1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Silent Hill 4: The Room

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Umbrella-Inc., 17 фев 2008.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Skirmish, это немного не в ту степь, я имел ввиду слегка иное. )
    Я вот вообще не знаю... Что-то меня смутило, а как сделать иначе, и нужно ли вообще что-то менять, до меня не доходит. )
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2008
  2. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Всё равно "подобранный" - это один человек, а не много. Если много, то "подобранные". %)
     
  3. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Татушка-Анютка, спасибо за отзыв. :)
    BoaKaa, спасибо, заставляешь краснеть. :)
    Werecat13, относительно человек подобранных по картам таро, мне думается, звучит может и не совсем правильно, но с точки зрения грамотности - претензий нет.

    По поводу музыки. Я читал в процессе написания данной статьи (точнее, после ее написания), рецензию невменяемого (имха) Номада, с аг.ру. Там он плохо отозвался о саундтреке игры. Ну с одной стороны ты прав, по поводу скептиков: придраться они могут к чему угодно. Но с точки зрения адекватного геймера, саундтрек серии SH, пожалуй, один из самых сбалансированных. Т.е. мнение таких горе скептиков, нормальному человеку не важно.

    Ну и наконец про реализацию. Игра получилась по духу японско-американской, и это наложило свой отпечаток. Думаю, что именно данная вещь, испортила общую картину. О торопливости речи быть не может - Сайлент тим, очень серьезно подходит к созданию своих игр, в этом вопросе, даже Capcom курит в сторонке.

    2 all спасибо еще раз всем за отзывы! Весьма приятно их читать. :) Знайте, я не раз видел не очень лесные рецензии на "Комнату", видел и вообще невменяемые (от того же Номада, с аг.ру, я подозреваю, Катарн о нем и говорил в своем посте), и как поклонник этой игровой серии, решил рассказать об игрушке, как можно более объективно. Все же, имха, незаслуженно ее опустили ниже плинтуса, и фанаты, и рецензоры.
     
    katarn нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    весьма приятно читать добротные статьи неангажированного и незажравшегося автора, поэтому пиши еще и побольше ;)
    помнится, про один реально старый олдгейм обещался, который еще на 3DO выходил - я так до сих пор жду ;)
     
    Umbrella-Inc. нравится это.
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я бы сказал, это характерно для каждой игры серии. Тим Сайлент, насколько я знаю, брали за основу творчество американских мистиков. Что-то вроде восточного взгляда на западные истории. А последняя игра в серии вообще является прямым развитием идеи "1408" Кинга.

    Жаль, что пятую часть делает кто-то ещё.
     
  6. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    katarn_kile, спасибо. :) Завтра же сяду проходить этот олд гейм, проникнусь духом, и выдам статью. Главное, настрой не потерять. :)
    Werecat13, ну они не только использовали западные "сказки", но и свои, японские (те же туалеты, которые стали одной из фишек игры).

    А по поводу других контор - Zero уже продемонстрировал своим примером, что можно делать плохие игры серии (ну не то что бы очень плохие, скорее посредственные). Но все же, верю в SH5. Я оптимист по жизни. :)
     
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Она не страшная, но играть в нее долго мне лично было очень тяжело. Она какая-то гнетуще-депрессивная. Неторопливые призраки, неторопливые прогулки по квартире с видом из глаз. При этом, когда появлялись монстры, казалось что я нахожусь в кошмарном сне - все как раз по вине этой неторопливости происходящего. Будто вокруг Генри не воздушная атмосфера, а кисель. Игру так и не прошел, забросил где-то в подводной больнице...

    Статья отличная, лучшая рецензия на данную игру, из всех, что я читал. Спойлеры интересные, я ее вряд ли пройду, но хоть буду знать, вокруг чего сюжет-то был построен.
     
    Umbrella-Inc. нравится это.
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Дошёл до середины и сдался (где-то в районе спасения уже покалеченной соседки ГГ из больницы - только начали появляться призраки в квартире), но общие впечатления на этот момент были положительные.

    Мне НРАВИЦЦА подход к запертой квартире. Мне НРАВИЦЦА наличие кнопки "при глядении в глазок побиться головой об дверь, хотя этого никто не услышит". Меня поразила кровавость разделки жертв (особенно жалко самую первую - песня 'Room of Angel', сопровождающая эту сцену врезается в память раз и навсегда), и впечатлил по сути эпизодический концепт попрыгушек по разным уровням словно мы вернулись во времена диких аркад.

    А самое главное? Впервые в сериале главный герой, кажется, ни в чём не виноват. Именно поэтому он и оказывается ВНЕ всех передряг, происходящих вокруг. У него НЕТ страшного греха за душой, на него охотятся просто потому что... ну, его выбрали целью. Но не потому что Город в очередной раз стал орудием возмездия.

    Стрёмная она всё-таки. ИМХО(теп). А может это я впечатлительный. Но в вагонах метро, на эскалаторах и в больничных коридорах после третьей и четвёртой серий СХ я дооооолго не мог спокойно пребывать :)

    Ах да, и самое главное. За что я лублу Resident Evil 4 больше, чем Silent Hill 4, хотя год назад ни за что бы не поверил, что буду это вообще говорить с каким-либо условием или оговоркой. Любимая фраза Генри -"What... the... hell?". Любимая фраза Леона? "SHIT!". Я, к сожалению, и всей нелюбви к RE, с бОльшей бы охотой сейчас переиграл именно в испанскую прогулку мистера Кеннеди ("Le Grrrrr!" - (c) Zero Punctuation), чем в городские метания мистера Таунсенда.


    P.S. Мне всё равно больше нравится рокометалл в исполнении Ямаоки. Эмбиент у него пугательный и под конец уже приедающийся, прямо как у Йеспера Кида, когда тот забывает вписывать оперу и прочие оркестровые композиции. Когда там выходит следующая трёхмерная серия Контры?

    P.P.S. Отличная рецензия :)
     
    katarn и Umbrella-Inc. нравится это.
  9. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    пару спойлеров

    ах да, ещё - Hellraiser, кинь самую первую картинку в тег центрирования, эстатичнее смотреться будет))
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2008
    Umbrella-Inc. нравится это.
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну, идея чего-то за душой, что привело героя в город - это идея второй части. В остальных немного иначе. В первой, например, Гарри преследуют не его личные глюки. Он тут тоже слегка ни при чём... разве что при Шерил.
     
  11. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Low_Pressure, ты прав, игра действительно гнетуще-депрессивная. По своей атмосферности. Черт, и как мне в голову не пришло написать об этом? :) Ну да ладно, на будущее учту.
     
    Low_Pressure нравится это.
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    мне тоже все это нравится
    а еще, сейчас, спустя много времени, когда на PS2 и PC вышли еще два SH (один даже играл, к сожалению...), мне, кажется, стали нравиться и сами SH3-SH4
    =0
    Правда, от своих слов в адрес третьего всего равно не откажусь, но последние части, конечно, мда.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление