1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Shadowrun Returns

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gladius, 8 мар 2013.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    Посоны, я вам вот такую неожиданную (наверное) вещь расскажу: "матрица" в сеговском Shadowrun - это реализация настольной игры Netrunner (а также http://boardgamegeek.com/boardgame/1301/netrunner + римейк http://boardgamegeek.com/boardgame/124742/android-netrunner), про которую я не смог найти упоминаний связи с настольным Shadowrun'ом (а вот про связь с Cyberpunk 2020 нашёл).

    P.S. Что несколько странный вывод, учитывая время выхода одной и другой игры...
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2013
    NonGrat нравится это.
  2. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Да, в настолке ее нет. Именно этим и мотивировался SR – сделать его максимально близким к настольной игре, с пошаговой системой и т.д. Другое дело, что по всей информации и тому же видео с альфы – реализация игровой механики пока выглядит как-то тухло. Делать ретро-игру с таким подходом к отработке геймплея, смешная, но не новая концепция.

    А Shadowrun с Genesis был особенной игрой. Насколько там матрица близка к Netrunner, я хз – с данной игрой не знаком близко. Тем не менее, в тирах ее авторы/правообладатели не упоминались вроде. Значит в лучшем случае какой-то урезанный плагиат.
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    А мне геймплей понравился. "Места силы" - ваще сильно!
     
  4. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Пока ишшо альфа, хоть какой-то шанс допилить есть. По вселенной Shadowrun можно и в средненькую тактику сыграть, если сюжет будет нормальный и отработка деталей.
    Правда в этом году намечается просто бум тактик по всем направлениям, от онлайна до инди. Легко пролететь, если конкуренты сильные окажутся. :)
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Бакеров этого проекта, похоже, неплохо кинули :)
    А также отсутствие сэйвов и лута с трупов, ибо на это 1.8 лимона не хватило
    http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=539736
     
    Lissandr, пепяка, Aganov и ещё 1-му нравится это.
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Позорище.
     
    пепяка нравится это.
  7. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Дарк Шнайдер, да, с сейвами и лутом - идиотизм какой-то.
    Остальное меня не особо сильно беспокоит, потому что всё равно думал использовать стим-версию (автоматические патчи, всё такое), но тем, кто религиозно избегает любых форм DRM, они практически плюнули в лицо. И я сильно сомневаюсь, что на переговорах о заключении лицензионного соглашения возможные методы распространения контента оговаривались в последнюю очередь. Неприятно-с, в общем.
     
  8. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Хорошо что не поддержал их. Но эти уроды такой фигней подставили по сути весь кикстартер. Учитывая, какой шум вокруг этого наверняка раздуют, доверие к проектам упадет.
     
  9. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Я думаю, бакеры выложат DRM-free версию куда следует.
     
  10. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Это понятно, но кому она нужна без сейвов и лута? :)
     
  11. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Ну, это не первая игра с консольной системой сейвов. Посмотрим. Я сначала скачаю, а потом, может быть, куплю.
     
  12. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Рано или поздно этого следовало ожидать. Не эти, так другие. Если кикстартер это переживет, то, возможно, и заработает на полную катушку.
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Эти разрабы - первые, кто понял простую вещь.;)

    Backer - I needs me some saves
    Dev - Hey, look, we owe you nothing. Thanks for understanding.
     
    Noelemahc нравится это.
  14. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Весь мусор читать лень. Вкратце - игра то будет?
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Так надо было на берегу за все договариваться. Как девочки честное слово.
     
  16. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Так проблема в том, что и до бейкеров это скоро дойдет.
     
    Lissandr, Evil Snake и Timur нравится это.
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Отож. Я ваще на кикстартер как смотрю - вот есть команда девов, я их как бы знаю (по прошлым заслугам), я считаю, что они умеют делать игры. Ну я им даю бабло и просто жду. Молча. Это как пришел ты на СТО, отдал машину и бабки, и молча ушел. Позвонили - пришел, забрал. А если не веришь мастеру - не ходи в то СТО.
     
    Lissandr и Evil Snake нравится это.
  18. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Отпад. Дело даже столько не в том, что они не смогли сделать сохранения. Чего вообще ожидать от людей, для которых сохранения - технически непреодолимая вещь? Если они вчера в первый раз увидели среду программирования, какой будет остальная игра?
     
    Lissandr и Kirinyale нравится это.
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я вот только не понимаю, в чем концептуальная разница между сейвами по чекпоинтам и ручными сейвами? Или под чекпоинтами они понимают банальную перезгрузку уровня.
    Мутно это все.
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.692
    Как минимум в сохранении точной позиции на карте.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление