1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sign of the Sun

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 15 окт 2009.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.910
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    Windows/DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    International Computer Entertainment

    Издатель:
    Project Two Interactive

    Рейтинг:
    8 из 10

    Потрясающий трёхмерный квест эпохи «тяжёлого DOS’а» про один из самых страшных сценариев будущего Земли.

    Очень далёкое будущее. После ядерной войны ко всем ожидаемым её последствиям (радиация, ядерные пустыни) прибавилась новая и самая страшная – Земля сошла с орбиты и стала потихоньку приближаться к Солнцу. Средняя температура возросла до страшных пределов, солнечная радиация «дополнила» радиацию, порождённую войной, население умирает миллионами либо превращается в страшных мутантов, срок жизни которых тоже мал, новые выжженные пустыни появляются каждый год, и скоро вся Земля станет одной большой пустошью. Кажется, что надежды уже нет.

    Но внезапно люди открывают на своей родной планете залежи неизвестного металла – Мориума, который, как предполагается, способен защищать от губительной радиации и высоких температур, если построить из него стены убежищ. Но как проверить, насколько высока его «жаростойкость»? Способ лишь один – сделать это там, на самом Солнце, в колыбели адского пекла. Из мориума создаётся экспериментальный космический кораблик с трогательным названием «Светлячок», за штурвал которого садится Джеймс Мэринер, лучший лётчик-космонавт Земли, за которого вам и предстоит играть. Его задача – приблизиться на Светлячке к Солнцу так близко, как только будет возможно, как максимум – попробовать «сесть» на нём, а затем доложить о состоянии корабля, если, конечно, он будет жив. Так начинается игра.

    Несмотря на подобную завязку, Sign of the Sun – это вовсе не космический симулятор, а мрачный квест с элементами action’а, события которого начинают разворачиваться уже после того, как Мэринер долетит до Солнца и узнает множество интересных фактов о самом светиле и о существах, которые там обитают. Подробно рассказывать об этом не стоит – это слишком оригинально и грандиозно, чтобы лишить радости ознакомиться с этим лично.

    Сюжет – самое главное достоинство этой игры. За него, его масштабность, оригинальность и отличную проработку игре вполне можно было бы дать тонну орденов и медалей. Но гениальная задумка оказалась несколько испорчена не самой удачной, на мой взгляд, реализацией. Элемент action’а здесь очень силён (кстати говоря, и графика весьма близка к играм подобного жанра), но, во-первых, Мэринер всё-таки не самый лучший боец, во-вторых – это всё-таки не action, а квест с элементами action’а, поэтому боевая система здесь очень оригинальная (но уже в плохом смысле этого слова) и трудная в плане освоения и управления, а драться предстоит начать почти сразу же.

    В отличие от сражений и перемещения, которыми нужно управлять с цифровой клавиатуры (и только с неё), большая часть «мирных» действий осуществляется мышью (хотя можно и с клавиатуры): правая кнопка служит для взятия найденных объектов, левая – для осматривания, нажатия чего-либо, применения вещей и диалогов с NPC. В игре достаточно много «загадок», и надо сказать, что они весьма сложны и нетривиальны – куда сложнее, чем в большинстве игр жанра. Эта игра вообще весьма трудна.

    Графика, как уже отмечалось, просто на высоте – это то самое мрачное очарование «тяжёлого DOS’а», полное 3D и тщательнейшее отображение всех деталей. Кстати, своими мрачными тонами игра невольно вызывает ассоциации с Quake (как это ни странно). Вердикт вынести крайне трудно: с одной стороны – такой удивительный сюжет и проработанный мир, с другой – объективно не самое удачное управление боями и одновременно их непривычно высокая для жанра роль. Игру можно было сделать лучше, и очень обидно, что этого не случилось. Тем не менее – строжайшая рекомендация всем любителям боевых футуристических приключений.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление