1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Shadowrun Returns

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gladius, 8 мар 2013.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Малатцы! Но это как-то грешновато, мне кажется.

    У меня полчаса назад разлочилась тоже.
     
  2. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    И хорошая игра.

    Шадоуран, думаю, скачаю на пробу, чтобы посмотреть, как оно чего, потом, вероятно, куплю, если понравится. По роликам он мне, кстати, напомнил SNESовскую игру по вселенной.
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    А он и по геймплею похож. Внебоевому. Только диалоги сильно поразвесистей.
     
  4. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Игра - жесть. В хорошем смысле этого слова. С первой минуты понравилось все. Вот так должен был выглядеть новый xcom - а не тот ужас который вышел. Попахивает очень крутой игрой. Картинка - песня.
     
  5. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Offtop
    «Казуалка» – да, хорошая. Красиво, ярко и напрягаться не нужно, для любителей «под пивасик с дивана» – самое то. Тактическая стратегия плохая. Но это все обсуждалось двести раз и здесь не в тему.


    Кто уже играет – как там все по классам и развитию персонажей, насколько близко к настолке?
     
  6. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Поиграл пару часов, в целом - скорее нравится, чем нет. Очевидно, что денег на игру ушло меньше, чем вложили страждущие бэкеры (и я в их числе), но результат оказался всё же лучше, чем я ожидал на фоне предрелизных пертурбаций. Это явно не шедевр, по которому плачет золотой фонд CRPG, но и не бездарный высер, на который даже время жалко потратить. Если коммьюнити займётся активной разработкой интересных кампаний, играть я в SRR буду ещё долго. Пока попробую расписать первые впечатления чуть подробнее...

    Больше всего радуют диалоги (как минимум их уж точно писали с любовью ко вселенной игры) и визуальная составляющая уровней. Разговоры написаны с душой, местами ветвятся, имеются опциональные реплики с завязкой на характеристики - некоторые из них ощутимо меняют прохождение текущего уровня. Фоны красивые и в меру детализированные, пусть и статичные за очень и очень редким исключением; рассматривать их - одно удовольствие. Вместе эти два элемента создают весьма атмосферный мирок, и если бы игра внезапно! оказалась квестом с ролевыми элементами, но совсем без боевой части, я бы даже наверное не очень расстроился.

    Собственно, про боевую часть. Технически в ней нет ничего плохого и местами она как раз похожа на новый XCOM, только без ненужного идиотизма, заставлявшего рвать на голове волосы (есть абсолютно рандомные криты и промахи, но нет разнообразнейших "почему им дали бесплатный ход при обнаружении?!", "как ты мог выстрелить ракетой в диаметрально противоположную сторону?!", "только не паникуй, только не пани~ааа, чёёёрт!"). Укрытия/полуукрытия, вменяемая система АП, честная пошаговость, не слишком объёмный, но достаточный пул способностей и видов вооружения. Визуально же она мне как-то неожиданно напомнила Avernum, of all things. Едва шевелящиеся буратины колупают друг друга плейсхолдерами эффектов магии и выстрелов, иногда медленно помахивая конечностями в плохо нарисованных анимациях. Больно смотреть, особенно на фоне таких обалденных задников.

    И раз уж я снова упомянул задники, стоит сказать про вторую часть игрового окружения - NPC. С одной стороны, они статичны так же, как и фоны. Непись не сдвинется с места, пока его не заставит это сделать тот или иной триггер - диалог или какое-то скриптованное игровое событие. И это сразу бросается в глаза. Мир мог бы казаться чуть более живым, будь это иначе. С другой стороны, локации здесь очень скромных размеров, да и проходятся довольно быстро - большая часть времени так или иначе уходит на диалоги. Неписи быстро становятся частью фона для развивающегося сюжета, скорее декорациями, чем актёрами, и вскоре на их неподвижность просто перестаёшь обращать внимание.

    Немного расстроило полное отсутствие озвучки персонажей. Даже если забыть о собранной ими сумме, я понимаю, что это один из самых дорогих аспектов разработки, но хотя бы типичные приветствия и прощания в начале и конце диалогов соответственно могли бы добавить. Честно говоря, совершенно не обратил внимание, присутствуют ли хоть какие-то вопли при ранениях и смертях в боевой части игры.
    Музыка, в то же время, пока доставляет исключительно позитивные эмоции - отлично вписывается в общий антураж и создаёт подобающий фон как для мирной, так и не очень мирной составляющей игры.

    Собственно, внутри у игры всё по большей части в порядке. Однако, хочется очень активно и болезненно пинать тех, кто занимался разработкой того, во что это внутри обёрнуто.
    В первую очередь, раздражает интерфейс. Простой пример из боевой части игры - справа-вверху есть портреты нашей партии раннеров. Под портретами есть хелсбары, но узнать точное количество здоровья по ним нельзя - для этого нужно навести курсор на саму куклу персонажа. Меню не отзывчивы и не постоянны - где-то клик по предмету его активирует, где-то - выводит подробную информацию, где-то вообще ничего не делает. Там, где ничего не делает, кстати, описание предмета не всегда влезает в выделенное ему пространство, и дочитать его до конца не представляется возможным. При получении предмета в игровом мире для замены на него уже экипированного достаточно выделить занятый слот, но при работе со своим хранилищем слот нужно сначала вручную освободить, а потом уже занимать другим предметом. При этом, всё отдельными кликами, драг-н-дроп не завезли в принципе. Из главного меню можно перезапустить уровень, а можно загрузить игру... что перезапустит уровень. Такого мелкого мракобесия в "обёртке", в общем-то, полно.

    Ну и не могу пройти мимо возможности кинуть ещё один камень в альпийскую горку тех, кому сложно было написать возможность нормального сохранения игры. Да, как я уже говорил, уровни представляют из себя небольшие локации, которые не слишком страшно перезапустить сначала. Но милостью Альмсиви, как же бесит, когда после долгой перестрелки твоего главного героя неожиданно убивает последний недобитый противник случайным критом и тебе в очередной раз предлагают перезапустить уровень сначала. "Маму свою перезапусти, чёрт возьми!"

    Вот как-то так. Вопреки имеющимся недостаткам, игрушка вышла достаточно интересной, поэтому завтра с удовольствием продолжу прохождение. И, конечно, буду надеяться на скорое появление годного пользовательского контента. Заверять, что на это стоит потратить свои деньги, не могу и не буду, однако заинтересованным этой вселенной можно не жалеть хотя бы толики своего времени - как минимум спиратить и попробовать её самому стоит.
     
    kavlad, Old-Freeman, legule и 7 другим нравится это.
  7. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Засев "посмотреть как оно там получилось", проиграл 6 часов с одной короткой передышкой (дабы выйти, рипнуть саундтрек и зайти назад). Игра вышла неплохой вопреки ожиданиям, сомнениям и прочей ерунде. Отсутствие озвучки не напрягает, даже наоборот - можно напрячь фантазию и подстроить воображаемый голос персонажа под свой вкус, а не закрывать уши от неудачного подбора актеров.
    Это пока все, что способен выдавить из себя мой расплавленный мозг в данный момент, поэтому буду надеяться, что первое впечатление не разрушится завтра.
     
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я бы ваще бои из игры убрал :/ Вялые и неочень какие-то. Жалко карму тратить даже на развитие - хожу с Quickness 4/Ranged 3/Pistols 3, класс - декер, все вкладываю в харизму и интеллект.

    Знать бы еще какие этикеты брать - взял пока Street, Shadowrunner - ни разу пока не пригодилось -_- Надо было Security брать.
     
  9. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Эпизодические отсылки к ранним играм больше похожи на неудачную шутку на похоронах. А текст размещать на панели справа - ну вообще одуреть. Тактика с БЕСКОНЕЧНЫМ БОЕЗАПАСОМ ПУЛЬ, мда.
     
    Lissandr нравится это.
  10. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Серьезно? УжОс. Тогда нет смысла ждать финальных изданий с ДЛЦ. Качну, как есть, посмотреть насколько там все плохо/казуально.
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну что за истерики-то опять? Можно подумать в первом УФО небыло лазеров.
     
  12. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Зато у винтовок, пушек, пулеметов, ракетниц и плазмы патроны заканчивались, причем довольно быстро. Приходилось несколько обойм таскать. Что-то мне подсказывает, что лучше бы они и вправду квест сделали... :)
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну и тут гранаты и боле крутые пукалки ограничены в боеприпасе же или нет?
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Хосподи... 3 врага на бой, падают даже тролли с 3 нормальных выстрелов, 2 очка действий на ход вообще, да и перезаряжаться надо все-равно. Мана кончается, опять-таки. Патроны в данной игры были бы тупо костылем.

    ПС Да и стрелы бывают бесконечными в других РПГ. Осло, в Масс Эффекте тоже патронов нет.
     
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Пока от Shadowrun-а впечатление больше как о интерактивной новелле, чем как о игре.
    Литературная составляющая довольно качественная, а вот бои какие-то совсем унылые. К счастью, их пока мало и они довольно короткие.

    С этикетами беда, согласен. Вроде и выбор большой, а на деле хорошо если один раз за кампанию используется (да еще и на всякую мелочь, вроде +500 к сумме вознаграждения).
     
    Lissandr нравится это.
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    napancux, ну я не знаю насчет 1 раз за компанию, я уже минимум раза 4 встречал. Короче, если хотет проходит с максимально возможными диалоговыми опциями - надо играть за эльфа-шамана. Основной стат - харизма, плюс качается до максимума 11 = много этикетов.
     
  17. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Т.е. как это нет? Как раз боезапас там ограничен на каждую пушку – со снайперской винтовки так вапще дают раз 9 всего пальнуть. А дальше ищи-собирай обоймы охлаждения, или как там они...

    Но печаль, конечно, что о5 нам предлагают казуалку «с тремя врагами на два раза пальнуть». Видимо, собственно игры уже делать не судьба.
     
  18. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Lissandr, в первой части обойм не было. Был просто перегрев и ожидание. И на самом деле это было весьма неплохо.
     
    Evil Snake и Timur нравится это.
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Могу напомнить, что в Shadowrun для SNES патронов тоже не было.
     
    Evil Snake и INHELLER нравится это.
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Timur, ну я имею в виду конкретные этикеты, а не всю систему в целом. Да, есть один этикет, который встречается довольно часто (как минимум вначале). Но это нужно быть или очень удачливым, или спойлеры знать, чтобы выбрать именно его.
    А вот из двух моих выбранных этикетов, мне они пригодились ровно один раз.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление