1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Severance: Blade of Darkness

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем SMArt, 18 янв 2007.

  1. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Прошёл всю игру за варвара с удовольствием. Проблем с приёмами особо не было, разве только самые продвинутые провести было откровенно сложно. А что до "попасть по врагу", так это надо target lock включать и будет счастье.
    Амазонкой пробовал начать, но количество у неё спецударов меня расстроило.
    Гномом, кстати, надо будет попробовать, а то я как раз заскучал по нормальным third-person слэшерам.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
    @A National Acrobat, да у гнома руки короткие, у меня после уворота или блокирования удара ответная атака никогда не доставала. Да и блокирование нормально не работает, часть атак проходила.

    А Варвар, ух, атакой с разворота головы сносить одно удовольствие.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Универсальных комбо атак для гнома мало (кажись всего одна, как впрочем и для амазонки), однако гнома как раз сложно представить матёрым фехтовальщиком, темперамент не тот у этих ребят, да здесь почти отыгрыш роли ;).
    К варвару наверное мне сложно привыкнуть было, из всей четвёрки ведь только у него туго с быстрыми сериями ударов, драться в клинче ему очень трудно, у той же амазонки есть высокая скорость, рыцарь с гномом тоже не медленные, плюс с ними щиты. А ещё, из-за своего размера, по варвару врагам легче всего попадать.

    @A National Acrobat кстати правда War Axe какой-то багованный (вероятно даже не он один, я частенько топорам предпочитал мечи), много раз видел, как этот топор 100% касается оппонента, а удар не засчитывался, и враги действительно с ним хорошо биться тоже не могут.
    По поводу амазонки, когда играл ей в этом году, помирать приходилось не раз, но всё от неудачного прыжка. Именно зарубили меня впервые только в храме Ианны :). Кажется Зоя вообще единственная, кто всегда успевает отскочить, если враг ставит блок, остальные персонажи очень часто ловят ответку в таком случае.

    С гномом и рыцарем полезно знать одну тонкость, все их базовые атаки происходят без шага, то есть на момент удара персонаж стоит на месте, но если продолжить прямой удар атаками левой или правой, персонаж шагает вперёд. Для бойцов с двуручным оружием ситуация иная, какие-то базовые атаки происходят у них со смещением назад или вбок, при других атаках бойцы эти также шагают вперёд. Скажем варвар наступает проводя правый или левый удары мечом, а также левый и нижний удары топором.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2018
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
    @unreal doom,
    3 - 2 удара в увороте и удар с поворотом назад.

    Удары в увороте, спец удар помогает с легкостью проводить два удара против противников с щитами, да и вообще силушка богатырская и Варвара. Хотя топоры так себе.
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @nilegio в общем-то удары с отскоком и в развороте общие для всех персонажей (хотя амазонка не может бить одновременно с прыжком в сторону), у гнома уникальная комба, это волчок ))

    А варваром мне понравилось Doom Axe'ом рубиться, для всего подобного оружия есть хороший приём (только доступен он далеко не сразу) с двумя быстрыми взмахами по диагонали и заключительным, вертикальным ударом в прыжке, хотя до последнего я редко доводил, слишком медленный он и попасть трудно, 2 коротких взмаха решали :spiteful:.
    У мечей да, двойной удар по горизонтали с шагом вперёд очень полезен. Мне правда гипертрофированные мечи внешне совсем не нравятся (огромные косы, топоры и дубины - совсем другое дело :rolleyes:), позже пробовал долгое время держаться Long Sword'а, что на длиннющую катану похож, и неплохо с ней воевалось, нормально дожил до появления всё того же Doom Axe.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
    @unreal doom, Long Sword - убийца всех щитовиков в игре, жаль со временем урон проседает. Мечи хороши за свой список комбинаций, позволяющие подойти к любому противнику. А финальный удар у топоров - слишком длинный, сбить могут.
     
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Имелось в виду, что спецатаки последних "орудий труда" слишком медленные и бестолковые, чтобы можно было их эффективно использовать (и вообще использовать).

    Кстати, в игре ведь ещё есть "стелс" - возможность подкрадываться к врагам незаметно медленным шагом, но эффективно её использовать могут только рыцарь и гном, так как могут это делать с оружием наизготовку.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    У меня враги почему-то варвара и так не слышали, когда тот бежал на них со спины :blink:. С остальными персонажами такое вроде не прокатывало.
     
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Интересно. В тех версиях, что играл я (а это сайтовая, но, вроде бы, я разные патчи ставил поочерёдно), такое не припоминается. Но и варвар, и амазонка не тревожили врагов только с убранным оружием, стоит его достать - и пошла потеха.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
    Решил вновь попробовать рыцаря, так после варвара, он вообще изи-мод.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Интересно, это баг игры в целом или опять моей версии? Играя за рыцаря никогда не удавалось нанести максимальный урон мечом-кровопийцей, цели достигало лишь последнее движение, хотя рубить сей клинок может несколько раз за один спец-удар.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    У вас у каждого свои личные версии? :crazy:
     
  13. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Дарк Шнайдер, у игры было очень много локализаций разной степени качества. А так как в игре все данные лежат в открытых скриптах, любое случайное нажатие могло сломать что угодно.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Ещё один повод их избегать.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
    @unreal doom, у меня только последний удар наносит урон и приносит жизни, остальное - фигурное махание
     
    unreal doom нравится это.
  16. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @nilegio, странно. Хорошо помню, как если всей комбой по противнику сойдётся, жизнь солидно прирастает.
     
    unreal doom нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @nilegio, @fR0z3nS0u1 вот, а тем же гномом урон можно нанести каждым взмахом данной комбо-атаки. Тоже странность, меч один, но удары засчитываются по разному у разных персонажей :unknw:.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
    Получил каплевидный щит, тяжелые доспехи для рыцаря, и аллюзии на Dark/Demon Souls усилились. Тут так же можно не очевидно спрыгнуть ради секрета, выносливость тратится на удары, а оружие это не только цифры урона, но и еще уникальные удары. Кто у кого слизал, испанцы с King Field, или японцы с Blade of Darkness, не известно, но и не важно.
    Ну и да, после рыцаря варвар, наверное, вообще кажется очень странным. Удары противников не блокировать по-нормальному, быстро бить самому тоже не вариант с его шагами влево/вправо, а аналога северного/южного креста у персонажа нету, но с другой стороны - радиус и чаще пользуешься ударами в увороте.
     
    fR0z3nS0u1 и unreal doom нравится это.
  19. ShkodnikZGrodna

    ShkodnikZGrodna

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    472
    Столкнулся с одним неприятным моментом в процессе прохождения этой игры: в первом же уровне, когда я получил ключ от Часовни и хочу отсюда забрать Меч Смерти, мне пишет, что у вас "Слишком много похожих объектов", при том, что у меня немало оружии скопилось. Как всё-таки подобрать то оружие, или придётся его там оставить?
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @ShkodnikZGrodna, можно бросать своё оружие на пол и даже метать во врагов.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление