1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Сгорающие" демо-версии - новый рак индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 12 окт 2022.

  1. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Чёт мне вспоминаются зумеры-хипстеры, на полном серьёзе изобретающие коммунальные квартиры, комсомол, скитание без роду и племени, и прочие допотопные элементы быта старины.

    Раньше были привязаны к телевизору: пропустил передачу - сиди кукуй. Потом пришли видаки, а затем и компы. Стали, вроде бы, владеть собственным временем. Но нет, появившиеся зрители стримов, игроки в чммо с сезонами, ограниченными событиями и т.д. снова возвращают нас в каменный век. Давайте снова зависеть от времени, следить когда там нам очередную модную движуху объявят, менять свои планы чтобы всё успеть...
    --- добавлено 13 окт 2022, предыдущее сообщение размещено: 13 окт 2022 ---
    А сами демки нынче не нужны особо. Хочешь торренты качай, хочешь покупай вслепую по интуиции, если с деньгами проблем нет.
     
    igor_pavlov, Daniel Craig, Eraser и 5 другим нравится это.
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Блин, она была на этом фесте? Эх, пропустил. Слышал, что игра спорной вышла, но это же от разработчиков легендарной Card Sagas Wars, так что всё равно интересно взглянуть было. Тем более с их фирменным первоклассным пиксель-артом.
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
    Оо! А ещё круче когда посоветуешь что-то полезное, и оно станет частью игры. Романтика! B)
    --- добавлено 14 окт 2022, предыдущее сообщение размещено: 14 окт 2022 ---
    @Maelstrom, вот ты про видаки вспомнил, а в Бритахе сейчас за запись передачи с платного кабельного телеканала, чтобы посмотреть после работы, могут посадить. См. Kodi.

    Т.е. киберраба уже наказывают за то, что он хочет посмотреть для него же сделанное зомбовидео в неустановленное время.
     
  4. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ого, а подробнее можно? Как они вычисляют запись?
    Вообще мечта всех торговцев цифровыми наркотиками - чтобы платить надо было за каждую дозу. За каждый запуск видоса из облака.
    Хорошо что гугл стадия сдохла, облачный гейминг такого типа мог бы быть разрушительным.
     
  5. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.099
    Ну так люди эмоционально привязаны к этим допотопным движухам - ёлки, гирлянды, толпы в магазинах с рождественскими скидками итд.
    Кому хочется прогресса, конечно может и водиночку посреди рабочего дня летом накидаться и помахать бенгальскими огоньками.
    Понятное дело, осадок остается - как-то оно все не то, да еще и фейерверк отменили. Тут остается только искать единомышленников, чтобы перемыть кости организаторам, которые ничо не организовали. :)
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
    @Maelstrom, там было судебное разбирательство по популярной программе для записи трансляции для ТВ, Kodi. Суд вынес вердикт, что если ты записываешь видео, то ты преступник. А в Бритахе прецедентное право.

    ‘Former pirate’ hit with $19.5 million fine for piracy
    Ищи по запросу "kodi court case".
     
    Maelstrom нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Мда. Вспоминаем нашу молодость с записями передач на vhs :)
     
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Нет?
     
  9. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    Это явление я тоже застал, всевозможные пиратские антологии (парочка памятных дисков сохранилась даже) и многоигровки (50,100, 300 игр и т.п и т.д. на диске это и у меня было) это наше всё в эпоху, когда Интернета не было.
    Так я к слову главным образом и познакомился с эмуляцией и с DOS-эпохой в начале нулевых.
    Photo0016.jpg

    90-е как они есть.

    С нынешнего феста я ничего не устанавливал, так как я ничего из них скорей всегоне прошёл бы.
    Демка Souldiers была доступной до второго числа июня (дата выхода игры).

    Нужны если они не сильно короткие.
     
    MrFlibble и Mel Shlemming нравится это.
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
    Зато сколько всяких ништяков можно было найти на диске! Причём никогда не знаешь, что внутри яйца. Да и какое по тем меркам это было изобилие. Оно и сегодня в сравнении поражает ум. Представь всю свою библиотеку стима на одном диске. Или даже все лучшие шутеры последних лет в одном сборнике, да ещё с модами. B)

    Да-а, в сравнении сегодняшний день блекнет перед развитием той эпохи.

    Ну в этом был свой шарм.. А ещё можно было попросить каких именно игр ты хочешь, у человека, который сам не очень знает что у него есть. Люди тогда тоже были коллоссами: - "Тебе каких игрушек, стрелялок или стратежек записать?" Полное ведро за сотню. А сегодня какую-то посредственность величают по имени, разработчику и издателю. Поют им оды сонмы напыщенных журналистов. :crazy:

    Променяли космос на жевачку, что говорится.
     
  11. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    В 2001 году была такая демка Legends of Might and Magic: не давала себя запустить после определённого числа того же года. Но потом вышел патч, снимающий это ограничение :)
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.705
    Раньше с этим было сложнее - без загрузки файлов демо не добавлялось в библиотеку пользователя. Сейчас, к счастью, добавили функцию добавления демо в библиотеку без скачивания, что лично для меня упростило просмотр и отсев во время последнего Steam Next Fest.
    Мне казалось, что демки отключают сразу после окончания фестиваля (в случае с последним Steam Next Fest - 10 октября, 20:00 по Мск). Будет тогда интересно посмотреть как будет с теми демо, которые еще можно скачать, так как я старался качать демки, которые нельзя добавлять в библиотеку (нет такой кнопки у плашки), что значит более высокую вероятность потерять таковую для достояния (например, демо-версию Scars Above нельзя было добавить в библиотеку и доступ был выключен сразу после окончания Steam Next Fest).
    Бизнес и желание покушать с зарплаты важнее уважения к аудитории, которая не имеет постоянного состава из расчета аппеляции ко всем, а то, что кто-то из этой аппеляции выпадает - не так важно, если все равно кто-то да купит.
    В частном случае с Eternal Cylinder это может быть как решение со стороны ACE Team (они сделали мало игр за свою деятельность и не сказать что много на них зарабатывают), так и со стороны издателя (кроме Hard Reset с Hard West и известных в узких кругах Phantom Doctrine и Diluvion: Resubmerged у него такого примечательного и нет).
    Потому что опасение потери потенциальной прибыли от наличия демки при уже выпущенной игре важнее уважения со стороны аудитории, которая не видится однородной или определенной (не все как Alice Soft или еще какие разработчики, которые работают больше именно на уже имеющуюся аудиторию). Причины могут быть другими или различаться, но иной причины сделать демо для Steam Next Fest мне сходу не приходит (то есть, демо-версий на фестивале было бы куда меньше, если бы они были вечными).
    Сложно говорить о репутации, когда большинство разработчиков:
    1) Делают одну игру и уходят в закат.
    2) Делают одну игры, потом вторую и уходят в закакт.
    3) Делают одну-две игры, их кто-то покупает и они уходят в закат.
    4) Делают сколько-то игр, но спустя время они уходят в закат.
    5) Делают сколько-то игр, но спустя время они уходят в закат и снимают свои игры с продажи.
    Это не все возможные варианты (бывает что сделают условный анонс своей первой игры в виде её страницы в Steam, может быть даже демку на Steam Next Fest сделают, но по итогу она не выходит и сам разработчик испарился в закате).
    У кого репутация все же есть и продолжает делать игры не видит смысла в вечных демках (ведь свои первые деньги с первых игр он получил когда к этим играм он никаких демок не делал).
    Жалобы на форуме не на английском - все равно что кидать камни в озеро. Свое несогласие лучше оформить в виде условного письма и, по возможности, без эмоциональной формы выражения мыслей изложить в нем все и направить напрямую разработчикам по электронной почте. Мне, во всяком случае, это видится более продуктивным действенным актом.
    Здесь довольно интересно, так как не у всех демок есть steam_api.dll (который и дает привязку к Steam) и даже с ним не все игры при запуске не через лаунчер, а напрямую через EXE самой игры, запускают и его оверлей (который и дает информацию о проведенном в игре времени и возможности делать скриншоты с просмотром списка друзей). При этом есть демки, которые проверяют оверлей на запуск и если он не запущен, то сразу перезапускаются с ним, и демки, которые работают только при запуске именно из лаунчера (демо Vengeful Guardian: Moonrider именно такое - при запуске EXE самой демки будет лишь черный экран).
    То есть имеется, по меньшей мере, четыре уровня взаимодействия между демками и steam:
    1) Игра не имеет steam_api.dll: поиграть можно когда угодно даже без Steam.
    2) Игра имеет steam_api.dll: нужен работающий в фоне Steam, но сама игра будет работать напрямую.
    3) Игра имеет steam_api.dll: нужен работающий в фоне Steam, игра запускается напрямую, но перезапускается, если не видит включенный оверлей.
    4) Игра имеет steam_api.dll и требует прямой запуск из лаунчера.
    Впрочем, если вся привязка ограничена только steam_api.dll, то можно использовать взломанные версии этого файла и внести изменения в steam_api.ini и тогда демка будет самодостаточной (у меня так получилось с, если правильно помню, демо-версией Record of Lodoss War-Deedlit in Wonder Labyrinth-), либо использовать эмуляторы вроде Goldberg (я им, однако, еще не пользовался).
    Offtop
    На мой взгляд, такие скриншоты было бы неплохо сохранять где-то еще, но это так, к слову.
     
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Это рынок - он так работает (да, так!) Не нравится? Надо систему менять!
    Потому что дальше будет хуже.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
    Зависит от того как конкретный разработчик настроил демо. Бывают случаи, когда демо сделанное для фестиваля не имеет таймера. Даже наоборот, некоторые разработчики ещё и обновляют демо-версии. Т.е. позитивный культурный эффект от демо-фестивалей есть. Пусть и практическая польза от демо-версий спорная. Но, что говорится, не рационализаторством единым. :rolleyes:

    Во-первых репутация это очень важный фактор имеющий прямое влияние на продвижения и продажи игр. Та же ACE Team во многом выживает за счёт своей репутации.

    Описываемый тобой подход это поведение какого-то безкультурного быдлана, который не способен думать дальше, чем текущим моментом. Увы, это верно характеризует заметную часть манагеров принимающих решения в игрострое. Но это не является чем-то нормальным. Особенно когда подобными категориями мыслят менеджеры крупных компаний.

    Существует такое понятие как морально-этические нормы. На протяжении длительного времени мы наблюдаем как их выбрасывают в трубу, не предлагая ничего взамен. Что приводит лишь к деградации и хаосу. Чтобы не быть голословным приведу пример: успешно избавились от такого понятия как программистская этика. Кому-то стало от этого лучше?

    Это не жалобы: это рассуждения на тему происходящей ситуации. Что вполне себе целесообразно.

    Писать разработчикам/издателям в случае когда человека волнует судьба конкретного демо - один из способов исправления проблемы. И это реально имеет смысл делать. Но тут далеко не гарантированы шансы на успех, и если этим занимается один человек втихую - результаты будут более чем скромные.

    Это кстати общая проблема игростроя. Менеджеры активно творящие дичь направо-налево имеют несоизмеримо большие возможности, чем одиночный любитель видеоигр. И если любителя видеоигр ограничивают такие факторы как вежливость, порядочность, терпение, доброжелательное отношение. То менеджеры производящие разрушения таких "лишних" ограничений не имеют.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2022
    Maelstrom и dolbokluv нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    На жестком диске они у меня дублируются в png. Вопрос скорее о возможности нормально загружать в свой профиль (что дает возможность видеть друзьям в ленте, комментировать, узнавать так о какой-то демке/игре).
    Это ведь тоже, по логике, должно быть "на руку" разрабам - когда такое сарафанное радио между игроками работает. Один человек постанул скрин, другой зашел на страницу игры скачал демку, поиграл тоже поскринил и так по кругу.

    Это еще можно, сжав зубы, "понять". Но когда до релиза еще далеко, "фестиваль некст" закончился только пару дней назад, а демки уже нет. Вот это что за крокодилья логика?
     
  16. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Но, в стиме ведь сотни игр, у которых есть демо, которое никогда не было доступно обычным пользователям, но которое можно получить иногда весь заковыристым образом.
    То есть, некое элитарное демо, которое доступно избранным. В случае с фестивалем, на мой взгляд, все то же самое.
     
  17. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    явление, на самом деле, далеко не новое. даже у первого дума была демка ограниченная по времени. а что уж говорить о демках, в которые испокон веков давали поиграть на е3 и других ивентах - тот же концепт, пришёл, поиграл, всё - жди релиза. В какой-то мере это даже оправдано со стороны игроделов. потому что во многих случаях полная игра будет тем же самым, только с большим количеством контента, и игроки легко могут успеть наиграться в демо и игру не купить
     
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    Дожили, сначала инди-гении жаловались, что пиратство не дает зарабатывать. Им дали стим! Народ туда бежит кровные тратить, так что в иной праздник Стим падает.
    Потом, стали жаловаться на скидки в Стиме (я принципиально ради эксперименту ждал на Treasure Trove скидку в 50% - дождался через 4 года).
    Теперь вот демо самоуничтожают!
    Дальше что? Пауза в качестве ДЛЦ? Настройки графики за 550 у.е, а то пиксели недостаточно большие?

    Надо симметричные меры принимать.
    Не даете скидок? Вот фигушки вам теперь доступы к библиотекам с клипартами. Рисуйте сами, платите художникам.
    Уничтожили демо? Навсегда закрыть доступ к библиотеке с музыкой! Petrubator'а нанимайте или группу Metallica. Музыкантам платите нормально - ща вон уйма групп кирпич без хлеба едят.
    Боретесь с пиратсвом? Вам нельзя издавать 2D Роглайты и Метроидвании. Или что там ща продающее? За издание выживалки при этих условиях - гендиру срок 25 лет! Всему остальному топ-менеджменту по 15!
    А то на кривой козе въехать хотят, а потом удивляются, почему нет денег как у Майкрософта!
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2022
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    Как предстваитель хардкорной базы ажмо с 2001 года ( покупал и раньше, но это не считаю хобби), скажу одну вещь, из-за котоой все ошибаются. За все эти годы 2001-2022 комиксы никогда не были раскручены или популярны.

    Хайп был не на комиксы, а на экранизации по ним. Это принципиальнейшая вещь. Для массового зрителя - комиксы были сопутствующими товарами к фильмам с Робертом Дауни, Генри Калвилом и Хитом Леджером. Типа маек и трусов с Тором.

    Offtop

    Книги с комиксами, как в советское время, отдельные личности накупали чтобы набить шкаф и гостям показывать. Ну или максимум при просмотре сериала на вики почитать "а как там в комиксах было".

    Системно комиксы как читало 2,5 калеки, так и читает. Новые интересные вещи как выходили так и выходят. Даже порой у большой двойки.
    Только они не нужны никому кроме нас, 3 занюханных задротов, пока по ним сериал не снимут.
    Ярчайшие примеры - Хранители или Пацаны. Пока по ним не снято ничего, никто особо не читает.

    Вот сейчас фиг кому интересны вселенная Valiant, не самая свежая, но годная сага о Трансформерах, комикс Сага), Черепашки, еще отдельные лимитки и веб-комиксы, их много выходило в 10х - Хедлупер, Hill Billy, Last Man, Мезолит, Бирдбой итп.

    Пару лет назад вышел Дом Икс - симпатичный ивент, сделавший доволтно неплохую перезагрузку Людям Икс и за несколько лет, его даже не откатили. Там неплохо все развивается.

    Но его прочитали все те же 2,5 калеки, которых я могу по пальцам руки поименно перечислить. Ведь куда более яркое событие в мире Людей Икс - возвращение зарекшегося Хью Джекмана. За 9 фильмов на него не насмотрелись. В 10 посмотрим.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2022
    Alex Ghoust и ВелоВояджер нравится это.
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Это все часть мощной маркетиноговой кампании любых проектов.
    Вот взять танки - там у народа скопились резервы, дающие бонусы к опыту, деньгам. У некоторых по тыще штук скопилось, потому что их дают на вчсякие акции и ивенты.
    И естественно разрабы такие: мы решили переработать резервы, чтобы вам было удобнее, ля-ля-ля, незначащие изменения + теперь они имеют срок действия. Типа, если вы не собираетесь их тратить, мы потратим их за вас. Ну конечно поднялся бунт и пока решили не переделывать, но это дело времени.
    Всем рулит аналитика.
    Они видят, что у игроков есть что-то, неважно что, что уже оплачено, куплено, но не используется. Потенциально это плохая штука, т.к. из-за нее игрок не покупает что-то новое (ну или просто не имеет достаточно мотивации быть в онлайне постоянно).
    Принцип тот же самый, согласитесь.
    Поэтому все, что нажито непосильным - надо отнять. Чтобы его захотели снова. И понесли денежки.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление