1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sid Meier's SimGolf

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Lena, 31 янв 2009.

  1. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2002

    Разработчик:
    Firaxis

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    9 из 10

    SimGolf, пожалуй, - самая прикольная и блистательная из игр Сида Мейера, но и самая сложная. Ваша цель в ней – построить классический гольф-клуб из 18 лунок. Это игра для людей, обладающих креативным потенциалом и достаточным терпением для воплощения своих творческих замыслов.

    Есть четыре уровня сложности – легкий, средний, трудный и невозможный – и режим "песочницы" для лентяев. Управление очень удобное, интерфейс интуитивно понятный. Однако даже для того, чтобы играть в режиме "песочницы", придется потратить некоторое время на подготовку. Прежде всего, чтобы строить гольф-клуб, нужно иметь хотя бы общее представление о реальной игре в гольф и знать ее терминологию. Для тех, кто такого представления не имеет, я положила в папку Docs/Real golf файлы с необходимой информацией и схему всемирно известного гольф-клуба.

    Игра начинается с покупки участка земли для строительства гольф-клуба. Выбор здесь действительно богатый. Я рекомендую покупать участок за $80 000. Это наивысшая цена, но зато с самого начала у вас будет больше места для строительства. Кнопка с круговыми стрелками в правом нижнем углу позволяет переключать места и их цену, пока вы не получите нужный вариант. На приобретенном участке строим лунки, на которых немедленно начинают играть члены гольф-клуба, комментируя при этом каждое свое действие и наше мастерство дизайнера. (Замечу, что наблюдать за этими ребятами – удовольствие, которое вряд ли можно передать словами, это надо видеть. Фраза "Who designed this ******* course?!" иногда вызывала у меня приступ злорадного смеха – а, так вам, негодяям, и надо!)

    Кроме участка, нам выдается очень симпатичный alter ego – хозяин гольф-клуба Gary Golf. Это единственный гольфер, над которым мы имеем полную власть. Под нашим руководством он будет играть туры, матчи и чемпионаты, попутно совершенствуя свои навыки. При необходимости он может предложить вкусную газировку недовольному гольферу, ублажить капризных VIP, периодически посещающих клуб, уничтожить ненавистные всем одуванчики.

    Для строительства гольф-клуба в нашем распоряжении имеются различные объекты и инструменты. Некоторую информацию о них вы найдете в файлах, лежащих в папке Docs. Строить лунку – очень увлекательное занятие, требующее, однако, точного расчета и богатого воображения. Это творческий процесс, высшей наградой за который является комментарий гольферов "This course is a masterpiece!". Каждая лунка имеет три показателя – Length, Accuracy и Imagination, – определяющих ее тип (Strategic, Heroic, Classic и т.д.). Величина этих показателей зависит от вашего дизайнерского таланта. А повысить свое дизайнерское мастерство вам поможет этот гайд.

    Вообще говоря, лучший способ научиться строить удачные лунки – это загрузить хорошие чужие клубы и исследовать их. В Сети есть отличный сайт, посвященный этой игре, – там можно найти прекрасные клубы, сохраненные для чемпионатов. Но у меня после загрузки чужих клубов игра начинала слегка подглючивать.

    Играть в SimGolf очень приятно и комфортно. Звуки в игре великолепны, анимация гольферов иногда вызывала у меня удивление – как можно сделать таких крошечных человечков настолько выразительными! И одним из главных достоинств игры я считаю ее незатянутость, динамичность. Там всегда происходит что-то интересное, скучать не приходится вообще. Впрочем, это качество присуще всем играм Сида Мейера.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2009
  2.  
  3. Sciro

    Sciro

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    13
    классная игра, всем любителям гольфа рекомендую!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление