SimGolf, пожалуй, - самая прикольная и блистательная из игр Сида Мейера, но и самая сложная. Ваша цель в ней – построить классический гольф-клуб из 18 лунок. Это игра для людей, обладающих креативным потенциалом и достаточным терпением для воплощения своих творческих замыслов.
Есть четыре уровня сложности – легкий, средний, трудный и невозможный – и режим "песочницы" для лентяев. Управление очень удобное, интерфейс интуитивно понятный. Однако даже для того, чтобы играть в режиме "песочницы", придется потратить некоторое время на подготовку. Прежде всего, чтобы строить гольф-клуб, нужно иметь хотя бы общее представление о реальной игре в гольф и знать ее терминологию. Для тех, кто такого представления не имеет, я положила в папку Docs/Real golf файлы с необходимой информацией и схему всемирно известного гольф-клуба.
Игра начинается с покупки участка земли для строительства гольф-клуба. Выбор здесь действительно богатый. Я рекомендую покупать участок за $80 000. Это наивысшая цена, но зато с самого начала у вас будет больше места для строительства. Кнопка с круговыми стрелками в правом нижнем углу позволяет переключать места и их цену, пока вы не получите нужный вариант. На приобретенном участке строим лунки, на которых немедленно начинают играть члены гольф-клуба, комментируя при этом каждое свое действие и наше мастерство дизайнера. (Замечу, что наблюдать за этими ребятами – удовольствие, которое вряд ли можно передать словами, это надо видеть. Фраза "Who designed this ******* course?!" иногда вызывала у меня приступ злорадного смеха – а, так вам, негодяям, и надо!)
Кроме участка, нам выдается очень симпатичный alter ego – хозяин гольф-клуба Gary Golf. Это единственный гольфер, над которым мы имеем полную власть. Под нашим руководством он будет играть туры, матчи и чемпионаты, попутно совершенствуя свои навыки. При необходимости он может предложить вкусную газировку недовольному гольферу, ублажить капризных VIP, периодически посещающих клуб, уничтожить ненавистные всем одуванчики.
Для строительства гольф-клуба в нашем распоряжении имеются различные объекты и инструменты. Некоторую информацию о них вы найдете в файлах, лежащих в папке Docs. Строить лунку – очень увлекательное занятие, требующее, однако, точного расчета и богатого воображения. Это творческий процесс, высшей наградой за который является комментарий гольферов "This course is a masterpiece!". Каждая лунка имеет три показателя – Length, Accuracy и Imagination, – определяющих ее тип (Strategic, Heroic, Classic и т.д.). Величина этих показателей зависит от вашего дизайнерского таланта. А повысить свое дизайнерское мастерство вам поможет этот гайд.
Вообще говоря, лучший способ научиться строить удачные лунки – это загрузить хорошие чужие клубы и исследовать их. В Сети есть отличный сайт, посвященный этой игре, – там можно найти прекрасные клубы, сохраненные для чемпионатов. Но у меня после загрузки чужих клубов игра начинала слегка подглючивать.
Играть в SimGolf очень приятно и комфортно. Звуки в игре великолепны, анимация гольферов иногда вызывала у меня удивление – как можно сделать таких крошечных человечков настолько выразительными! И одним из главных достоинств игры я считаю ее незатянутость, динамичность. Там всегда происходит что-то интересное, скучать не приходится вообще. Впрочем, это качество присуще всем играм Сида Мейера.
Есть четыре уровня сложности – легкий, средний, трудный и невозможный – и режим "песочницы" для лентяев. Управление очень удобное, интерфейс интуитивно понятный. Однако даже для того, чтобы играть в режиме "песочницы", придется потратить некоторое время на подготовку. Прежде всего, чтобы строить гольф-клуб, нужно иметь хотя бы общее представление о реальной игре в гольф и знать ее терминологию. Для тех, кто такого представления не имеет, я положила в папку Docs/Real golf файлы с необходимой информацией и схему всемирно известного гольф-клуба.
Игра начинается с покупки участка земли для строительства гольф-клуба. Выбор здесь действительно богатый. Я рекомендую покупать участок за $80 000. Это наивысшая цена, но зато с самого начала у вас будет больше места для строительства. Кнопка с круговыми стрелками в правом нижнем углу позволяет переключать места и их цену, пока вы не получите нужный вариант. На приобретенном участке строим лунки, на которых немедленно начинают играть члены гольф-клуба, комментируя при этом каждое свое действие и наше мастерство дизайнера. (Замечу, что наблюдать за этими ребятами – удовольствие, которое вряд ли можно передать словами, это надо видеть. Фраза "Who designed this ******* course?!" иногда вызывала у меня приступ злорадного смеха – а, так вам, негодяям, и надо!)
Кроме участка, нам выдается очень симпатичный alter ego – хозяин гольф-клуба Gary Golf. Это единственный гольфер, над которым мы имеем полную власть. Под нашим руководством он будет играть туры, матчи и чемпионаты, попутно совершенствуя свои навыки. При необходимости он может предложить вкусную газировку недовольному гольферу, ублажить капризных VIP, периодически посещающих клуб, уничтожить ненавистные всем одуванчики.
Для строительства гольф-клуба в нашем распоряжении имеются различные объекты и инструменты. Некоторую информацию о них вы найдете в файлах, лежащих в папке Docs. Строить лунку – очень увлекательное занятие, требующее, однако, точного расчета и богатого воображения. Это творческий процесс, высшей наградой за который является комментарий гольферов "This course is a masterpiece!". Каждая лунка имеет три показателя – Length, Accuracy и Imagination, – определяющих ее тип (Strategic, Heroic, Classic и т.д.). Величина этих показателей зависит от вашего дизайнерского таланта. А повысить свое дизайнерское мастерство вам поможет этот гайд.
Вообще говоря, лучший способ научиться строить удачные лунки – это загрузить хорошие чужие клубы и исследовать их. В Сети есть отличный сайт, посвященный этой игре, – там можно найти прекрасные клубы, сохраненные для чемпионатов. Но у меня после загрузки чужих клубов игра начинала слегка подглючивать.
Играть в SimGolf очень приятно и комфортно. Звуки в игре великолепны, анимация гольферов иногда вызывала у меня удивление – как можно сделать таких крошечных человечков настолько выразительными! И одним из главных достоинств игры я считаю ее незатянутость, динамичность. Там всегда происходит что-то интересное, скучать не приходится вообще. Впрочем, это качество присуще всем играм Сида Мейера.