1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Shadowrun Returns

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gladius, 8 мар 2013.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.693
    В отдельных сценах - да. Но там полно кадров с разноцветным окружением на улице и в помещениях.
     
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ни черта не знаю про сеттинг и предшественников, но (или поэтому?) видео радует.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------

    Ах да. И не могу не отметить, что это таки классическая изометрия. А не непонятные метания InXile, которые сначала пишут "top-down", потом объясняют, что имели в виду изометрию, а в итоге выкладывают видео геймплея со свободной камерой. :)
     
    Lysen нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    ну выглядит довольно приятно. Если будет интересная история, то может поиграю даже
     
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Вот как-то так, да.
    Пока не увидел в показанном геймплее чего-то такого, что заставило бы облизнуться. Посмотрим, что в итоге с сюжетом получится.
     
    Lissandr, пепяка и ZoRg нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Однако у меня не возникло ощущение того, что это освещение придавало картинке тёплого уюта. Всё-таки везде главенствовал какой-то один тон. Shadowrun Returns может стать хорошей игрой. Но он ни разу не мрачен, каковым я привык видеть киберпанк. Shadowrun Online в этом плане куда симпатичней.
     
    пепяка нравится это.
  6. Aydei

    Aydei

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    118
    Анимация персов корявая и почему так разботчики боятся 2д, нет, давайте мы все запихаем в 3д и сделаем изометрию хоть это и будет смотреться убого. В этом нет никого смысла, потаму что смоделировать фигурку в 3 полигона проще нежели нарисовать каждый кадр анимации.
     
    пепяка нравится это.
  7. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Вообще-то изначально предполагалось, что игра про «пиф-паф» и Блек-Джек в пошаговом режиме, а не про хацкеров. Если конечно разработчики внезапно и вдруг не изменили своего отношения к электронным девайсам...
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Странно, железо имело, а ПО не имело.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Справедливости ради, в той же Diablo спрайты делались по трёхмерным моделям. И да, там они смотрелись великолепно.

    VladimIr V Y сказал, что одинаковая гамма в приставочных Shadow Run'ах была продиктована техническими ограничениями. Я же, считая, что в первую очередь такая цветовая атмосфера была создана намеренно и являлась явным показателем того, что разработчик понимает, что есть махровый киберпанк (хай тек, лоу лайф) привёл в качестве положительного примера другую игру, которая точно никак не была скована подобным техническим ограничением - Syndicate Wars.
     
  10. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Тоды печалька, я то по Sega shadowrun сужу, в SNES играл только минут 5.
    На Sega виртуальное пространство реально пол игры занимало.

    А в видяхе, кстати когда они просматривают статы персонажей там есть скил "decking"
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    http://www.cracked.com/article_18664_5-annoying-trends-that-make-every-movie-look-same.html
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.693
    drugon,

    Именно "Хай тек, лоу лайф" и подразумевает, что киберпанковый сеттинг не является каким-то гримдарком. Если почитать того же Гибсона, в первую очередь первую трилогию, можно придти к тем же выводам.
    http://www.mobygames.com/game/genesis/shadowrun/cover-art/gameCoverId,73596/
    На арте к Shadowrun на SMD это тоже видно.

    Проблема в том, что сейчас у многих киберпанк неверно ассоциируется с Матрицей и подобными фильмами.

    А вот создатели сабжа всё делают правильно. Киберпанк должен быть контрастен, представлять собой лоскутное одеяло, где чередуются грязь и перенаселённые помойки с сияющими кварталами, небоскрёбами и аркологиями, где живёт элита. И даже внутри этого тоже должно быть нехилое расслоение. В помойке тоже есть свои грязные прибежища человеческих отбросов, вполне технологичные капсульные отели, яркие подпольные клубы и прочее. Наиболее показательна, опять же, игры для SMD.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2013
    unreal doom, Evil Snake, Vladar и 4 другим нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Статейка любопытная, однако в первой части идёт критика одной конкретной цветовой схемы - оранжевый и сизый. И критикуют её потому, что её слишком часто используют в современных голливудских фильмах, из-за чего возникает ощущение однообразия. К слову, я не сказал, что киберпанк обязательно должен быть сине-фиолетовых оттенков. Если судить по Deus Ex: Human Revolution и Ghost in the Shell 2.0, нынче киберпанк стало модно подавать с оранжевыми оттенками. Shadowrun Returns в этом плане ни рыба ни мясо. Возможно разработчики решили установить новый стандарт колоризации киберпанка, но осилят ли они такую ношу? Если все плюсы игры не заставят закрыть на цветовую схему глаза и принять её такой, какая она есть, то разработчики как минимум залажают львиную долю атмосферы. Таким образом встаёт вопрос - действительно ли разработчик настолько амбициозен, или же это просто банальный недосмотр/халтура?

    А здесь идёт преобладание жёлтого. Но опять же, чувствуется, что на колоризацию не положили болт.

    Да я не спорю. Но как мы видим по ролику, в игре присутствует деление по локациям. И вот каждую локацию следовало бы выдержать в каком-то одном цветовом стиле. Если брать в качестве примера тот же Blade Runner, то там это очень хорошо заметно.
     
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Версия Genesis/Sega – легенда. Почти Fallout во вселенной Shadowrun. Повторить уже пупок у современных команд развяжется. Сабж же ближе к FT изначально делать собирались. А "decking" тут классический по принципу как на Sega двери открывались (только за двери «электроника» отвечает) – банальная проверка навыка удачно/не удачно. Ни виртуальной реальности, ни прокачки своего кибер-аватара делать не планировали в принципе. Я, правда, не следил за проектом уже давно, может, что изменилось. Но то же видео с альфы особых надежд не прибавляет. Глубокой проработки игрового процесса не наблюдается даже под микроскопом. Тактика какая-то слабая совсем: возможности лежать, ползать, устанавливать мины и прочие веселые штуки не показали. Только «пиу-пиу» из-за укрытий и мана каст. Плюс, изредка взломав компьютер какую-то бяку можно сделать. Как будет реализована скрытность и невидимость на таких локациях – ума не приложу. Видимо только на городских улицах достаточно пространства, вопрос лишь насколько там будет это нужно. Пожалуй, лишь реализация продемонстрированного дрона вызывает некоторый тактический интерес.
     
  15. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Turn-base с перекатываниями понятно, что ничего хорошего не привнесёт. С другой стороны Turn-base вообще могло и не быть. Киберпанк тактик - это раритет по определению. По этому здесь, лично я могу и потерпеть.

    А вот если ты говоришь, что они о виртуальной реальности не упомянули, тогда 99% что её не предвидится. Для погружения это огромнейший минус.
    Даже микро игра "весёлый сантехник" по типу System Shock и Deus Ex была-бы достойной заменой. Жаль, жаль... :(
     
  16. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Если выключить звук, пропустить начало с названием игры, не услышать в музычке мотивчика из оригинала, то хоть убейте - я бы эту игру чисто по внешнему виду и тому что происходит на экране с Shadowrunner бы вообще ничем не сассоцировал
     
  17. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    при чем тут анимация персонажей! не в ней дело. система боя как в последнем икскоме? значит нафиг-нафиг
     
  18. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Все еще хуже – Jordan Weisman официально заявлял, что ее не будет, когда кампания шла. Если позже его фанаты не уболтали (ну и дополнительные собранные средства к этому не склонили), я не следил, то точно не будет.
     
  19. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Далеко идущие выводы на основе дара предвидения и телепатии? А можно было всего лишь видео поглядеть и не напрягать сверхъестественное.
     
  20. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    мыловар,
    Между тем, в последнем Икскоме была весьма продуманная боевая система, на уровне очень хорошей настольной игры. Я бы только за, если бы было что-то подобное. Но пока из общего с ней видны только укрытия (теперь это новый тренд пошаговой тактики) и вероятность попадания (обязательный аттрибут любой тактики).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление