1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Silent Hill 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 22 май 2007.

  1. Fit

    Fit

    Регистрация:
    29 май 2007
    Сообщения:
    6
    Мне кажется осуждать неудобство управления с клавиатуры, в то время как простейший геймпад стоит дешевле лицензионного диска, некорректно, сейчас играю в третью часть недавно пройдя вторую. На консолях, за исключением Dendy, никогда не играл, в то же время серия SH оставила неизгладимое впечатление, несмотря на немалый игровой опыт именно на PC.
    PS. и да, специально для SH2 я купил джойстик, уже пройдя ее на клавиатуре.
     
  2. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Повторю свое высказывание. Меня эта игра смешила. Человек-дверь - это вообще хит! Да и в принципе я тут психологии не вижу. Ну туман, ну монстры непонятные. Фигня для меня.
    Надо было отправить разработчиков в Косино. Тогда бы они познали тихий российский ужас! :)

    И насчет геймпада - естественно не ради этого якобы УЖАСА я его приобрел. Ради Фаренгейта, ибо устал таскать исступленно мышку по коврику.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2007
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Jesus_XM,
    я вот тоже, на самом деле, не вижу в SH психологизма - больше похоже на бред зажравшегося японского геймдева, НО! оставляю пути к отступлению, заявляя, что кому-то SH покажется глубокой игрой. Да ради бога. Недавно на консольном ресурсе прочел посты фанатов SH и финалки про Dreamfall: "глупая игра с намеком на философию и психологизм происходящего". Без комментариев.
     
  4. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Dreamfall еще не заценил. А вот Лонгест Джорни в числе моих фаворитов - очень глубокая игра. И интересная. Редкое сочетание.

    Возвращаясь к теме - люди, скажите, что ВАС там цепляет? Про давящую атмосферу не говорите (как я уже сказал, Косино давит сильнее). Про ужасных монстров тоже не говорите (они смешны). Атмосфера неизвестного ужаса? Дык когда ужас неизвестен, КАК его бояться????
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Если абстрагироваться от смешных монстров, то можно выдать пачку спойлеров или просто сказать, что в первых двух SH довольно крепкий сюжет и грустная история, плюс - графика.


    апдейт:
    Agent Provocateur прав в том, что TJL тут лучше не обсуждать. Кстати, я уже попробовал описать этот шедевр, может быть соберусь с мыслями и возьмусь за рецензию на Dreamfall.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2007
  6. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Не надо тут другие игры обсуждать;)
     
  7. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Да. Сюжет вроде ничего. Да и графика на уровне в то время была.
     
  8. modcom

    modcom

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    191
    А на меня атмосфера Сайлента давит сильно, поэтому прохождение второй части забросил, как вошел в первый большой дом. Не могу я в это играть один). Тут скорее не страх, а как-то давит немного на восприятие...
     
  9. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Атмосфера неплоха в принципе. Пока не выползает монстр. У меня всегда возникало желание подойти к нему, плюнуть в морду, сказать "Жалею рассудок девелоперов" и произвести контрольный в его подобие головы. И посмеяться над трупом. Почему-то собачки и банальные зомби в Резидент Ивале были гораздо страшнее.
     
  10. Fit

    Fit

    Регистрация:
    29 май 2007
    Сообщения:
    6
    я не понимаю позицию таких людей как Вы. Если Вам не нравится игра, Вам смешны монстры, выключите ее и не включайте более, не надо рассказывать всем какие идиоты эти девелоперы, и какой Вы смелый. Все и так Вам поверят. Я, например, уверен что несмотря на неплохой сюжет, та же уже упоминаемая Dreamfall - очень слаба в плане геймплея, но у меня не возникает желания высказать это окружающим, потому что я уверен, раз в нее заигрываются тысячи людей, она несомненно обладает какими-то преимуществами, которых я не разглядел.

    ПС.... понимаю что любой взягляд на игру имеет место быть, но у Вас, в отличие от автора статьи, высказаные мысли не столько о отрицательных сторонах игры сколько о своей невообразимой крутости.

    ППС я не фанат SH, она мне просто очень нравится.
     
    Low_Pressure нравится это.
  11. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Да хватит на меня нападать. Про мою крутость вообще ни слова нет. Я просто хотел узнать мнение других людей. Игру я кстати прошел - мне было интересно, чем все кончится. Кончилось невнятно.
    В данном случае прошу понимать написанное мной БУКВАЛЬНО.
    Мыслей о моей невообразимой крутости НЕТ.
    Слов о том, какой я смелый НЕТ.
    На самом деле я безумно боялся этой игры, аж в штаники писал, так что теперь использую шанс свои прошлые страхи победить.

    И как можно не обратить внимание на мои слова про неплохой сюжет и атмосферу?
     
  12. Fit

    Fit

    Регистрация:
    29 май 2007
    Сообщения:
    6
    Прошу прощения =)
    Больше не буду, но слова писать в штанишки и плюнуть в морду монстру потому что он смешон не стыкуются, да и ладно.
    Мне вот чего интересно еще, раз уш разговор зашел об етом, как я понил Косино ето район Москвы, а игрушка есть чтоп такая же страшная? =)
     
    Jesus_XM нравится это.
  13. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Да. Район недалеко от метро Выхино. Просто там визуально настоящие трущобы. Плюс очень криминогенная обстановка. По-крайней мере в первый раз мой нос был сломан именно там. :) Сайлент Хилл после этого отдыхает.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Jesus_XM,
    может быть концовка невнятная потому, что это не лучшая из возможных концовок? Чтобы понять (или нет, вернее - приблизиться к пониманию) то, что происходит в Сайлент Хилле, его надо пройти несколько раз и увидеть все основные и хотя бы одну секретную концовки.
     
    Jesus_XM нравится это.
  15. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Да. Надо пройти еще раз с новым пониманием. Может и восприятие мое уже изменилось?
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Вряд ли. Если вам смешны монстры и сразу не понравилась атмосфера, то SH просто не для вас.

    Дело не в монстрах. Суть игры - туман, шум радио и вы, абсолютно один, бежите на встречу неизвестности.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Блин, если резидентовых собачек и зомби называть страшными... это ж детсад, ходят мычат. Сайлент хилл как раз и привлекает внимание переосмыслением жанра ужастиков, для меня он хоть и давящий (первую часть проходил год назад на приставке в наушниках - ухх как ядрёно :), но скорее более печальный. Мне даже жалко этих несчастных созданий, порождений местного ада, которых вывернула наизнанку чья-та злая воля и натравила на меня. Чувствуешь себя как священник с шотганом - бабах! и покойся с миром, созданье тьмы, отдохни от ненависти и боли, а мне предстоит ещё долгий путь в темноте...

    А насчет реальных замусоренных улиц с реальными подонками - это не аргумент, естественно что даже обычный репортаж о разбившемся в лепёшку автобусе с детишками или съёмки последствий реальной войны могут повергнуть в шок и депрессию. Только какое это имеет отношение к мистике и фантастике? Игр, в которых надо резать подонков в трущобах, тоже хватает.
     
  18. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Ладно. Сворачиваем разговор. А то разговаривает один человек, не впечатленный этой игрой, с многими, кому она понравилась. Скажите напоследок, вы хоть поняли ее? Что хотели передать авторы? Или это неважно? Туманчик и печальные существа совращают разум.
     
  19. modcom

    modcom

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    191
    Мне кажется, это как написание книги. Писатель просто творит
    что-то, выплёскивает на бумагу образы, а каждый читатель понимает что-то своё. Не обязательно авторы сайлента думали, а это вот так, а вот это так сделаем...
    Хотя, я, может, слишком романтичен)
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Сайлент Хилл - город, в котором очередной герой сталкивается со своими демонами и фобиями. Лично я такой сюрреализм не люблю, но вторую часть из всей квадрологии могу выделить как самую... эдакую. Большая доля мистики и абсолютная нереальность происходящего - мертвая жена, живой двойник жены, жуткие дети и сходящие с ума незнакомцы. Жуть. Суть именно второго SH, я так понимаю, в том, что жизнь, якобы, не закончилась со смертью жены и пройдя все испытания, герой, вроде как, это понимает и покидает SH2 навсегда. Наверное.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление