания без боевки, по слухам, у Scratches неплохо это вышло.
     
  16. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.413
    @nilegio, наверное, всё вместе. За всех не скажу, но меня лично некоторые моменты пугали, особенно при первом прохождении. В оригинальном SH2 - когда временно остался без оружия и надо было проскользнуть мимо манекенов, когда нужно было удирать от пирамидоголового. В SH3 - когда Хизер в отражении в зеркале стала портиться. В SH4 - когда бежишь по эскалатору, а тут какие-то рожи из стены тебя руками хватают (первый раз очень неожиданно было), когда со страшным звуком за тобой летит какая-то нечистая сила. Ну и в самой комнате, когда из стены всякое лезет и надо свечки ставить.

    Про Scratches не слышал, надо попробовать.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    Это квест.
     
  18. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.413
    Тоже хорошо)
     
  19. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    Нет, и это даже техническим ограничением считать невозможно.
     
  20. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    Короче, разработчики не удержались и в отеле заставили много часов бегать назад и вперёд. Кратко: кроме графики в СХ2 ремейке ловить нечего. Всё остальное переделано либо средне, либо хуже оригинала. Отсебятина блуберов — вынести на мусор.

    Желаю конами вернуться в патинко слоты, а блуберам дальше своих вонюченьких симуляторов ходьбы не вылезать.

    СХ2Ремейк дерьмо, они обосрали наследие великой игры.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление