Потрясающий трёхмерный квест эпохи «тяжёлого DOS’а» про один из самых страшных сценариев будущего Земли.
Очень далёкое будущее. После ядерной войны ко всем ожидаемым её последствиям (радиация, ядерные пустыни) прибавилась новая и самая страшная – Земля сошла с орбиты и стала потихоньку приближаться к Солнцу. Средняя температура возросла до страшных пределов, солнечная радиация «дополнила» радиацию, порождённую войной, население умирает миллионами либо превращается в страшных мутантов, срок жизни которых тоже мал, новые выжженные пустыни появляются каждый год, и скоро вся Земля станет одной большой пустошью. Кажется, что надежды уже нет.
Но внезапно люди открывают на своей родной планете залежи неизвестного металла – Мориума, который, как предполагается, способен защищать от губительной радиации и высоких температур, если построить из него стены убежищ. Но как проверить, насколько высока его «жаростойкость»? Способ лишь один – сделать это там, на самом Солнце, в колыбели адского пекла. Из мориума создаётся экспериментальный космический кораблик с трогательным названием «Светлячок», за штурвал которого садится Джеймс Мэринер, лучший лётчик-космонавт Земли, за которого вам и предстоит играть. Его задача – приблизиться на Светлячке к Солнцу так близко, как только будет возможно, как максимум – попробовать «сесть» на нём, а затем доложить о состоянии корабля, если, конечно, он будет жив. Так начинается игра.
Несмотря на подобную завязку, Sign of the Sun – это вовсе не космический симулятор, а мрачный квест с элементами action’а, события которого начинают разворачиваться уже после того, как Мэринер долетит до Солнца и узнает множество интересных фактов о самом светиле и о существах, которые там обитают. Подробно рассказывать об этом не стоит – это слишком оригинально и грандиозно, чтобы лишить радости ознакомиться с этим лично.
Сюжет – самое главное достоинство этой игры. За него, его масштабность, оригинальность и отличную проработку игре вполне можно было бы дать тонну орденов и медалей. Но гениальная задумка оказалась несколько испорчена не самой удачной, на мой взгляд, реализацией. Элемент action’а здесь очень силён (кстати говоря, и графика весьма близка к играм подобного жанра), но, во-первых, Мэринер всё-таки не самый лучший боец, во-вторых – это всё-таки не action, а квест с элементами action’а, поэтому боевая система здесь очень оригинальная (но уже в плохом смысле этого слова) и трудная в плане освоения и управления, а драться предстоит начать почти сразу же.
В отличие от сражений и перемещения, которыми нужно управлять с цифровой клавиатуры (и только с неё), большая часть «мирных» действий осуществляется мышью (хотя можно и с клавиатуры): правая кнопка служит для взятия найденных объектов, левая – для осматривания, нажатия чего-либо, применения вещей и диалогов с NPC. В игре достаточно много «загадок», и надо сказать, что они весьма сложны и нетривиальны – куда сложнее, чем в большинстве игр жанра. Эта игра вообще весьма трудна.
Графика, как уже отмечалось, просто на высоте – это то самое мрачное очарование «тяжёлого DOS’а», полное 3D и тщательнейшее отображение всех деталей. Кстати, своими мрачными тонами игра невольно вызывает ассоциации с Quake (как это ни странно). Вердикт вынести крайне трудно: с одной стороны – такой удивительный сюжет и проработанный мир, с другой – объективно не самое удачное управление боями и одновременно их непривычно высокая для жанра роль. Игру можно было сделать лучше, и очень обидно, что этого не случилось. Тем не менее – строжайшая рекомендация всем любителям боевых футуристических приключений.
Очень далёкое будущее. После ядерной войны ко всем ожидаемым её последствиям (радиация, ядерные пустыни) прибавилась новая и самая страшная – Земля сошла с орбиты и стала потихоньку приближаться к Солнцу. Средняя температура возросла до страшных пределов, солнечная радиация «дополнила» радиацию, порождённую войной, население умирает миллионами либо превращается в страшных мутантов, срок жизни которых тоже мал, новые выжженные пустыни появляются каждый год, и скоро вся Земля станет одной большой пустошью. Кажется, что надежды уже нет.
Но внезапно люди открывают на своей родной планете залежи неизвестного металла – Мориума, который, как предполагается, способен защищать от губительной радиации и высоких температур, если построить из него стены убежищ. Но как проверить, насколько высока его «жаростойкость»? Способ лишь один – сделать это там, на самом Солнце, в колыбели адского пекла. Из мориума создаётся экспериментальный космический кораблик с трогательным названием «Светлячок», за штурвал которого садится Джеймс Мэринер, лучший лётчик-космонавт Земли, за которого вам и предстоит играть. Его задача – приблизиться на Светлячке к Солнцу так близко, как только будет возможно, как максимум – попробовать «сесть» на нём, а затем доложить о состоянии корабля, если, конечно, он будет жив. Так начинается игра.
Несмотря на подобную завязку, Sign of the Sun – это вовсе не космический симулятор, а мрачный квест с элементами action’а, события которого начинают разворачиваться уже после того, как Мэринер долетит до Солнца и узнает множество интересных фактов о самом светиле и о существах, которые там обитают. Подробно рассказывать об этом не стоит – это слишком оригинально и грандиозно, чтобы лишить радости ознакомиться с этим лично.
Сюжет – самое главное достоинство этой игры. За него, его масштабность, оригинальность и отличную проработку игре вполне можно было бы дать тонну орденов и медалей. Но гениальная задумка оказалась несколько испорчена не самой удачной, на мой взгляд, реализацией. Элемент action’а здесь очень силён (кстати говоря, и графика весьма близка к играм подобного жанра), но, во-первых, Мэринер всё-таки не самый лучший боец, во-вторых – это всё-таки не action, а квест с элементами action’а, поэтому боевая система здесь очень оригинальная (но уже в плохом смысле этого слова) и трудная в плане освоения и управления, а драться предстоит начать почти сразу же.
В отличие от сражений и перемещения, которыми нужно управлять с цифровой клавиатуры (и только с неё), большая часть «мирных» действий осуществляется мышью (хотя можно и с клавиатуры): правая кнопка служит для взятия найденных объектов, левая – для осматривания, нажатия чего-либо, применения вещей и диалогов с NPC. В игре достаточно много «загадок», и надо сказать, что они весьма сложны и нетривиальны – куда сложнее, чем в большинстве игр жанра. Эта игра вообще весьма трудна.
Графика, как уже отмечалось, просто на высоте – это то самое мрачное очарование «тяжёлого DOS’а», полное 3D и тщательнейшее отображение всех деталей. Кстати, своими мрачными тонами игра невольно вызывает ассоциации с Quake (как это ни странно). Вердикт вынести крайне трудно: с одной стороны – такой удивительный сюжет и проработанный мир, с другой – объективно не самое удачное управление боями и одновременно их непривычно высокая для жанра роль. Игру можно было сделать лучше, и очень обидно, что этого не случилось. Тем не менее – строжайшая рекомендация всем любителям боевых футуристических приключений.
- Время и место:
Солнечная система - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Постапокалипсис
Научная фантастика - Технические детали:
Полная озвучка - Язык:
English