1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Settlers 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Mur, 28 июл 2006.

  1. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Здесь всем (кроме вас, очевидно) больше нравится старый вариант:good:. Тем более, что тема посвящена именно оригиналу.
     
    Daniel Craig нравится это.
  2. Cornered Rat

    Cornered Rat

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    21
    А какой смысл кого-то оставлять в казарме вместо того, чтобы всех направить в бой для увеличения шансов победы?

    Nightingale, золото уже нашёл, спасибо.

    Разобрался, как увеличить количество нападающих. Дело вовсе не в настройках. Нужно построить рядом с полем боя мощное военное здание.

    Fabricator, я стараюсь избегать споров, где обсуждаются вопросы веры или личных пристрастий. Ностальгия - сильное чувство, способное затмить здравый смысл. Возможно, многим трудно будет согласиться с тем, что новая версия игры - это в точности та же самая игра. Логическая аргументация будет бессильна...

    Вопрос по игре: почему так быстро кончается дичь? Строю домик охотника на краю леса, лес не вырубаю, но после 3-4 пойманных зайцев фауна истощается.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2008
  3. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.149
    вероятно, надо использовать неисчерпаемые ресурсы для получения продовольствия.
     
  4. Cornered Rat

    Cornered Rat

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    21
    Это понятно. Я интересуюсь, нет ли способа восстанавливать дичь. Иначе получается что это бесполезный для игры источник продовольствия.
     
  5. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.149
    А дичь в Age of Empires это полезный для игры источник продовольствия? А пение птиц, которых не видно, это полезный для игры звук? Может быть охота дополняет атмосферу, создаваемую игрой? На незнакомом необитаемом (возможно, по сюжету так сначала думают римляне) острове сразу строить ферму не очень логично.

    P.S. если речь всё ещё идёт о втором сценарии, то в начальной локации вижу трёх зайцев, а вот свободного места пока не очень много - леса, камни. Фермы в таком месте строить невыгодно. Вот и оправданность охотничего домика, Домика рыбака (рыба тоже со временем исчерпывается). Нормальные строения для старта уровня.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2008
  6. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Нет способа.
    Есть сценарии в которых надо добывать ресурсы прямо с самого начала, иначе ахтунг. Вот тогда и нужен охотник. Рыбаков ставить надо везде, где есть вода по периметру. Самый простой и довольно долговечный способ получения еды.
    Я вот не совсем понял, для чего нужны свинофермы. Дело в том, что по моим наблюдениям хлепопекарни гораздо эффективнее - уж больно медленно свиней выращивают. Для атмосферности?

    Ессественно. И чем дальше от границы постройка тем меньше солдат до неё добегут и именно из ближайшей постройки. Если полозка атака/защита (в оригинале) на минимуме, то в крепости останется минимум по 5 человек при атаке. Дело в том, что при атаке солдаты могут выбегать из построек неравномерно и оставить приграничную крепость беззащитной для контратаки, а та, что чуть подальше выделит 1-2 в зависимости от того, скольких ты послал в атаку. Для уравновешивания существуют(вали) эти ползунки.
     
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А я вот запямотовал, а кожа/шкуры из кого делаются? :rolleyes:
     
  8. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    432
    Свинофермы нужны только для добычи мяса. Мясо - любимая еда шахтёров, которые железо добывают. Т.е. несколько единиц другой еды (сколько точно - не знаю но >1) можно заменить одним куском мяса. Хотя действительно наверное эффективнее строить только хлебопекарни. Хлеб лучше всего для угольщиков.

    Не упомню каких-либо шкур. Они для чего?
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2008
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Это не в точности та же самая игра. В новой игре другая графика. Как минимум здесь есть явное и неоспоримое различие. И мне эта новая графика не нравится, ибо хороший пиксель-арт уважаю больше чем 3D.

    В этой части игры кожы или шкур нет. Вот скрин со списком всего добываемого и производимого.

    Никогда о таком не слышал. Насколько я знаю 1 единица еды = 1 единица руды, угля или камня. Всё равно какой еды.

    Касательно дичи и охотника. В Settlers 2 Gold играл я как-то одну из карт соло. Просто для расслабления. =) И дичь там не кончалась вообще. Играл я несколько часов и за это время охотник не смог истребить дичь в окресностях начального замка. Причём я позже построил ещё пару охотников в разных концах уже разросшегося поселения. И они тоже не смогли уничтожить всё. Даже если предположить, что дичь приходила из неоткрытых районов карты - всё равно сомнительно, что бы ещё там её было за сотню штук. Так что у меня сложилось впечатление, что дичь воспроизводится.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2008
    Agretess и Daniel Craig нравится это.
  10. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    432
    Щас в мануал заглянул - точно, ничего такого нет. Это, значит, я с Settlers III спутал.
     
  11. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Cornered Rat, может быть ты уже откроешь руководство пользователя, которое лежит в папке с игрой и прочитаешь его?! Благо оно на русский переведено Новым диском. Это во-первых. Во-вторых, тема посвящена оригиналу.
     
    Fabricator нравится это.
  12. Cornered Rat

    Cornered Rat

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    21
    Это было в K&M, там для изготовления лёгкой брони требовались шкуры. Как бонус получалось мясо.

    Siberian_GRemlin, в доступный мне релиз игры руководство пользователя, к сожалению, не вложено. Бежать покупать лицензионный диск специально из-за мануала не вижу смысла. Да и зачем, если мануал к старой версии игры, любезно предоставленный мне Nightingale-ом, удовлетворил моё любопытство на 90%.

    Не очень хочется отвечать на такие тупые комменты, но поскольку они будут сыпаться часто, постараюсь один раз объяснить доходчиво.
    Эта тема не посвящена оригиналу! Оригиналу посвящена тема в другой ветке этого форума:
    The Settlers II (Gold Edition) (1997, DOS)
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=17711
    Эта тема посвящена вопросам по ПРОХОЖДЕНИЮ всех игр серии "Settlers 2":
    Settlers 2: Veni, Vidi, Vici
    Settlers 2: Gold Edition
    Settlers 2: 10th Anniversary
    (слышал, есть ещё какой-то адд-он про викингов...)
    А теперь вопрос на сообразительность: почему прохождения этих игр логично объединить в одну тему?
    Ответ: потому что от смены игровой графики ПРОХОЖДЕНИЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ.
    И действительно, форумчане, игравшие только в старую версию игры, дают ценные советы по прохождению, облегчающие понимание новой версии, за что я благодарен помогающим.

    В дальнейшем просьба к тем, до кого так и не дошло, что это одна и та же игра, воздержаться от комментов, чтобы не показывать лишний раз свою узколобость. Хотите играть в старую версию - играйте, но оставьте другим людям право самим выбрать ту версию игры, которая им больше нравится. Такое нечасто бывает, но в данном случае разработчик сделал нам такой подарок - реализовал своё творение в нескольких экземплярах, дав возможность выбора. Это как шкурки к винампу - ставь ту, которая больше радует глаз :)

    добавлено через 2 часа 16 минут
    Опять запарка. На этот раз на третьей миссии. Построил корабль, отправил экспедицию. Построил порт в месте назначения. Итого: там есть порт (т.е., склад), некоторое количество поселенцев без профессии (они как-то сами в порту размножаются :) ), один строитель и ни одного ресурса (нет досок, камня, инструментов - склад пустой). И что делать? Я ни одно здание там построить не могу кроме этого порта. Наверное, я чего-то не знаю...
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2008
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Карта называется Green Meadow скриншот прикладываю)

    Спокойней, если ты думаешь, что всё похоже, то Ok. В конце концов, тебя же ещё не забанили и не потёрли посты? Не ругайся

    Для этого кнопочка специальная есть :blush:

    Тэкс... Ну в оригинале это была миссия четвёртая "On the high seas" (4-ая вместе с обучением). Там ещё викинги были. Но в remake их вроде как нет, так что не знаю. Но в любом случае, корабли это как водные дороги (хелперы с лодками), которые курсируют между гаванями. Если одной колонии срочно нужны ресурсы или рабочие, то корабль автоматически должен это принести с другой гавани(а туда это поступает либо со складов либо с производства). Ты ставь постройку (обычно туда влезает только guardhouse) и когда границы расширятся - можно делать новую, независимую экономику.
     

    Вложения:

    • Green meadow.JPG
      Green meadow.JPG
      Размер файла:
      106,5 КБ
      Просмотров:
      807
    Cornered Rat нравится это.
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Cornered Rat, обороты сбавь, будешь оскорблять народ - получишь погон. Ищешь помощи - ищи, а на остальное есть модераторы.
     
    kreol нравится это.
  15. Cornered Rat

    Cornered Rat

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    21
    Хочу, чтобы высшие чины перемещались в военные сооружения ближе к линии фронта, а рядовые - дальше от врага. Как это сделать?
     
  16. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Cornered Rat,
    Практически никак.

    1. Можно сбавить гарнизон в постройках, и попытаться перенаправить (поочерёдно увеличивая и уменьшая количество солдат в приграничных и внутренных строениях).

    2. Можно сжечь пару построек, которые находятся внутри территории и не отодвигают границы (тогда солдаты готовы к перенаправлению, но это опасно - надо сейвиться)

    3. Можно увеличивать резерв в HQ, чтобы офицеры начальные не занимали первые же барраки.

    4. Я слышал, что в 10-th anniversary можно сделать abandon building.
     
    Cornered Rat нравится это.
  17. Cornered Rat

    Cornered Rat

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    21
    Да, кнопочка "эвакуация войск из строения" помогла. Эвакуировал из всех воинских строений кроме тех, что на линии фронта. И раздобревшие на золоте тыловые крысы (жившие рядом с монетным двором :) ) поплелись на передовую.

    "Неявное управление войсками" выходит боком. То, что можно сделать на интуитивно-понятном уровне выделением мышкой и щелчком на цели, здесь приходится мудрить с настройками, а то и вообще никак. Вариант неявного управления войсками, реализованный в Majesty, более удачен, имхо.

    4-ая миссия. Приходят два бойца и выносят 17 моих. Позанимали все мои полностью укомплектованные крепости. Теперь боюсь в игру заходить...

    А апгрейд воинов только улучшает их здоровье или также увеличивает шанс успешного удара?
     
  18. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    В оригинале они даже приёмами разными пользовались. Причем по моим наблюдениям, офицеры сражались лучше генералов.

    Видать, тренированы они были лучше. 2 бойца позанимали? )

    Там есть кнопка, запрещающая приток денег к постройке (тыловой к примеру). В оригинале была такая система, что если в крепости много человек, то на 1 золотой улучшается один высший чин (до генерала) и тот кто ниже(и так по цепочке). Так например если в крепости 2 генерала, офицер, сержант, копрал, 4 рядовых. За 1 монету будет 3 генерала, офицер, сержант, копрал, 3рядовых. Как полный апгрейд за 1 монету. Поэтому тренировать выгодно на передовой в крепостях
     
  19. Cornered Rat

    Cornered Rat

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    21
    2 бойца вынесли всех моих, а заселиться туда понабежали другие желающие из вражеского тыла )

    Раздобыл мануал от Нового Диска к новой версии игры. Учитывая живой интерес участников этой ветки к вопросу о разнице в версиях игры, думаю, всем будет интересен перечисленный там список нововведений. Уверен, на этом споры о версиях прекратятся.
     
  20. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    если уж на то пошло, Knight and Merchant это просто более легкие для понимания Settlers ;)
     
    Siberian_GRemlin нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление