1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Shadowrun Returns

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gladius, 8 мар 2013.

  1. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    ...с включенным режимом Iron Man, без глобальной карты и случайных столкновений.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  2. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Четыре. Последняя игра на Sega CD, выходила только в Японии, по жанру - визуальная новелла(а рисовка там на порядок лучше.)/квест с какими-то элементами ролевой игры.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  3. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Похоже. В Тактиксе диалоги были для галочки, а здесь наоборот. По сравнению с Ф2 свободы мало, и игра сама по себе намного короче, но сюжет хороший и в общем погамать стоит.
     
  4. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    С ТАКИМ доступным набором графики? Тоже мне редактор.
     
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Zuboskal, я бы не сказал. Основной фишкол Фола были три У - возможность решать любые проблемы разными способами. А тут все довольно линейно и все наши возможности ограничены сюжетом. Стелса и воровства нет вообще. Убивать можно только в строго отведенных местах. А если нам надо кого-то уговорить по сюжету, то мы в любом случае его уговорим.

    Ну, я в настолку не играл, так что ничего на этот счет сказать не могу.
    Но есть один вопрос к знатокам о финале игры.

    Ну, надо сравнивать с Планошкафом, а не с другими РПГ. Все-таки последняя часть игры там довольно сильно отличается от всего остального.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
  6. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    MetalManiac32, графику (ассеты) вроде можно добавлять. И я могу поспорить на любой диск из моей коллекции, что именно этим многие любители поковырять игровые редакторы и займутся в первую очередь.
    В стиме уже появился первый фанатский ассет - тётка с голым задом на кровати.
     
  7. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Намного хуже – в FT был хотя бы кое-какой открытый мир, случайные встречи и т.д. Не говоря уже про шикарную тактическую боевую систему. Тут не только линейный сюжет, но и сплошная рельса. Боевка убога, уныла, примитивна. Кстати все мои знакомые «казуалы», которые визжали от восторга при виде того же X-Com 2012, сабж зарезали на старте и играть даже толком не стали – из-за одних только кошмарных сохранений и линейности/рельсовости.

    Ну и да, редактор этой мути не поможет – его возможности столь примитивны, что смысла в нем кот наплакал. Увы, но это не NWN, долгой жизни здесь не намечается.

    Личные впечатления тоже не ахти – чем дальше, тем хуже. Ладно, графика уровня второй Playstation, это хоть компенсируется отчасти атмосферным артом. Художник у проекта был в целом толковый и по локациям приятно бегать, мирок они воссоздают неплохо. Но вопиющая не интерактивность игровой механики, просто поражает. Чесслово, лучше бы книгу по вселенной написали и красивыми картинками ее оформили. Потому что помимо интерактивной книги, игры там ровно на полпроцента. Жаль... очень жаль, ибо атмосферу мира ведь передать удалось. Но в результате смотришь, облизываешься, однако пожевать-то и нечего.
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ...А в это время где-то в Британии:



    (пока не смотрел)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  9. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Да. Погуглите shadowrun bug city seattle

    P.S. Довольно печальное зрелище.
    Сохранений нет скорей всего из-за объективных причин - неспособности движка сохранять полное состояние игры, вот и устанавливают с дюжину переменных (карма/деньги/инвентарь) при загрузке карты. Лут не критичен, все равно предметов немного, да и не будет бегун подбирать ничего кроме кредитов. Матрицу нормальную тоже немногие ждали. Недоведенную боевку и поганый интерфей кое-как можно перенести.
    Но вот убогую линейную OC ни понять ни простить нельзя.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2013
    napancux нравится это.
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Эээ, а чо за претензии у олдфагов к боевой системе?
    Хуже, чем где?
    Умения, способности, предметы бесполезные?
    Баланс неправильный?

    Как, в конце концов, надо было?
     
    Timur нравится это.
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Хуже чем во многих старых тактических РПГ. Возможностями хуже. Собственно вся тактика сводится как в том анекдоте – «могу копать, могу не копать». Однокнопочный казуальный пиф-паф. Хотите меня понять – сыграйте в FT или BG. Недотягивает даже до X-Com 2012, там всяко тактика поразнообразнее в бою была. А это уже вердикт.

    Механика, по крайней мере, та ее часть, которая реализована в игре – работает нормально. Толку только ноль. Применять ее реально – почти негде, потому что бои и ситуации, которые созданы в игре, уныло унылы. Опять же из-за мерзкой интерактивности, вариативности игровых ситуаций.

    Баланса как такового я обнаружить не смог, не потому даже, что его вообще нет, а скорее в связи с тем, что упрощенная донельзя игровая система не требовательна к оному в принципе. Проще говоря, не на чем этот баланс возводить. Все элементарно, как в тетрисе. Грабли, на которые можно наступить, здесь просто отсутствуют.

    Надо было видимо создать нормальную тактическую РПГ: хоть с относительно открытым миром, человеческими сохранениями, какой-то долей интерактивности и вариацией игровых ситуаций. Или сразу позиционировать ее как литературную интерактивную новеллу. В любом случае – игра явно не на 1.8 миллиона американских президентов – тысяч сто ей красная цена.
     
  12. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Не соблаговолите ли пояснить, как вы рассчитывали необходимый бюджет? Мне правда интересно сколько нынче должна стоить какая игра.
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Спасибо. Я её как-то встречал на Моби, но совершенно из головы вылетело.
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Lissandr, это же общие слова. Очень общие. I'm tempted to find that "ignore" button and call it a day...

    Если я правильно помню, Fallout Tactics в момент её выхода называли средненькой игрой.

    К этой игре у меня тоже есть претензии к боевой части, например. Бои слишком лёгкие. Сложных решений, могущих привести к перелому в ходе боя, принимать негде. В FTL, которая сделана как раз за те деньги, в которые вы оценили Shadowrun Returns, бои протекают напряжённее, например. Но! Те же качества совершенно не мешают сотням японских award-winning эрпоге и TRPG завоёвывать эти свои награды.

    Я бы спросил вас, какой из варгеймов про Геттисберг вы называете своим любимым, и за что (для осознания всей глубины, что называется); но я, по счастью, совершенно не в теме.
     
  15. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Есть игры, на которые вообще не просят ни копейки, на всяких кикстартерах, а создаются на голом энтузиазме. И они выходят на порядок выше уровнем, нежели сабж. Есть игры, на которые просят несчастных 10к, а собирают 200 и при этом создают нормальный достойный проект (пример FTL). Все познается в сравнении. Насколько наработали в SR, я уже оценил выше.
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Могу понять негодование того же Lissandr'а, но мне и X-Com 2012 дико понравился, не смотря на казуальность механики, и сабж пока нравится. Да, интерактивная книга, но, черт возьми, давно ли вы последний раз такие тексты читали в CRPG? Если бы еще этих текстов побольше было, был бы Torment, чесслово. Ну и дико радует около-Нейромантовский английский и вообще тематика (хотя эльфы с гномами рвут шаблоны).
     
    Грендель, Evil Snake и napancux нравится это.
  17. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Атмосфера киберпанка присутствует - это еще один жирный плюс игре. И аватарки персонажей очень классные, одни из самых классных виденных мною. Нет озвучки - в данном конкретном случае это как раз в тему.
     
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Кстати, да. Встречал в интернетах мнение, что игра мол непонятна для человека, незнакомого со вселенной шэдоурана. Но у меня никаких затруднений с пониманием происходящего не было - видимо знакомства с литературной классикой киберпанка достаточно.
    А орков и йольфов воспринимал как есть, не особо парясь насчет их нетрадиционности для сеттинга.

    PS И тоже не понимаю, на что ушли почти два миллиона (которых даже на Берлин не хватило =\). Те же японцы клепают подобные визуальные новеллы, с примерно таким же количеством геймплея, в промышленном масштабе и никаких кикстартеров им для этого не надо. Тут либо очень "эффективный" менеджмент или повышенная жадность продюсеров, ну или все вместе.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Товарищи-критики - скажите по человечески две вещи:
    1. Стоит ли в это играть и на какой минуте можно заснуть в процессе прокачки болванчика ? Или темп игры всё же бодрый, без провисаний ?
    2. Какого все элеменгты управления дико похожи на таковые из U2 ? Особенно оформление кнопок. Игра собрана на UE ?

    По видеоролику - нифига непонятно, кроме того, что кому то было лениво играть в процессе обзора.
     
  20. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Причем здесь «общие слова»? Что для меня игра – любая игра, вне зависимости от жанра, я озвучивал уже здесь не раз. Прежде всего – игровая механика, правила, формулы, вариативность игровых ситуаций. И на втором месте – проработка вселенной. По сути – основная интеллектуальная часть игры. Оба этих элемента провалены почти полностью. Играть не во что, исследовать тоже. Остается только пусть и незамысловатая, но качественно проработанная сюжетно-диалоговая составляющая. И атмосферный арт. По сути – формула изготовления большинства сегодняшнего ААА-трэша. Только там еще обычно присутствует и передовая графика.

    Я – не ругал. Наоборот, всегда говорил о том, что наконец-то к игре прикрутили нормальную боевую систему.

    В стране Восходящего солнца тоже выходит много тактического мусора. Просто там вообще не бояться делать тактики и их намного больше, в сравнении с Западом. Соответственно и хороших тоже. Да и ориентирование на игровой процесс – у японцев значительно сильнее развито. Хотя есть и хронические недостатки – страсть к клонированию удачных проектов (и отдельных их элементов), прямо-таки маниакальная.

    Да нет негодования. Отсутствует как явление – просто оценил то, что увидел. Я сабж-то и не ждал особо, в принципе знал, что будет. Да и к X-Com 2012 претензии исключительно как к ремейку/продолжению одной из лучших тактических стратегий в истории РС. Назвали бы его спин-офф «вокруг да около», претензий не было бы вообще. Как отдельная игра «по мотивам» на 7-7.5/10 она тянет. Вызывало негатив только вранье, мол, де мы возрождаем/перезапускаем великую стратегию.

    В Torment все же была игра и мир. Да еще, какой мир! SR же не тянет на CRPG. Визуальная новелла да, неплохая. Хотя для новеллы – как отмечалось выше, сюжет несколько простоват. Романы подразумевают некоторую интригу, как правило. Хотя до конца сюжета может, и пробегу – из любви к теме.

    Тематика и эльфы с гномами рвущие шаблоны – не есть заслуга SR. То достояние вселенной настолки. Почитайте книги – по этому миру что-то за 70 художественных произведений написано, если мне не изменяет память.
     
    ewsebya и Цеспенар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление