1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga [PS2]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем destroyer, 21 окт 2011.

  1. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    hrust,
    "знаешь, что я с тобой сделаю?" - *интерес!* - "я тебя съем" - *СТРАХ*...
     
  2. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Это слишком примитивно , можно было даже станцевать для монстра чтоб его умаслить (как в Persona) и.т.д
     
  3. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    hrust,
    Offtop
    А вот нет чтобы намекнуть, что у меня затесался скрин из второй части, котоырй я пропустил в 3 часа ночи...
     
  4. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Offtop
    Помоему везде Heat был , наверно Roland как-то затесался? Хотя все дело в ответах на вопросы
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2011
  5. Helio

    Helio

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    8
    "В уже упомянутой FFX, в отличие от предшественниц, впервые стихийный урон мог вылечить врагов, относящихся к той же стихии, что и атака." - Ничего подобного. Поглощение стихийного урона было в FF как минимум с 4-ой части.
    К слову, вышеупомянутая Strange Journey, пожалуй, самая интересная из серии Shin Megami Tensei (Persona отдельно).
     
  6. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Helio, Ни в одной из 3хмерных этой фишки не было. Опять криво выразился, ну да ладно.
     
  7. Helio

    Helio

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    8
    В 7-ой и 8-ой было, в 9-ой уже не помню. А в 8-ой, к слову, добивался поглощения всех стихий Скволлом.
    Единственная фишка серии Shin Megami Tensei в этом плане - отражение типа урона, особенно раздражает отражение физического. Поглощения были и в финалках, и даже в Breath of Fire, правда, мало у каких монстров и только в 4-ой чати.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2011
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Helio, В 10ю часть играл самой первой из финалок, и отчётливо помню, что после неё в 7 совсем не заморачивался над выбором стихий. 8ю играл меньше года назад, и за всю игру ни один монстр не вылечился от стихийной атаки. 9 закончил совсем недавно - аналогично. Поглощение героем благодаря привязанному скилу - дело другое, ибо это банельный дэфэнс получается - не сравнить с постоянной поддержкой определённой защиты и тщательным выбором типа атаки в ДДС.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2011
  9. Helio

    Helio

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    8
    destroyer,
    >8ю играл меньше года назад, и за всю игру ни один монстр не вылечился от стихийной атаки

    А Ифрит, к примеру?

    В Shin Megami Tensei нового только то, что физический урон в плане защит монстров ничем не отличается от стихийных. Ну, и отражение урона, что изрядно влияет на стратегию боя, особенно с учётом ограниченного количества способностей у каждого персонажа и ограниченного количества маны...
    >Поглощение героем благодаря привязанному скилу - дело другое, ибо это банельный дэфэнс получается - не сравнить с постоянной поддержкой определённой защиты и тщательным выбором типа атаки в ДДС.

    И в чём разница?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление