1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Shadowrun Returns

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gladius, 8 мар 2013.

  1. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Попробуем все же подумать:
    Предположим, в команде 20 человек. Игра использует Unity Pro (по $1500 на каждого), плюс лицензии для планшетов (по $500-1000 на каждого), плюс дополнительные плюшки (тоже около $500 на каждого). Это уже $60k.
    Если использовать деньги как зарплату (не за еду же им работать), то 10 месяцев работы такой студии при $3k в месяц на каждого выйдет в 600k.
    Торговая марка, дистрибуция товара, всякие плюшки, обещанные фанатам (футболки, физические копии игры, такое) - тоже немало.
    Не будем забывать про: аренду офиса, налоги, закупку оборудования/фурнитуры (на калькуляторе нынче игру не сделаешь).

    EDIT:
    Ах да, ещё маркетинг - трейлеры, гонорар актерам, реклама.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2013
    INHELLER и Цеспенар нравится это.
  2. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    В общем, покупать не буду, лучше потом скачаю. Спасибо за отзывы.
     
  3. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Rottiger, ну хорошо, допустим.
    У меня тогда другое беспокойство появляется. Если для создания такой скромной игры как SR, без озвучки, открытого мира, со скудным набором уровней, потребовалось столько денег, то сколько же нужно будет таким проектам, как Wasteland 2 и Project Eternity. Ведь эти игры обещают нам гораздо больше всего, не много ни мало возродить жанр РПГ и вообще быть ААА-проектами в хорошем смысле этого слова.
    В том же PE один только мегаданж должен быть круче всего Шэдоурана. И опять же затраты на PR и плюшки бэкерам у этих проектов явно будут больше. Интересно будет сравнить, что в итоге выйдет.
     
    Lissandr нравится это.
  4. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Над PE работает 15 человек. 4 миллиона для опытной и слаженной команды хватит на очень многое. Я не отрицаю того, что в разработке SRR могли быть ошибки - у них ещё была смена движка, насколько мне известно.
     
    INHELLER нравится это.
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    napancux > Они крутые. По-крайней мере создатели Wasteland 2. Только не уверен, что они именно про AAA проект говорили. Ну, по-крайней мере, для меня такая графика, как на скринах, в качестве бонуса идёт. Открытый мир тоже был обещан (и вообще много подобных плюшек). Но бои обещали сравнительно быстрыми сделать.

    Сейчас подумалось, что и от Shadowrun-а, подобного ждал именно из-за обещаний по Wasteland 2. Но всё равно. Продолжаю хотеть какого-нибудь открытого Shadowrun-а.
     
  6. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Что ж, после выходного «триала по сабжу», могу сказать совершенно точно – полностью согласен с Сэмом. Лично у меня игра больше всего вызвала ассоциаций даже не с киберпанком, а со стареньким квестом Discworld Noir. С той лишь разницей, что мрачных красок и темного нуара тут значительно меньше.

    Почему не RPG? – Отсутствует отыгрыш роли, как явление. От наших действий ничего не зависит, что-то где-то глобально изменить, нам не дано. Все на что способны этикеты – пополнить ваш счет парой лишних сотен, или вместо отстрела очередного гангстера – напугать бедолагу полицией. Но и это еще не все, проработка ГГ здесь тоже не в чести, что подобно смерти для линейно-рельсовых сюжетно ориентированных игр. Наш несчастный Альтер-эго в мире SR есть Никто, и звать его Никак. Все реплики в диалогах позволяют в большей степени раскрыть характеры и мировоззрения окружающих NPC, многие из которых проработаны на достойном уровне, без всяких оговорок. А вот нам, увы, отведена роль стороннего наблюдателя, способного лишь двигать сюжетную линию вперед. Создается устойчивое впечатление, что механика связанная с ГГ создавалась-таки для масштабной CRPG, где традиционно наша роль определяется не сценическим образом, а действиями в огромном открытом мире. Но вдруг была помещена на сюжетную рельсу.

    Сама история, не так уж плоха, особенно выделяется ее литературная составляющая. Диалоги, образы персонажей, описания локаций – это действительно старая добрая школа. Чуть слабее – сюжетная линия. Она классически традиционна – а по тому слишком предсказуема, без изюминки, без ощущения интриги, которые необходимы для хорошего погружения в приключение. Еще у меня все время создавалось какое-то ощущение «кукольности» происходящего. Той мрачной безбашенности, безысходности и деградации, которая присуща миру Shadowrun, в сабже на самом деле очень мало. Все сцены, которые нам рисует история игры – слишком картинны и слащавы, словно неумелый позер пытаются вызвать у нас слезу или напугать детской страшилкой.

    Про механику, в общем, хорошо сказал Сэм, ни к настолке, ни к CRPG она прямого отношения не имеет – некое видимое схематичное подобие и только. Визуальная новелла, квестоподобный нуар-детектив, или, если хотите – вот так: «Пусть внешний вид и игровая механика вас не обманывают - Shadowrun Returns вовсе не RPG, это экшен типа Call of Duty, только плоский и походовый».
     
    SvetovoiDim нравится это.
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Не знаю, кто такой Сэм, но сказать, что Шадоуран это КоД - я ему сразу категорически доверяю.

    Вопрос у меня - какой смысл в пистолетах? О_о
    Дамаг низкий, AP затраты такие же, дистанция низкая, точность низкая. В игре вообще нет смысла качать ничего, кроме винтовки. Дробовики косые, до максимума развитая винтовка может отстрелить тестикулы комару через пол-города. Маги неоч, 1 полезное заклинание - Blind. В больнице очень пригождается.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Хух, добил таки.

    Из положительного могу отметить: неплохие диалоги, неплохую графику (к счастью, без лишних наворотов), приятный саундтрек (но 40 минут для такого забега (если учесть, что некоторые треки играют только один раз за всю игру) - мало).
    Из отрицательного: баланс не отшлифован, РП как такового - мало, короткая и линейная (прохождение заняло около 14 часов) кампания.

    Вердикт: не идеально, но скоротать несколько вечеров - сойдет. Остается надежда на DLC и моды - наличие редактора может продлить жизнь этой игре. Надолго.
     
  9. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Вы сами ответили на свое отрицание. Пистолеты были шикарным оружием в игре 1994 года. Моим любимым. Здесь же много чего нет или не работает, правильнее сказать – почти ничего. Игровая механика – чисто для галочки, не более того. «Проскипать» ради интерактивного спектакля и все. Что я и благополучно сделал дварфом-терминатором с дробовиком. Большую часть банально «продавил» соло своим танком, не особо даже напрягаясь, ибо наемные раннеры – дорогая и унылая чушь. Безликие и бессмысленные болванчики.

    Одна только польза от сабжа – накатила ностальгия пройти в очередной раз старый добрый «олд-скул». Начал самураем с теми самыми бесполезными пистолетами. Прикупил себе Predator, поставил на него глушитель и прицел. Теперь счастлив как червяк в яблоке. Взял в сопартийцы тролля. Качаю его вручную потихоньку, мотаемся с ним по разным переделкам, он мне уже почти как друг. В этот раз поленился подниматься на легких миссиях – полез сразу в корпорации пожирнее. И вот забрались мы в офис Renraku CS на какой-то проклятый этаж. Вокруг рыскают и воют псы, постреливают из-за углов корпоративные штурмовики, а мы, забившись в темный закуток, считаем обоймы и аптечки, прикидывая, а хватит ли ресурсов на обратный путь? Но то другая игра… Игра, где за ношение нелегальной экипировки за вами будет гоняться весь полицейский контингент, где можно вышибать двери ногой с артиллерийским арсеналом за спиной, или тихонько скользить в тенях, избегая камер и секьюрити. Игра, а не Call of Duty, в которой пистолет годится лишь на то, чтобы застрелиться от беспощадной безысходности окружающего тебя маразма. :)
     
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Насчет оружия - пройти игру можно чем угодно, факт. Но есть оружие просто лучше. Также в Фолле, например. Никто в своем уме не будет ходит с Дезерт Игл (смолл ганз), если у него есть гаусска (тоже смолл ганз). Он может (как и тут), но смысла особо нет. Это не делает игру плохой. Игра хорошая, тем более уже пилят конверсию СНЕСовского Шадоурана.
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Тем временем, Сэм написал отзыв на кампанию "Life on the Limb"
    http://sam-newberry.livejournal.com/599920.html
    И тут проявляется тот самый минус, о котором многие говорили ещё до выхода. Сэйвы, блин, где?!
     
  12. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    а зачем сейвы, интеллект, сюжеты и прочее, если изначально затачивались на это, судя по всему:
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Так разве не моддера дело поставить флаги, где игра автосейвится? Или как оно работает? Если при смене карты, то все просто - сделает пусть гостинницу/бар как в олдовых орпэгэ. Пришел, автосейв, пошел дальше.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Да ладно! А как же Vampire: The Masquerade – Bloodlines? Или здесь нет генерации героя и тебе дают того, кого дают?

    Это про Sega версию?

    На движке Returns?

    Вроде как уже даже этой осенью.
     
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Да.
     
  17. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Смысл в отыгрыше. С винтовкой/дробовиком/автоматом протагонист будет гулять до первого LoneStar.

    Я бы не особенно надеялся.
     
    Lissandr и The Jackson нравится это.
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Rottiger
    Только тут есть одна неприятность: из-за того, что те собираются DLC прикручивать... Редактор урезали. Типа нельзя новые виды оружия делать и всё такое.
     
  19. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Тут на днях на эмуленде тему сравнения SNES vs SMD Shadowrun'а, там суперниндендовскую ругали за то же, за что Lissandr Returns ругает: за ручку по сюжету ведут, в пройденые локации обратно не пускают, ролеплея нету. Только про механику ничего не говорили. Кто играл, так всё?
     
  20. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Смысл появляется, когда берешь себе трейт "Однорукий" ;). А берут себе его люди для того, чтобы пройти игру другим способом. И игра начинает светиться особенностями, которым при прохождений с большими пушками не придавалось значения. А нахождение Alien Blaster'а или Solar Scorcher'а превращается в праздник.

    Одно слово - реиграбельность.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление