1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Shadowrun Returns

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gladius, 8 мар 2013.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А ещё в линейности. Чекпоинты, как понимаю, подразумевают, что игра будет построена таким образом, что перегружаться на более ранний сейв никогда никому не понадобится и не захочется... Я, правда, не в курсе, может, в оригинале так и было?

    Судя по тому, что для них сейвы - это офигеть как сложно, а чекпоинты - дёшево и сердито, будет именно так. Иначе вся техническая разница между сейвом и чекпоинтом сведётся к тому, можно ли иметь одновременно несколько разных сейвов.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ну, как обычно, в меню будет Save checkpoint (в отдельный сейв), не?
    А то чекпоинты в пошаговой РПГ - это песнес. Бой закончился, у тебя оторвана рука (-5 DEX навсегда), сломался последний автомат и выбит глаз (-3 PER навсегда) и НАНАХ АВТОСЕЙВ С ОВЕРРАЙТОМ! Поздравляем!
     
    Lissandr и Kirinyale нравится это.
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Да. Камней преткновения три:
    1) ДРМ-фри версия будет усечённой по функционалу
    2) С тем как будут работать сохранения непонятка, звучит как тупая отмазка из разряда "делаем как проще а не как лучше"
    3) Не будет лута трупов.

    Если первые два пункта я ещё понимаю как могут раздражать людей, то третий личномне вот ну нафиг не принципиален.
     
  4. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Timur, хортъкор же! Никто не ждал, а они делают рогалик.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.692
    Откуда такие сравнения? Проще уж сравнить с Fallout Tactics в режиме, отключающем сохранения во время миссии.
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну я тогда вообще не понимаю, что именно им сделать будет сложнее, чем с полноценной системой сейвов. Всё равно ведь состояние игры к моменту входа на чекпоинт разным может быть.
     
  7. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Kirinyale,
    Я не сильно удивлюсь, если разница между этими состояниями у них сведется к количеству хитпоинтов у каждого персонажа и номеру локации, на которую они попали. По-нормальному-то надо сохранять текущее состояние всех врагов, местоположение всего, состояние объектов, с которыми можно взаимодействовать. А у нас, судя по фразам "мы маленькая команда, мы не осилили сделать как люди", чекпоинт будет закрывать за тобой дверь.
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Infernalw, вот почему-то у меня при работе в "маленькой команде" (на 1-2 программиста) на сохранение состояния времени хватало всегда, несмотря на то, что даже в на 99% линейной игре всё именно так и сохранялось. Более того, мне почему-то кажется, что тупо сохранить всё как есть (и так же потом загрузить) должно быть проще, чем выдумывать, как же всю недостающую информацию восстановить по чекпоинту. :)
     
    Noelemahc и Lissandr нравится это.
  9. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    ЧТД.
    Собственно, о том, что в игре много чего не будет – говорилось сразу, ишшо в блогах господина «Главного Шэдоураннера», до кикстартера. Уж теперь-то какой смысл скандалить из-за очередной парочки порезанных возможностей? Непонятно. Такова жизнь, как говорят французы. Торт мы в этот раз не получим, хорошо, если выйдет съедобный пирожок за 2 миллиона зеленых бумажек.
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.692
    А не треснет ли у разработчиков лицо, делать игру с таким функционалом за такие деньги?
     
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    VladimIr V Y, зато арт красивый.

    У системы с произвольными сохранениями есть, на самом деле, несколько exploitable моментов, которые тоже нужно как-то решать. Например, с сохранением или несохранением состояния генератора случайных чисел. И с сохранением состояния дерева решений искусственного идиота. И вопрос к размерам этого финального сейва (помните первого Ведьмака?).
    В общем, проще с чекпойнтами.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:30 ----------

    А, к слову, в оригинале на Сеге нельзя было умереть, например, или получить увечье. [Можно было только сознательно себе уровень магии снизить.]
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ключевое слово.
     
    Lissandr и пепяка нравится это.
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну вот и мне это непонятно.
    Одно дело, елси бы они объяснили это желанием добавить игре сложности, мол никаких сохранений в бою и сейв-скамминга.
    Но из их оправданий у меня сложилось впечатление, что загрузка будет тупо восстанавливать уровень в изначальное состояние.
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.692
    Не обязательно. Может быть и просто приставочная система, с возможностью сохранения игры только в определённых местах.
     
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    КАК ЭТО ЛУТА НЕ БУДЕТ??
    ed5422f029540f090c8d438addf1aeda.gif
     
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    VladimIr V Y, такую систему наоборот можно было бы выдать за достоинство - возвращение к истокам, олдскул и всетакое. Вместо того, чтобы ныть о том, что они маленькая компания и не могут в сохранения.
     
    Нос нравится это.
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    А еакая разница труЪ сэйвы или не-труЪ , если экранчик с надписью game over все равно не сделают?
     
  18. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    R4kk00n, отсутствие нормальных сохранений напрочь убивает интерес в исследовании мира и экспериментов в развитии персонажей. Хотя если у них там кишка и пофиг кем играть, то тогда понятно.
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Нуу, я хз какие там экперименты в развитии. Но ролевая система эта совсем негибкая. Класс определяет всё. Максимум, что ты себе можешь позволить: это качать использование пистолетов, и не качать использование шотганов. Ну, и, если ты маг, то не ставь никаких имплантов.
     
  20. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    R4kk00n, такое впечатление, что ты никогда не играл в РПГ...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление