1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Shadowrun Returns

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gladius, 8 мар 2013.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я прекрасно понимаю, что есть настолка и многотомные описания ее мира, но читать не буду, нет. И играть, скорее всего, тоже. Незнание первоисточника мне нисколечки не помешало насладиться игроизациями той же Vampire The Masquarade (хотя в эту настолку довелось поиграть), не говоря уж про игры на основе DnD. Кстати, описания на загрузочных экранах прям рисуют перед глазами dungeon master'a.
     
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Если она и правда за ~15 часов проходится, то... все ясно сразу. Любая мало-мальски адекватная рпг-система не может быть раскрыта за столь сжатый срок. Значит там ее нет.

    А вот голую сюжетную линию рассказать, игра вполне успевает обычно.
     
  3. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Вообще, если по справедливости, на Шадоуран просили 400 штук долларов, на эти 400 штук игру и сделали. На игру за полтора лимона не хватило умения и старания. Насколько я помню, разработчики изначально никаких золотых гор не сулили. Тем более многочисленным бекерам, пожертвовавшим много, еще надо было обеспечить всякую обещанную плюшкоту. Ее кол-во выскочило за пределы ожидаемого.

    Тот же FTL просил мало, а собрал относительно много. Он после этого стал выглядеть, как игра за много? Ну вот реально стал выглядеть как Старкон-2 с более современной графикой (ну примерно такого уровня, как в Шадоуране)? Не, это осталась та же самая довольно простая инди-игра за изначально потребованные 10 тысяч. Она цепляющая, возможно (хотя мне за пару прохождений, которые укладывались в три часа, надоела), но простая, с простой графикой, по сути инди и 200 килобаксов (или сколько там ей надавали) явно не стоившая.
     
    Гром, Ulysses, ThisSuXX и 2 другим нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Не, ну я понимаю, что у вас у всех экономическое образование, но на вопросы то могли бы и ответить, тем более, что их два всего. А то такое ощущение, что тут игру никто в руках не держал. Точнее держали ценник и так он не понравился что... отплеваться никак не можете. Ну, в суд подайте что ли на тех кто игру делал. За неоправдание надежд. Или нецелевое расходование средств.
     
  5. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Bato-San, Да в это стоит играть. Про что еще тебе рассказать во что стоит а во что не стоит играть? Движок unity если не ошибаюсь. На какой минуте ты заснешь во время игры узнаешь только ты и знает только бог.
     
    Lissandr и Bato-San нравится это.
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Bato-San, на Unity она.

    Из интерфейсных косяков: сразу непонятно, как заклинаниями пользоваться, и кнопка overwatch не подписана. А значок на ней напоминает значок RSS! Тому, кто не знает, что такое RSS, наверное, проще. Или нет.

    Про заклинания: логично, что атакующие заклинания должны работать так: кликнул на него, кликнул на цель. Они так и работают. Но заклинания, которые можно применить исключительно на себя, работают так же! Выбрал заклинание, кликнул на себя. Нахрена вот это второе действие? Я в первый раз несколько минут в недоумении провёл, считая, что я заклинание применил, а эффекта нет. Программисты на Прологе занимались UX-дизайном, видимо.

    Да вот ещё: это не "пререндеренная графика". Бэкграунды там вручную нарисованы (ну, с примерных 3D-референсов, не суть важно, сейчас все так делают).
     
    Aganov и Bato-San нравится это.
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Значительная часть усиливающих заклинаний в NWN и BG работала точно так же. Потому что предполагается, что кастер не только себя любимого будет баффать и лечить. И это тоже совершенно логично. Игра-то партийная. Ну и, кстати говоря, лечащие заклинания там можно было кастовать на врагов, что в случае встреч с нежитью полностью имело смысл.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
    Дарк Шнайдер, Lissandr, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  8. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    1. Однозначно, да. Я пока не заснул)
    2. Уже ответили, Unity.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------

    Вообще-то, первоначально они собирались сделать все еще проще (вид сверху, например). Потом игру решили доработать и дополнить.
     
    Bato-San нравится это.
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Прошел. Есть вопрос Игра тянет на 7 из 10, ибо мало всего, явно надо надеяться на будущие DLC со всеми вытекающими.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    VladimIr V Y, я не зря упомянул "исключительно на себя". У physical adepta нет чи-практик, которые можно применять на других. Могли бы и частный случай выделить.
     
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Проблема, по-видимому, связана и с отсутствием нормальной системы сохранений – руки у кодеров растут из места, на котором обычно принято сидеть в цивилизованном обществе. Вспоминаются времена Sega Mega Drive, когда приходилось несколько дней приставку включенной держать, чтобы пройти игру. Так и тут, оставили для всех классов единую систему – допилить для каждого что-то свое было выше их сил. Возможно и механика такая никакая по той же причине.

    У FTL много никогда не было. Но там есть игра на 200 тысяч и не важно, сколько затратили разработчики реально – даже если все пошло на их гонорар. Они его, по крайней мере, заработали. Игра получилась достойной (есть шикарный игровой процесс, есть мир, который и за пяток прохождений не изучить), а графики от них никто и не просил.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2013
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Кто с редактором разобрался? Накидал карту, и никак не могу ее протестировать. Игра пишет, что построение не удалось выполнить из-за 4 или 5 ошибок. Такая лажа обычно возникает из-за неправильно выставленного маркера игрока, но я уже и маркер переставлял, и Hire заказывал, как все везде рекомендуют - ноль эффекта.
     
  13. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Боевая система конечно неотлаженна, но основные претензии к AI и encounter design. Слишком легко/скучно. Я играл на hard совершенно небоевым персонажем: декером/пистолетчиком с 3 пунктами в скиле/quick/body и за всю игру погиб только раз, нарвавшись на hellhound в одиночку.
    Из предметов аптечки/гранаты/стимуляторы. Изредка нужны только первые да и то если нет мага в группе.

    Считать чужие деньги дело неблагодарное, как и давать прогнозы по процессу разработки софта. Тем не менее даже если оставить 1kk$ на разработку, это 20 человеко-лет при 50k$/y. Игра на столько не выглядит.

    Кстати, поигравшись с редактором я понял, почему компания линейна и редко позволяет возвращаться на предыдущую карту. Карта всегда загружается в первоначальном виде, поэтому сохранение изменений, совершенных игроком, нетривиально. А все потому, что нет механизма save/load.
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    What's all this drek? TEH GAEM IS AWSUM.
    Я уже третий раз прохожу. И боевка довольно глубокая, уж всякое лучше, чем в том же Драгон Ейдже. Проходид декером (пожалел), rifle'ом (торпеда аще), теперь шаманом-шотганером. Следующее будет риггером-SMG.
     
    Грендель и Lysen нравится это.
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Э... На SMD были нормальные сохранения, целых два слота. Сохраняться можно было только на улице и в спокойной обстановке, но в остальном, в любом момент. Это скорее у тебя был пиратский картридж, который их не поддерживал.
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Кто с правилами настолки знаком? Я помню, что на Сэге у персонажей было два градусника здоровья: собственно HP и Willpower. И рукопашный бой там сбивал как раз willpower. И здесь есть какие-то заклинания, на которых написано, что они игнорируют броню и бьют сразу в willpower, но отображается это просто как уменьшение здоровья.

    Собственно, вопрос: а как должно быть?
     
  17. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Willpower тут магический аналог брони. Int считается броней в матрице и немного доджа добавляет.
     
  18. Apator

    Apator

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    59
    Тем временем вышел первый фан модуль - http://shadowrunidentity.org/Life_on_a_Limb.php

    Кто купил игру в стиме, уже могут его скачать (в Steam Workshop).

    Проект (Shadowrun Identity) кстати более чем занятный, вот описание с сайта:

     
    Последнее редактирование: 28 июл 2013
  19. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Offtop
    В те дремучие времена, когда я играл на самой консоли, ни о какой лицензии в наших краях и речи быть не могло. Не только на SMD, но и вообще на чем-то. Естественно вся продукция была от веселого Роджера. Картриджи, которые можно было найти у нас в городе, сохранялись только при включенной приставкой. Штепсель из сети – и гуд бай мой лав, гуд бай. Фишки с батарейкой появились сильно позднее. Об этом писал уже вроде в данной теме.


    Ковырялся, но только исключительно для того, дабы посмотреть функциональность, ибо с такой игровой механикой толку от него почти никакого. Уровни создавать не пытался, но если там еще и багов целый огород, то оно и правильно.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2013
  20. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Я прошел сегодня. Если вкратце, то основные достоинства: диалоги, интересные персонажи, хорошо проработанный мир, арт, музыка, неплохие боевка (turn-based!) и ролевая система. Недостатки: очень короткая, практически нет побочных миссий - отсюда линейность, нет нормальных сохранений (не так уж критично, но раздражает), сюжет мне лично не очень понравился. В целом мы получили хорошую бюджетную игру в старом стиле.

    Еще один момент, которые некоторые почему-то упорно раздувают. Почитав западные форумы во время разных кикстартеров, я понял одну вещь - разработчики очень не любят говорить про финансы, и сколько реально стоит сделать ту или иную игру, никто точно не знает. Поэтому спекулировать на этом, говорить что разрабы потратили все деньги на бухло, довольно глупо (если вы никогда не работали в геймдизайне на Западе).

    Offtop
    Нет, ничего такого не будет.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2013
    Timur нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление