1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Shadowrun Returns

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gladius, 8 мар 2013.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    А я хотел купить игру на рождественской распродаже. Ну ладно, подожду до лета следующего года :spiteful:
     
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Дошли наконец-то руки, играю. Сеттинг любопытный (для меня - новый), тексты написаны весьма качественно. Тяжеловаты, правда - без досконального знания американского жаргона и особенностей сеттинга японоязычные вставки главной "швеи" регулярно оказываются среди самых понятных слов...

    Но вот всё остальное покамест производит гнетущее впечатление беспросветного дилетанстсва. :facepalm:

    Интерфейс явно делали под этими самыми BTL, ибо я не знаю, как иначе можно было додуматься поместить диалоги на правые 15% широкого экрана. Заставить своего персонажа пообщаться с NPC одним кликом удаётся только в 1% случаев. Тексты в магазинах сплошь и рядом обрезаны (две строчки без скролла хватит каждому - они это серьёзно?). Управление в бою разбросано по всему экрану. И т.д. и т.п.

    "Тактичность" боёвки абсолютно не впечатляет, т.к. самое главное, по-видимому - как можно чаще и как можно метче стрелять, а всё остальное приложится. Придумывать что-то особенное, даже когда это выглядит логичным, не только бесполезно, но зачастую ещё и вредно. Время от времени игра по совершенно непонятными причинам остаётся в пошаговом режиме (а то и специально переходит в него), когда рядом абсолютно точно нет ни одного противника. Выключить его, по-видимому нельзя - или же я недостаточно накурен, чтобы найти, как это сделать.

    Чекпоинты грузятся по минуте. Помнится, эти люди доказывали нам, что нормальные сейвы сделать очень сложно и долго, а чекпоинты - это раз плюнуть. Интересно, сколько драгоценного времени в процессе разработки и тестирования они сами потратили на перезагрузки? Наняли бы меня - я бы им нормальный сейв организовал за неделю (максимум) и совсем недорого (в сравнении с бюджетом этого "шедевра").

    Нелинейность проявляется только в диалогах, где действительно частенько пригождаются всякие навыки, статы и этикеты. Чаще всего - те, которых у тебя нет. :) Зато очень красивым ходом был вариант "я подумаю" в диалоге по поводу продажи драгоценностей барыге. Я действительно собирался "подумать", т.е. подкачать харизму и выторговать чуть больше попозже, но после следующего задания вернулся к барыге лишь для того, чтобы обнаружить, что и он, и мой персонаж давно забыли про существование камушков, и вообще в моём инвентаре ими больше и не пахнет. Брависсимо.

    Отдельных "благодарностей" заслуживает старательная подсветка всего, с чем только можно повзаимодействовать на локации. Внимательное исследование? Полноте, зачем? У нас же игра с чекпоинтами, значит, и играть нужно исключительно по расставленным дизайнером контрольным точкам. А локации рисуются только для того, чтобы их разглядывать на скриншотах...

    Сейчас вот готовлюсь к первому походу в матрицу, и до сих пор не могу понять (а игра даже не пытается объяснить), нужно ли моему магу что-то специфично-декерское прокачать/купить для выживания, или лучше забить и продолжить плыть по течению?
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ну ты же не ждал хорошей игры? :)
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да я её вообще не ждал... :)
     
    Hekk нравится это.
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Я слегка так, но ждал. Сеговский SR мне нравился, а этого че то и 10-ти минут не выдержал... Просто еще одна маленькая серенькая игра, в которую нужно (за ~дюжину часов можно, например, треть хорошей какой игры пройти :)) не играть, т.к. никакой связи совершенно (с).
     
    Lissandr нравится это.
  6. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Полностью согласен, невыключающийся пошаговый режим убивает. Я вдобавок играл за риггера, а при включённых ботах у него всего 1 AP. А если выключить ботов и допереть до следующей двери с врагами, то в результате теряется ход на их включение. Даже пиратская ломанная версия зачем-то требует подключения к интернет (если заблочить в файерволе, то не запустится). Часто виснет на загрузке уровня, благо автосейв пашет. В целом уровень чуток повыше какой-то Java поделки.
    Навыки деккеризма бесят, зачем они нужны, если деккерить можно только по сюжету и всё равно дадут талантливого деккера впридачу?
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну что поделать, я ни с какими другими шедоуранами не знаком вообще-вообще. Посему эту игру рассматривал только как наглядный пример "что может получиться из кикстартера, собравшего довольно много денег". Пример пока удручает. :(

    Да там не по сюжету и в туалет сходить нельзя, не то что деккерить...
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Для других кампаний.
     
  9. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Я не помню никаких технических проблем с SR, если честно, в т.ч. с пошаговым режимом. Навыки деккера лучше прокачать, потому что сюжетный деккер довольно хренов, замучаетесь с ним. В матрице лучше самому.
     
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Не, пошаговый режим там действительно остается включенным порой. Причем у меня такое ощущение, что разработчики просто не сделали механики вступления в бой при встрече с врагом, вместо этого запускают пошаговый режим триггерами. Это из того же разряда. что и невозможность сделать нормальные сейвы.
     
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Тактики – одна из болезней кикстартера. Вроде и суммы собирают, будь здоров, не какие-то там чехи со своими «пятнадцатью евро». Но схемы больше похожи на классический российский развод: завлечь красивой картинкой и слащавой сказкой, чтобы вытянуть побольше денег, а работа – черт с ней, деньги ведь уже в кармане.

    Offtop
    Вот и The Banner Saga скоро грядет... Все тот же шаблон: красивый душевный арт и сюжет, а игровой процесс примитивное унылое нечто, над чем смеются взахлеб даже «тактики» со всяких «андроидов». Геймдизайн и игровая механика на грани фантастики. Не понятно, почему так выходит, в других жанрах же есть ряд достойных примеров.
     
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    3 или 4 раза в игре они всего пригодятся. Вообще все прокачки для диалогов бесполезны, в одном диалоге делают чек на 5 силы (к примеру) в третьем же на 2 харизмы, в 4м можно договориться просто так. И?
     
    Lissandr нравится это.
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Lissandr, если судить по Factions, то в баннер саге тактика хоть и довольно проста, но хотя бы играбельна. Здесь же... тихий ужас. Всё, что можно, затянуто до невозможности, пространства для мышления - никакого. На миссию, где меня отдельно предупредили позаботиться о дополнительных деккерах, специально нанял целых двух - только для того, чтобы обнаружить, что разъём для подключения всё равно один. :facepalm:

    Один призрачный дебил с парой постоянно кулдаунящих умений, соревнующийся "кто быстрее" против толпы кубиков, каштанчиков и прочей хренотени... и сидящая "в засаде" вокруг компа скучающая толпа с пушками, лениво отстреливающая тупо набигающие домики деревянные толпы стражников. Охренеть тактика. Жаль, они не додумались к кнопке "rewind" в меню добавить кнопку "fast forward", а то я чуть не уснул, пока эта муть наконец закончилась.

    Дошёл сейчас до финального (скорее всего) боя. Опять унылая стрельба наперегонки без нормальных укрытий и вообще какого-нибудь простора для тактики. Опять корейский рандом, мажущий по четыре раза подряд при озвученном шансе попадания в 80%. Враги со всех сторон, броня крепка и танки быстры, а один "удачный" всплеск рандома приводит к рестарту, ибо даже обладая воскрешающими чудо-аптечками, из всей толпы именно твой единственный и неповторимый хилый аватар не имеет права потерять сознание хотя бы на минутку.

    Сколько ж можно...

    А вообще, джва года хочу такую RPG, чтобы можно было прокачать до максимума какую-нибудь там скорость + стрельбу из пистолета, и в финальном диалоге с неуговариваемым боссом, радостно рассказывающим, как он сейчас тебя раскатает, молча всадить ему/ей одну точную пулю в глаз, пока не "началось", и уйти пить чай. Ну или сойкаф.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2013
    Lissandr и pct нравится это.
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Мне везло - такого не было, но ты напомнил мне про Eschalon. Я в него сейчас играю и вот там такое всегда. Шанс попасть по мобу 78%? А 8 промахов подряд тебе как? А у моба по тебе шанс 31% и он эти 8 ходов не промахнулся ни разу.
    *пальма-в-лицо*

    Как я уже говорил, игру можно пролететь как паровоз троллем/rifle/body до максимума. Даже наемники не нужны, только время зря тратят на ходы свои. На последнюю миссию надо брать, правда, отвлекать будут, да и добивать из жукопушки.
     
  15. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Кибернизьмы кто-нибудь устанавливал? Вообще замечательную идею похерили, по итогам боя можно было бы получать увечья и постепенно превращаться в киборга. А то иди себе член откромсай и ещё деньги за это заплати.
     
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я ставил, магами не играл, поэтому упаковывался в кибер полностью.
     
  17. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Аналогично, для какого-нибудь танка-тролля самое то превратить себя в титановое не убиваемое нечто и чихать на все «китайские рандомы». Что до генератора случайных чисел – не знаю ни одной игры, где бы он работал, как положено. Везде все те же «грабли» в различных их ипостасях. Не судьба было сделать нормальный генератор даже во времена золотого века программистов. А сегодня и подавно.

    P.S.
    Доводилось наблюдать работу-создание их изнутри. В каком-то одном проекте он отображал лишь базовое значение вероятности попадания, т.к. был не в состоянии обработать все возможные модификаторы. Может и тут так, шут его знает.
     
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Короче, до января 14 не предвидится ничего? В топку игру тогда.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------

    А, ещё глюк, в последней миссиии из куч навоза шаман может поднимать духов, так 50\50 вероятность, что 1АП у шамана пропадёт, а дух нифига делать не будет.
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да зачем так далеко ходить? Я на арканум забил не в последнюю очередь из-за таких приколов. Только там вообще запущено: вероятности выше 100% бывают (и, естественно, мазать с ними не намного сложнее)...

    Кстати, где-то до середины игры к рандому в шедоуране у меня тоже претензий не было. Потом началось, сейчас постоянно лажают. Такое впечатление, что где-то какие-то скрытые статы подкрутили...

    Эта?

    Моя играть хилым человекомагом, чуток качал ПП, но быстро на них забил. Так что в бою как раз привык на других полагаться, а тут и спрятаться нормально негде. Ах да, ещё на харде. Не то чтобы я этот хард где-то особо замечал, но и толпы раньше были поменьше.

    Впрочем, справлюсь, думаю, как-нибудь. На свежую-то голову. Если я с финальным боем авадона справился...
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2013
  20. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    С финальным боем они тут налажали конкретно. Убить противников в нем можно только из специальной пушки, которая, цук, является шотганом по классу. Поэтому если шотганами (или ваще огнестрелом) не владеешь - будьте добры приступить к сосанию ног.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление