1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Settlers 3

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Dmitrij, 22 окт 2004.

  1. Lexx_SV

    Lexx_SV

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    103
    кораблю задается маршрут, в гавани отмечаешь, чего грузить (насколько помню). Для выгрузки гавань вроде не нужна.
     
    kreol нравится это.
  2. suffle

    suffle

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1
    В гавани ещё нужно открыть пристань, кнопка кораблик. Потом указать куда плыть, появится красная пунктирная линия (последняя кнопка). А потом отметить груз и направить корабль к пристани.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2009
  3. антигерой

    антигерой

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    8
    Вот во вторых сетлерсах с золотом было просто и понятно, Одна Монета - Один Генерал и если в начале давалось хотябы 15 монет - можно было противника тупо рашем задавить, хотя казалось бы Сетлерс 2(самая медленная игра в истории, которую годами можно было гонять) и раш - это абсолютно противоположные термины, но вот можно сделать раш, если организовать хитрую, очень сложную но очень быструю систему переработки бабла в генералов... Даже если у противника стартовых ресурсов раз в пять больше моих - я успевал поделить его на части и отрезать от гор. А добить парализованного - непроблема.

    В третьих сетлерсах - у меня склады забитые золотом и брильянтами, однако бывает противник совершенно без напряга пригоняет НЕРЕАЛЬНОЕ СТАДО вояк в самом начале и стаптывают - совершенно незаметив. Когда ещё даже самый первый - оперативно построенный рыболов и пяти рыбёшек не вытащил, а шахты даже построиться неуспели. Я может что непонимаю - зачем там вообще золото и брильянты ? Зачем толпа волшебников - если мана восстанавливается настолько медленно - что и одного волшебника много ? И нахрен нужно пиво ?

    Единственная тактика - хорошо показавшая себя: оборонительный узел из трёх-четырёх крепостей, составленных вплотную друг к другу в ШАХМАТНОМ порядке, стоящих входом от противника. Только тогда есть некоторый небольшой шанс отбиться от нереальных толп на старте. Главное - мелочь не ставить рядом с крепостями типа барака и гварда, ибо в них лучники противника набиваются - и мочат МОЁ ПОДКРЕПЛЕНИЕ ! ! !, тупо и безоглядно прущее в крепости.

    Да и складывается ощущение от третьих, будто площадь "оккупации" у военных строений стала меньше, а здания стали больше. Можно пол карты взять и не придумать, куда воткнуть чёто типа фермы - и это составляет серьёзную проблему. Вначале я даже долго немог понять - а где тут ферма ? Какое-то зернохранилище есть, а ферма - ГДЕ ? : - ))) Рыболовы стали намного менее эффективными и если во вторых Сетлерах - тройка рыболовов могла поддержать раш, то теперь они почти бесполезны - первый десяток рыбы ещё даже не выловлен, а тебя уже с восторгом гасит толпа человек в шысят - семисят, каждый из которых кажется неубиваемым и безсмертным по сравнению с моим стартовым канунфоддером. А ферму же - хрен знает где поставить, просто нет такого места пока лес не выпилишь и не спихаешь эту нереальную кучу брёвен на рынок. Этих брёвен иногда бывает даже больше, чем золота и бриллиантов на складах. Иногда возникает вопрос: А разработчики перед выпуском игры - в неё хоть раз играли ? Ну зачем мне склады, заваленные золотом и бриллиантами - которые мешаются также, как и гора брёвен, которые девать некуда.

    Сначала думал - на рынке это продать можно, потом пришёл к выводу - рынок это что-то совершенно непознаваемое, но туда можно спихать много того, что мешается. И кажется... Даже в количествах, приближенных к массе чёрной дыры(утилизируем брёвна).
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2017
  4. антигерой

    антигерой

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    8
    В гавани сначала надо указать место мостков, где будут грузиться корабли. Левая верхняя кнопка с корабликом. Совершенно неочевидно, поэтому додумываются редкие люди. Незнаю - почему так разрабы сделали. Может им поставили задачу по повышению IQ населения. И этот их подход действительно развивает мозги : - )))

    Потом указываешь конечную точку - кнопка после цифр 1, 2, 3(промежуточные точки - если надо сложный маршрут), вообще обычно хватает указывать только конечную точку.

    Далее накликиваешь сколько и какого товара перевезти и по мере перевозки - количество цифр уменьшается, если товар есть или если не указана бесконечность.

    Обычно торговые корабли нереально тупят, поэтому их надо вручную отправлять к нужному причалу гавани.

    Да и есть некая странность... Море очень узкое, поэтому частенько встречные корабли застревают. Ну это также как странность с тем, что на огромной карте - нехватает места для строительства. И корабли, и строения - слишком... ммм... ГИГАНТСКИЕ.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление