1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Serious Sam 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Aganov, 12 фев 2011.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Эволюция дизайна в играх.

    В то время технологичные железки рисовали так. Сейчас рисуют этак. Можно ещё Quake 2 с Quake 4 сравнить - разное всё.
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13
    В то время ресурсы не позволяли рисовать современные железяки. Да те же создатели UT, про UT 3 говорили, что наконец они могут сделать всё так, как представляли себе. Да и в Q2 монстры достаточно брутальны, просто это плохо видно.

    Правда на тему Serious Sam 3 соглашусь.
     
  3. UncleMeat

    UncleMeat

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    95
  4. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    И снова вяло… Надеюсь, что все эти ролики с первого уровня, и на 2\3 начнётся веселье.
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    По-моему неплохо. Римейк первой части. %)
     
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Что радует? Мясные ошметки. Выглядят сочно. Графика тоже ничего. "Стародюковский пинок" тоже не может не доставлять удовольствие. Кувалда едва ли будет использоваться чаще, чем почти никогда, но оружие приятное.

    Что смущает? Общая серость. Если раньше игра была вся солнечная и, иногда, до идиотизма позитивная, то сейчас ощутимо посерела. Геймплей, вроде бы, бодренький, но воображение не поражает адреналиновыми брызгами. Впрочем, это уже, наверное, придирка. И, кстати, лично мне, песочные пейзажи надоели еще в самом первом Сэме...
     
  7. UncleMeat

    UncleMeat

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    95
    Бензопилы не хватает и Сэмовской перчатки, не узнать сразу.
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Maniac99
    Точно! Вот этот момент напряг.
    Хотя меня радует, что они всё-таки решили продолжить традиции первой части.
     
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Я бы сказал не "Продолжить", а "Начать". Приквел же! :)
     
  10. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Хм. Может в и этом дело? Здесь Сэм ещё не сошел с ума от перемалывания такого количества монстров, и пока не видит мир таким... "радужным". Психологическая защита включилась позже)
     
    Birm нравится это.
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Colonist, или он за время этой войны насмотрелся на такое количество ужасов, что подсел на антидепрессанты и мир сразу стал ярче :)
     
    Colonist нравится это.
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Ко второй части он похоже подсел на ЛСД.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Teron Lifeslayer, или на целый нарко-коктейль, ибо одного ЛСД явно мало...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    А я понял разработчиков второй части. Жаль игра не зацепила.
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Судя по видео, это настоящий Сэм. Непонравились только ползучие гнусы, муторно с ними бороться, куда муторнее чем с лягухами из первой части. Ах да еще взрывы камикадзе не так смачно звучат, как в старые добрые, и дробовик странно заряжается, один патрон всунул и готово :).

    Так что по игровому процессу действительно смущает пока лишь нужда в перезарядке. И по-моему со спринтом можно легко убежать от камикадзе, ибо быстрее их передвигаешься. А от того же прицеливания, на манер современности, суть игры не меняется.

    Городские руины конечно унылы, но как затравка вполне сойдет. В роликах также видны и красоты и масштаб. Чем не продолжение традиций первого Сэма?
    На первых 3 уровнях первого Сэма тоже никакого мяса не было ;). Но первый уровень там конечно классно придуман.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  16. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Вот этот видеоролик пободрее, имхо... Радует, что на седьмой минуте Сэм оказался в "каноничных" египтских руинах, а то городские пейзажи вызывали стойкое ощущение, что из-за угла выпрыгнет какой-нибудь террорист.
    А вот перезарядка действительно напрягает, особенно в бою с толпой камикадзе - здесь каждая секунда на счету. Зато ближний бой очень крут, только не понравилось, как Сэм держит молот.
    Интересно, как нас будут развлекать в игре - в первых частях было немало отличных игровых ситуаций - бой на краю ямы с шипами; мясорубка в цилиндрической комнате без гравитации; наконец, эпичная мясорубка в чистом поле под кроваво-красным небом, сыплющим метеориты... Здесь показано лишь убиение жуков во время пылевой бури, что для начала тоже сойдет.
     
  17. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Перезарядка?! Странно это всё - перезарядка, ближний бой... Во всех трёх уже готовых частях нередко приходилось гашетку держать по паре минут при близкой к ста процентам попадаемости. Да и монстров маловато в ролике, к тому же что-то скоростью они не хвастают особо: несколько странно на фоне предыдущего, где уступали нам в скорости (не маневренности, к счастью ;)) лишь либо самое слабое "мясо", либо что-либо большое и страшное. Хотя - вспомним о быдлофакторе (ну не покажет же ни кто финальную карту на высшей сложности рядовому поедателю на правах приманки) и перебалансировке (перезарядку дробовика нельзя считать законом для всех прочих экспонатов) - хотя я лично пока не вижу места для такого оружия: старые ружья, слабые, но точные и скорострельные, применялись вместо двустволки очень и очень нередко.
     
  18. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Там же обойма, а не один патрон.
     
    unreal doom и INHELLER нравится это.
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    TheBypasser

    Да да, странно все это, хотя постойте... бензопила и нож еще с первой части были реально "рабочими" инструментами по сокращению поголовья скотов, а уж про такие мелочи жизни как револьверы, нуждающиеся в перезарядке, и двухстволке можно вообще скромно умолчать.
     
    unreal doom нравится это.
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Перезарядка револьверов компенсировала их бесконечный боезапас. Что касается двустволки, то с таким же успехом можно сказать, что перезарядка была в Doom 2.

    Есть перезарядка, а есть перезарядка. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление