1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Shadowrun Returns

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gladius, 8 мар 2013.

  1. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    пепяка, VladimIr V Y,

    Смотря на что ориентироваться – если на простенькую arcade/adventure, то да. Но обещались все же тактическую RPG сделать. Пока же по впечатлениям – увы, тянет лишь на визуальную новеллу, причем до безобразия рельсовую и не интерактивную. Видно, что игру старались сделать в духе вселенной, и сюжетом-текстами, и локациями она довольно близка к миру, но вот... механика. Механика сейчас смотрится как примерно 50% от игры с Sega MD/Genesis. В общем, все, что прогнозировалось изначально в самой тяжелой форме. Может дальше она себя раскроет... не знаю. Погоняю выходные – отпишусь уже более детально. :)
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Lissandr, ну вот не надо про ретроспективно более зелёные деревья. Механика на SMD была тупая донельзя: нарвались на банду, стоим/убегаем и отстреливаемся/кидаемся файрболами. Вышли из боя, - подлечились.
     
    Кишмиш нравится это.
  3. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Залипновенная игруха, прохожу троллем-самураем пока что весьма нравится, Порадовало то, что на герое отображается поставленная кибер-клешня и в целом атмосфера.
     
  4. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Игра хорошая. Диалоги приятно удивили качеством (Масс Ыффект вообще рядом не валялся). Геймплей доставляет, я очень удивился, что упор сделали не на боевку, а на диалоги. Визуально выглядит тоже неплохо. Напомню, что Shadowrun собрал на кикстартере намного меньше, чем Wasteland 2 - но он выглядит лучше. Я не играл в оригинал, но из недостатков хотел бы отметить линейность (хотя есть опциональные миссии). Кроме диалогов и боевки, в общем, делать-то особо и нечего.

    У меня они попадались довольно часто. Банда, корпорация, шэдоураннер, секьюрити...
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    А я выбрал Street - ни разу ещё не было возможности. Хотя Gang один раз проскакивал. Казалось бы, почему это не одно и то же?
     
  6. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Это в России одно и тоже, а там - совершенно разные вещи.
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Да нет же, это у них в песнях поётся про creep with me as I crawl through the hood.
     
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Вдруг спойлер
    В принципе, харизма тоже дает много опций в диалогах, так что я не пожалел, что ее прокачивал. Но все равно, идея этикетов не раскрыта в полной мере, на мой взгляд.


    Прошел таки Dead man's switch. Затягивающая история конечно. Эдакий киберпанк-нуар получился (ну если не брать во внимание последний этап).
    В целом приятно, но зря я хвалил малое количество унылых боев - под конец устроили долгий и скучный данж в худших традициях CRPG. Вот уж действительно доставший штамп - вместо кучи диалогов в конце игры вставлять огромные унылые подземелье. Даже не помню ни одной РПГ, кроме Fallout 2, где этого не было бы.

    Кто чем пользуется в боях, кстати? На мой взгляд, дробовики - лютая имба. Аое, приличный урон и оглушение врагов просто не контрятся. Ну и мага иметь неплохо, высокоуровневые заклинания бывают полезны.
    А вот рукопашка не впечатлила - очень уж маленький урон выходит.
     
    Lissandr нравится это.
  9. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Я даже не знаю, как это не косноязычно выразить, но базовая кампания представляет из себя стопроцентный, рафинированный шэдоуран-экспириенс. Это хорошо, потому что чувствуешь себя как дома, но плохо, потому что сюжет не обрадует ни одним действительно неожиданным поворотом. Это как пересматривать любимый фильм, который ты ещё ни разу не видел. Общая картина отдаёт новизной, но каждый отдельный её элемент тебе чертовски хорошо знаком, а развитие сюжета ты можешь сам процитировать на пару шагов вперёд. И от этого как-то странно хорошо на душе.

    Планошкаф, например. Крепость Сожалений уныла, но не огромна, а диалогов перед самым финалом хватит на отдельную современную РПГ.


    В основном, призываю духов, как с помощью талисманов, так и из объектов окружения. Последние вообще монструозны, особенно если навыки позволяют выдавать им по 4 АП на раунд, не теряя контроля. Тем не менее, таскаю с собой актуальное оружие ближнего боя, дробовик и дек для тех карт, где можно уйти в матрицу. Иногда покидываю шаманскую магию поддержки союзникам и/или помех противникам. В партию обычно беру полноценного шамана, мага поддержки и технаря-стрелка с каким-нибудь боевым дроном.
    Надо сказать, во второй половине игры бои повеселее стали. Отсутствие сохранений только неизменно выбешивает.
     
    napancux нравится это.
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    napancux, у меня сейчас гном - physical adept. Руками бьёт сильнее, чем пацаны из SMG стреляют. Хотя я ещё не так много прошёл...
     
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Бросил декера, в больнице меня неизменно мочили, потому что я потратил все деньги и не мог нанять наемников.
    Начал заново троллем с кастом классом. Quickness>Ranged>Rifle>Dodge все на максимум, Body 9, самые крутые импланты, винтовка, броня ~80-90HP. Гребаный танк, стреляет через пол-карты 99% или почти один выносит всё.

    Алсо, последняя миссия ужасна, да еще и заглючил последний бой. Разрабы знают and working on it.
     
  12. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Дык она и аркада по сути, а не пошаговая тактика :)
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Lissandr, Bato-San и INHELLER нравится это.
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ну таваю ж мать!
    Я на многое смог бы спокойно закрыть глаза, но только не на это. Линейный, блин, сюжет по миру в котором жить хочется, а не проходить всякие сюжеты. Ну не уроды?
     
    Lissandr нравится это.
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Тем временем в Steam Workshop - http://steamcommunity.com/workshop/browse?appid=234650&browsesort=trend

    Позабавило
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    VladimIr V Y, а кто эти люди с анимешными аватарками?
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Это хорошие, грамотные люди, которые разбираются в играх и не только.
    Сэм, про между прочим, устраивает с товарищами партии игры по Shadowrun, настольной, IRL. Так что он полностью в теме вселенной и прочего.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
    Lissandr и Bato-San нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    VladimIr V Y, теперь понятно.
     
  19. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    На Фалаут 2 похоже ведь? Мне чел посоветовал что игра типа Фалаут 2, вот думаю купить или нет.
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Zuboskal,

    Судя по описаниям, это похоже максимум на Fallout Tactics.
     
    Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление