1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Silent Hill: Homecoming

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем silent_fog, 20 авг 2011.

  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.827
    Offtop
    эээ один в один же. Ты уверен что не путаешь ничего?
     
    Boiler нравится это.
  2. Boiler

    Boiler

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    122
    silent_fog, Offtop
     
  3. Photon9

    Photon9

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    66
    Согласен со статьей на все 100 было время когда я The Room считал худшей частью серии, но теперь на фоне хоумкоминг она кажется чуть ли не шедевром.
     
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.827
    realavt нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    silent_fog, еще раз убедился, насколько говенная вышла эта часть. Раньше я не видел всех этих Saw\Hostel моментов - и я вижу что это просто омерзительно. Запредельная нудная тошнотворность.
     
  6. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Чот какой-то совсем уж негативно предвзятый обзор. Описаны только косяки, а что могло быть плюсами, тоже преподнесено как косяк.

    С технической частью не согласен.

    На боксе всё игралось по схеме всунул-и-играй. Один раз, после загрузки сейва, триггер на загадке с часами в альтернативном доме Алекса отказался срабатывать напрочь, за неимением других сейвов - перепроходил игру. Но косяк для СХ дежурный, имел такое и в СХ2 и СХ4, раз на раз не приходилось. Со звуком вообще всё ок. Так что технично-косячный раздел целиком и польностью на совести ПК-версии, что в целом является нормой для платформы, где хорошие порты редкость.

    Графика традиционно-приемлемого уровня консолей текущего поколения. Далеко не афигенная, но в целом приемлемая. Кстати, на скриншоте с лицом судьи, экранного шума совсем не заметно, как на лице Хизер. А он нефигово сглаживает косяки картинки в этих играх.

    С остальным главным образом так же не согласен. х)

    Так теперь это стал экшн. По сравнению с оригинальными СХ разборками, где паралитичный Гарри/Хизер/Джеймс в нужный момент одним движением лупят длинной трубой монстра до последнего вздоха, теперь мы имеем махач уровня МК. И проблемы таки будут, ведь теперь хоть как-то двигаться нужно, раньше от драчки было одно название.

    Есть. Шизмы в полицейском участке наваливаются со всех сторон, где придётся переигрывать не один раз, и банда Сиамов в церкви, без мощного огнестрела с которыми не разберёшься, и это не все ситуации.

    Не еле, а очень быстро. И если раньше от них нужно было уходить, то теперь придётся улепётывать зигзагами, чтобы однажды заметивший игрока ферал не прыгнул на спину. Если раньше монстры имели свой ореал обитания, за пределами которого не трогали игрока, то теперь они гнаться будут за ним до последнего.

    Гм... ну, ты бы ещё попросил персонажей в фильмах вести себя логично и не нырять в каждый омут. Это в целом. А в частности Хомякаминга о каких персонажах то речь? О местных культистах-организаторах происходящего монстр-феста (судья Холловей с Кёртисом) или о сломленных содеянным детоубийцах? И те и другие должны были тут остаться. Первые потому что облажались, вторые потому что лично им уже всё равно. По-моему, это становилось понятно после прохождения.

    Я бы сказал, что по ходу игры чувак ведёт себя ультра адекватно для человека, который думает, что был в армии (где и мог бы быть хотя бы контужен), а на самом деле долго и качественно проводил время в больничке с умственным уклоном, где ему внушили и армию в том числе.

    Герой бы сам это знал. По квестовым же заданиям он шатается вполне обоснованно.

    Стопэ, командир. Тут по порядку.

    Это дымит дом, в котором спалили Алессу.

    Угу, так и есть. Но выкинув 7ую грань, и раздев его по пояс, получился не только человек-и-ледокол, но и видон у этого насильника стал агрессивнее. По сравнению с оригинальной кряквой. Но это моё добавление, а не неточность.

    Дооо. Они, кстати, в мире СХ стали такими большегрудыми и короткоюбочными как раз после СХ1 в СХ2, где появился таки сексуальный мотив. И очень правильно появился, человек без сексуальности не человек вовсе.

    Да не с ребёнком то. С воспоминаниями (и прощением, возможно). Беготня за настоящими детьми - прерогатива Гарри.

    Так их наконец-то визуализировали. Чем не подгон? Ну, сделали это в кино первее, ну и что. А то раньше зашёл в комнату/приложил руку к зеркалу/упал без сознания, а потом =внезапно= кругом альтернатива. К старым переходам сам больше привык, но теперь то всё более логично и симпотично. Хотя сочетать нужно все.

    Так что это не совсем

    .


    Если бы не прочитал здесь, то и не сравнил бы. Т.к. умышленное убийство Джеймсом из жалости возлюбленной и неумышленное Алексом родного брата - большая разница, как для героев, так и для окружающих. Так же Джеймс свою амнезию получил самостоятельно в то время как Алексу её сделали, и насколько гуманными способами, можно только догадываться. Если для первого трагедия глубоко личного и самостоятельного плана, то у второго, кроме этого, она оборачивается трагедией для всех, прерывая порочный круг кровавой традиции, которая сама же трагедией для местных жителей и является на протяжении двухсот лет.


    Я эти все замечания делаю к тому, что автор мало того, что как-то однобоко и предвзято подошёл к описанию отнюдь неплохой игры в серии, (если статья не заказная (но ресурс то не тот)), так ещё и построил её на несоответствии фактам мира СХ. Надо было бы поставить 1, но я поставил 3и.

    Вообще у меня после чтения сложилось впечатление, будто я в другую игру играл.

    А тут в обсуждении игру вообще закопали. Хотя она далеко не настолько плоха. За исключением упора геймплея на боёвку (слишком уж комфортная и мощная) с минимумом примитивных головоломок, что не даёт толком погрузиться именно в атмосферу СХ, у меня претензий к ней нет. А монстры так вообще выше всяческих похвал.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2013
    Walter_S нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.785
    The Room и есть "почти шедевр"

    ---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ----------

    Ну, не совсем тут просто. Можно быть просто сексуальными, а можно быть еще и омерзительными. В Homecoming медсестры скорее..концептуальные, чем омерзительные
     
  8. Walter_S

    Walter_S

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    93
    А мне понравилось. Очень атмосферно, чувствуется безысходность. Графика приятная, в кои-то веки.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.785
    В схх приятные тени от вращающегося вентилятора, да и саундтрек густой, с каким то нуарным привкусом
     
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.827
    Всунул-и-играй my ass, да. Всего-то фатальный баг, крашащий к чертям всю игру о_О

    Каким образом нойз фиксит уродливый дизайн персонажей? Well, hell if i know

    Эмм. ЧТО.

    Нет, ну контекст то конечно разный

    В том плане, что убийство Мэри прекрасно ложилось на истроию, давало игроку под дых и заставляло, в общем то, задуматься о том, достоин ли ГГ прощения или нет.

    Убийство же брата Алекса как-его-там происходит вообще ни с фига, потому что... ну, потому что герой у нас вот такой вот тупорез. Ну и одновременно с этим оно заставляет игрока просто смеяться в голос, ибо более нелепую сцену смерти еще поискать надо.

    Но это не отменяет того факта, что твист ЯВНО и БЕЗЗАСТЕНЧИВО сперт.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.785
    Опять тема не для тех кто еще не играл выходит.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.118
    Кишмиш, ага, лучше бы про Downpour кто-нибудь рассказал :)
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А чо там рассказывать? Слив сливом.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.118
    Обычно ставят выше, чем гомекоминг, да и обзора не хватает, вроде на всё уже есть (если не считать аркадку для виты)
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.785
    Дарк Шнайдер, говорят, что это то, чем должен был быть Алан Вейк. Меня в первую очередь отталкивают дебильные монстры.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.118
    Кишмиш, а чем он должен быть?
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Не пугайте меня так больше позязя.
     
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.827
    Лол, двухчасовое ревью от злостных СХ-пуристов)

    http://www.youtube.com/watch?v=8y9hNKe93u0

    Но достаточно интересное тем не менее
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.118
    silent_fog, не, фанатиков не перевариваю, хотелось бы чего-нибудь взвешенного :)
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ходить по городу и сайдквестить - ок. Бугимен совсем говно. Персонажи часто говорят и творят адЪ. Глючат текстуры и вообще фризит и вешается. Метро в моем Сайлент Хилле из двух улиц? NOWAI! Ну и выглядит оно не как метро, а как какие-то катакомбы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление