1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Sid Meier's Alpha Centauri

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Ocean, 15 дек 2006.

  1. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    411
    План на следующую "пятилетку":
    Получить с Мириам нечего, а воевать с ней можно долго, хотя риск - минимален, у меня 8ые пушки и <3> в обороне в городах с периметром, а вот риск получить ещё один удар от Янга - очень велик.

    Поэтому следующий этап будет "принуждение Мириам к миру", при этом - активное хозяйственное освоение джунглей и разрушение всех, кроме 2..3 дорог на север к хартленду Янга.

    А потом наступит пора добивания городов Янга на западе, юго-западе и северо-востоке
     
  2. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    558
    Ого как тут всё серьезно-то! Я уже забыл, что у меня вообще есть игра в процессе, сейчас сижу массово гоняю DoomRL на найтмаре. Рвут, понятное дело, в клочья, но учусь потихоньку.
     
  3. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    411
    Скрин, год 2322
    Как и подозревал, Янг объявил войну, благо, только как раз в тот ход, когда я заключил мир с Мириам.

    За три хода перекинул авиацию с востока на север и запад и захватил последние города у Янга в джунглях, отжав Human Genome Project! C учетом, какая жопа с дронами на последнем уровне сложности - это очень кстати.

    А снова-здорово - как только Янг согласился на мир (я после захвата каждого города разговариваю с ним, насколько у него ещё наглости хватает что-то от меня требовать?) - теперь уже Зак совершенно наглейшим образом пробкой захватил только что отбитый у Янга город.

    А я вот по результату этой игры ещё раз убедился в кривоватом балансе игры, когда десяток еропланов может переломить ход партии.

    Предыдущая версия моего мода то ли сгинула, то ли жесточайше заглючила. Что ж, это повод ещё раз его сделать.

    Ключевые изменения:
    1. Формер каждой фракции на старте. М.б. даже на шасси ровера, но без возможности его "отредактировать", получив собственно ровера
    2. Ускорить получение гравитанков, а почти никогда ими воспользоваться не получается. Наверное, можно будет спустить их до Fusion power или даже раньше
    3. Отложить получение авиации и сделать её чуть дороже
    4. Уменьшить радиус вертолетам до 6.
    5. Отложить появление краулеров.
    6. Протестировать изменение целей AI из мода
    Vicious AI Mod (AI Tweaks) V1.1 (Now works properly)
    --- добавлено 11 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 11 сен 2018 ---
    Забавно.. При попытке раскопать правила игры натолкнулся на механизм, который реализован, но в игре практически не работал:
    ; Combat modes
    ; Projectile weapons (1,2,4,8,20) receive a bonus against Energy Armor (4,5,8).
    ; Energy weapons (5,10,12,16,24) receive a bonus against Projectile Armor (1, 2).
    ; No weapon receives a bonus against Binary Armor.

    Числа в скобках - моё дополнение к исходному комменту, который показывает практически полную бесполезность механизма.
    Относительно часто могут встречаться только следующие пары пушка - броня:
    8-4
    5-2
    Всё остальное - практически бесполезно
     
  4. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    558
    Как ни странно, о моей игре в процессе я ничего сюда не писал. Исправляюсь немного.

    Лал, 70-90% вроде как, мало зелени много грибов, выдали островок на развитие на одного, из полезностей - одна штука Rocky Minerals у третьего города и один обелиск у стартового. Зато высота большая, ага, и рек, кстати, довольно много оказалось. Поехал с острова вправо - встретил Янга, поцапались - ну понятно, злейший враг. Поехал вверх - встретил Мириам, поцапались. Потом встретил Гайку, выпросил у неё что-то из зеленых техов, исследовал Centauri Empathy и отстроил гильдию, тут же собрал совет, выбрался вождем планеты, обменялся с Заком, Гайкой и Морганом как сумел, получил один пакт, два договора и неустойчивое положение со Спартой. Но Спарта оказалась за Мириам И Заком, у неё свои проблемы. Расстроился в краулеры, потому как высоко и камней много, один город получил 20 производства, но не удержался, рано начал строить фермы - пока не бумкнет первый раз, они не засчитывают "чистые минералы", а не бумкало как-то долговато, надо сказать. Полез на Янга войной по морю - ну да, ну да, так и полез, первый раз обломался, второй таки его передавил и спер пробкой что-то типа EnvEcon. Поняв, что он меня обгоняет по теху, я посмотрел на экран экономики - ма-ма, я там ничего не правил давно! Сидел в Dem/Green/Survival 50/50, с прибытком в 60 с чем-то кредитов в ход, плюс то, что дает торговля. На этом далеко не уедешь, а народ зашевелился и начал строить всякие секретки второго уровня. Из первого мне вроде как достался HGP - всё неплохо, с дронами проблемы у Лала наименьшие, но все равно есть. Пошел ещё меняться, сменял у Зака суперколлайдер и построил его тут же за 1000 во втором по величине городе - мало все равно. Тут с Янга приперлись на меня кораблики от Янга с шестой атакой - оущщит, ну мои 4-1-4 их прогнали, потому как брони на них было 2, полез на Мириам, а у неё в городах уже плазма - МОЁ, не дам, стащил пробкой. *Дожили, Лал ворует технологии у Мириам!* Изучил Инициативу, отстроил морской центр - ещё 1000 в пол, хоп самолеты полетели - ой-ой, да ещё Морган видать терпение потерял и объявил вендетту, ну я ему тоже пробку сунул и упер MMI (потому как долго ехал и успел сам изучить самолеты за это время). Отбил у Мириам кавалерийским наскоком с моря остров с двумя городами, спасибо бешеным транспортам, как раз хватило из столицы до города доехать, дальше шесть 6-1-1 amphibious пехот ломают базу и две плазменных пехоты садятся охранять, плюс ещё два червя выпустил, потом один город на основной территории - угу, щас, подарил ей в итоге и город и шестые пушки. Но, пока был там, прилетела Гайка и подарила мне самолетик - ВОСЬМАЯ пушка, на халяву, тут и MMI поспел, я сразу запендюрил Cyborg Factory, потом 4 хода мурыжился против Гайки за Hunter-Seeker (денег.нет! И мозгов тоже - отстал в исследованиях), но его тоже забрал, спалив три краулера и 600кр. Фууууух.

    Гайка в этой игре самая свинья - в пакте со мной, Янгом и Мириам одновременно! Зак вторая свинья, предложил пакт, когда выпросил у меня какую-то не слишком критичную технологию, дал обменяться, потом взял и вышел из пакта, благо пока в treaty, и далеко к тому же. Спарта после моего перехода из power в knowledge запросила тонну денег - послал, само собой, долго ей до меня телепать, а там и перебесится, Янг, понятное дело, третья - первый на power graph с приличным отрывом (за счет чего?!), довольно обособлен по территории, да и побольше ему достался островок малеха, одно только спасение - не долетает пока ещё. Правда, как только я начал мурыжить Мириам, хитрюга планетолог объявила ей вендетту и скрысила два города на мэйне, из них один из-под меня :( моих сейчас там тоже два, десяток самолетов и одна дополнительная база на море, плюс пара ещё живых маринов пока что держат оборону. Текущая цель - космос и fusion, обе в прямой видимости, ближайшая следующая - растоптать Мириам, благо fusion уже ей не спереть, потом ввалить-таки Янгу, а то он меня с третьего острова (так, один город размера 2) скинул, но город == база для самолетов, плохо, ОЧЕНЬ плохо. Мои пяток городов строят самолеты 8-1-10, один вертолеты, остальные древофермы, у кого нет, и краулеры, ибо проекты на дистанции скоро будут, да и приятно, когда есть что пожечь. На hybrid forest'ы пока не хватает производства - 320 минералов это не шутки. Надеюсь, правда, вскоре оторваться по технологиям.
    А-а-а, то-то я думаю, почему переход с 8 на 10ю пушку такой незаметный! А там бонус против 4 и 5 брони, наверно, 25% как раз. Спасибо за инфу!
     
  5. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    411
    Посли длительного перерыва начал новую партию в SMAC. Уже немного подзабыл нюансы, + раньше всё-таки играл в основном в SMAX, поэтому выбрал максимально нейтральную фракцию - Миротворцев (Лал) и ни на кого сам не нападал, только один раз согласился на предложение повоевать с Мириам против Захарова, который незадолго до этого на меня нападал.

    Мда, результат удручает. Дружит со мной только Дейдра, и то, она оторвалась по технологиям из-за того, что мне куда больше пришлось воевать, поэтому я на неё, а точнее, на её SP точу зуб.

    А остальные.. Захарова и Мириам уже победил и обратил в рабство. При этом они не перестают друг с другом воевать, и остановить их не могу.

    С остальными тоже воюю, при этом на мир они не идут, хотя Янг и Морган сидят на другой стороне шарика и ничего плохого я им не делал.

    Вот такие миротворцы у меня получаются, среднее кол-во одновременно идущих войн - 4 штуки.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @Ivorrus, Барак Обама одобрительно кивает.
     
  7. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    411
    Поэкспериментировал в игре с наземными транспортами.
    amaster_cadr_ru.1gb.ru_SMAC_Rover.png
    Т.к. шасси ховер-танка изучается довольно поздно, за основу взял шасси ровера. Транспортная вместимость и скорость получились по 1.
    Основную задачу транспорта - перевозить штурмовую пехоту к городам без траты у той ходов - получившийся уродец выполняет, но пользоваться им получается неудобно. Нужно увеличивать вместимость шасси хотя бы до 2.
    Из забавных глюков - этот "БТР" может загрузиться на морской транспорт, но если передвинуть корабль, то этот "БТР" остаётся на месте посреди моря. Впрочем, он(о) не тонет и подгоняя транспорт на соседнюю клетку и заново "загружаясь" на него, пересечь море таки можно.
     
    ih8regin нравится это.
  8. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    558
    ЕМНИП наземные транспорты специально сделаны с уменьшением ходов. А так апай до элиты, будет два хода, у пехоты тоже, кстати. Кстати, fusion такой транспорт не дешевле ли окажется?
     
  9. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    411
    Не только наземные, морские тоже. По-моему, это встроенная особенность транспортного модуля.
    Улучшить - это хорошо, это правильно, но целую улучшить транспорт можно только подставляя его под атаки, что сложно и долго.
    С улучшением реактора транспорт действительно станет дешевле, но в моем стиле игры второй реактор появляется тогда, когда игра уже близится к концу. Поэтому я сейчас пилю мини-мод, нацеленный на ускорение игры. Уже ускорил появление шасси Ховер-танка. Результат протестировал, нравится
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление