1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Silver

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Wild_Wolf, 11 июн 2008.

  1. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Вступление
    Моё первое знакомство с Сильвером было 9 лет назад. В 2000 году мне на день рождения подарили Sega Dreamcast... Тогда мне было 8 лет... Моему счастью не было предела! К приставке прилагалось 2 диска: демо версия Red Dog и... герой этой статьи - Silver! Не буду описывать свои впечатления о DC версии и сразу перейду к обзору PC версии - знакомство с которой у меня произошло около года назад - ради этой (и некоторых других игр) я купил компьютер для старых игр...

    Сюжет
    Игра начинается с ролика на движке, в котором говорится о приказе главного злодея - зовут его Сильвер: всех половозрелых женщин привести к нему, сопротивляющихся этому приказу ждёт незамедлительная смертная казнь... И вот начало - мы сразу же знакомимся с главным героем - Дэвидом, именно им в начале игры Вам предстоит управлять... А дальше я прервусь - не хочу испортить впечатление об игре и скажу всего два слова: сюжет линейный...

    [​IMG]
    В этом доме, в сундуке, вы возьмёте своё первое оружие​

    Геймплей
    Ну, а теперь о особенностях геймплея... начну о боевой системе: она довольно хороша, и в отличие от DC версии сдесь мы мышью рисуем(!) удары. Их в игре 5: есть колющий, рубящий, режущий и против нападения со спины, также по ходу игры будут открываться суперудары. Помимо ударов также имеются отскоки и блок щитом. Если всё это умело использоватьы вместе, то бои выглядят очень зрелищно - особенно хорошо придумали с отскоками - если меч ударяется о меч, то появляются искр. Нельзя не упомянуть об арсенале - для ближнего боя имеются: мечи, булавы, молоты и орудия с магическими способностями - о них отдельно, для ведения дальнего боя: луки и метательные: от ножей до топоров, из доспехов, к сожалению, имеются только щиты.

    Конечно, не могло обойтись без магии. Я уже упомянул о холодном оружии с магическими способностями, также имеются магические шары, чем они отличаются, я обьясню на примере: в игре имеется два вида боссов: первых надо убивать обычным оружием - то есть простыми мечами, луками и т.д.; 2 вид - против котороых нужно использовать магию, причём против каждого - свою; например, против ледяного дракона надо использовать только огненную магию: огненный шар и огненный меч; а различие шаров и мечей заключается в том, что на шары тратится собственная мана, а мечи и посохи имеют свою энергию. Поэтому получается так: пока заполняется запас маны, мы атакуем врага магическим оружием и наоборот.

    Что может не понравиться любителям такого вида РПГ как Diablo - реализация системы прокачки. К сожалению, реализована она довольно плохо: убиваем врагов, получаем опыт, НО сила, здоровье и др. распределяется автоматически, а магические способности качаются отдельно... в общем, всё что касается прокачки от нас абсолютно не зависит: главная тому причина - линейность...

    Очень приятная особенность геймплея - напарники, которые сопровождают вас всю игру, и в любой момент вы можете начать играть любым из них (а ходить сразу с вами могут двое, не считая главгероя Дэвида)! Но минус есть один - почти все они по стилю не отличимы от главгероя по всем параметрам (кроме здоровья, силы, ловкости, которые тоже мало отличаются). ОДНАКО есть и необычные - мастер боевых исскуств - в рукопашном бою не слабее, чем остальные с оружием, и ещё один - у которого большой плюс к урону магией.

    [​IMG]
    Эта женщина в зелёном - ваш первый напарник.​

    Интеллект ваших напарников находится на том же уровне, что и у ваших врагов, его можно охарактеризовать одним словом: средний. Бывает, немного раздражает его неактивность: например, враг увидел вас и даже не обращает внимания на удары, да и оружием машет не особо активно... однако довольно неплохо защищается и уклоняется.

    Следующий вопрос - камера. Поскольку игра разбита на локации (как Resident Evil, только они тут больше и после каждой - загрузка), очень важно поведение камеры. Она расположена неплохо: чтобы случилось, что враг от вас где-то спрятался - наврядли, однако есть и отрицательный момент: крутить её нельзя, только перемещать. Поначалу кажется, что это не нужно, однако бывает (к счастью, таких моментов мало) что вы попросту не заметили дверь и не знаете что делать. Я в такой ситуации был дважды.

    И последнее касательно геймплея: в инвентаре можно открыть карту и в любой момент игры (при условии, что вы в своей локации убили врагов) переместиться на ранее посещёные места. Очень много времени сэкономите...

    Графика
    Движок в игре 2.5D - трёхмерны персонажи и предметы, с которыми можно взаимодействовать (хотя некоторые из них 2D, что скорее хорошо, чем плохо), а основная часть локации 2D. Сразу что хочется отметить по этому вопросу - отличную прорисовку 2D и такую же анимацию (особенно обратите внимание на воду), тут не к чему придраться. А теперь давайте посмотрим на 3D... которая в принципе, по меркам RPG 1999 г., очень даже неплоха, но и сказать, что это что то новое тоже нельзя (хотя, с другой стороны, Diablo II с ней и рядом не поставить...). Про 3D анимацию хочется сказать то же самое...

    Отдельный пункт - кровь. К счастью, она сдесь имеется, пусть и в не очень больших количествах. При обычных ударах её вытекает немного, однако при критическом ударе враг довольно эффектно разлетается на куски.
    Эффекты бывают 2D (их меньше: когда появляется и когда убиваете 1 босса) и 3D (например, взрыв при выстреле из огненного меча)

    Музыка
    И ещё один приятный момент: музыка. В разных локациях разная музыка, и поверьте, она просто великолепная! В самом начале, в мрачной библиотеке и в прекрасном лесу, везде отлично сочетается с местностью и очень плавно заканчивается при выходе из локации, что вы даже этого скорее всего не заметите. Вообщем, за музыку смело можно ставить 10 баллов!

    Заключение
    Silver - RPG не для всех, но если вы человек, который не придаёт большого значения системе прокачки и нелинейности сюжета, но любит помахать мечом или просто соскучился по хорошей сказке, то эта игра для вас. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ни за что не качайте рип, иначе вы не насладитесь музыкой в игре, про которую я уже говорил, и ваше мнение об игре может оказаться хуже, чем какая она на самом деле. Также рекомендую ознакомиться с Dreamcast версией - несмотря на кажущиеся малые отличия, управление с джойстика разительно отличается от управления мышки с клавиатурой. Я не говорю что где-то лучше, где-то хуже, просто ощущения совсем другие.

    Послесловие
    Несмотря на то, что Сильвер - любимая игра моего детства, мне было очень нелегко обьективно оценить и взвесить все плюсы и минусы (в особенности), и это моё первое описание, поэтому не судите строго. Также если сейчас я чего то забыл, пожалуйста, напишите мне. Заранее спасибо за понимание, и всё-же я очень надеюсь что вам понравится.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2008
    Bruiser Dead, Aganov, Мицунэ и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Rradzhigar

    Rradzhigar

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    164
    СИРёГ, нормальный обзор.​

    Ошибки
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2008
    Wild_Wolf нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Хороший обзор, хорошая игра. Я сам так еще и не прошел её до конца, застрял в каком-то подвале библиотеки, где не смог одолеть демона. Сильно удивился, узнав что ее делали НЕ японцы, а англичане под руководством французов. Очень мило, гладко, необычайная плавность анимации и красивые задники просто потрясали в своё время. Недавно выкачал полную версию со всеми патчами, теперь прохождение в ближайших планах на будущее.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  5. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Хороший обзор, хорошей судя по всему игры! :) Заинтересован, обязательно скачаю и ознакомлюсь с Силвером.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  6. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Спасибо...
    Rradzhigar, тебе отдельное спасибо - ошибки исправлю
    realavt, демона одолеть не мог в библиотеке? Это же самое начало! Демона надо валить магическим мечом когда он начинает ржать(а ржать он начинает когда убиваеш бесов) это САМЫЙ СЛАБЫЙ БОСС(после жёлтого чёртика конечно)!

    добавлено через 10 минут
    Кстати, а может это описание добавите на сайт(если конечно немного изменить)?
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2008
    Bruiser Dead и kreol нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.291
    CИРёГ, да можно, в общем-то, и не менять, нормальное описание...
     
    Wild_Wolf нравится это.
  8. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Статья не плохая, но по объему и подаче, скорее подходит сайту чем авторской колонке, имха. Только вступление и послесловие точно надо убирать, если на сайте будет публикация, они там не к месту будут.
     
  9. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Я один тут не вижу упоминания об одной из главных фишек Сильвера - мышином управлении боем? Когда сам рисуешь удары и склеиваешь в комбо.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  10. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Aganov, точно забыл... а между тем это главное отличие от DC версии... Исправил
     
    Bruiser Dead нравится это.
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    2 ошибки поправь.

    Не при ударе, а при добивании с дамажем >> оставшихся хп. Необязательно даже при крите.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  12. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Ага спасибо
     
  13. Caleb

    Caleb

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    114
    Сейчас 2009й год? ;)
    А сама статья неплоха, по ней вполне можно составить представление об игре.
     
  14. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Хорошая игра, хорошая статья! Жаль в свое время прошел на половину, потому что купил игрушку только с одним диском(второго в упаковке не оказалось) =)))
     
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ну, была нормальная русская версия на одном... "русефекация" конечно, но с титрами тянуло хорошо на русскую.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    В русской однодисковой версии, насколько я помню, не хватало половины роликов и даже начальный был урезан в два раза. Да и версия игры там была какая-то чуть ли не бета, патчи на неё не ставились :) Хотя давно дело было, плохо помню, в любом случае надо избегать.
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Нет. Там отсутствал как раз ТОЛЬКО вступительный ролик. О мусорных файлах на оригинале(может быть защита) и реальном размере ~700M я уже писал.
     
  18. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Ну не знаю. Во всяком случае, когда я дошел до какого-то перевозчика, игра потребовала диск номер 2.
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    John Freeman, начальный ролик как раз был, это я точно помню, но вроде бы обрывался где-то около середины. Хотя не факт что мы говорим об одной и той же версии перевода :) Их наверное несколько было. Про порезанные ролики где-то слышал, а про мусорные файлы - не ожидал что здесь будет такой развод, я думал что этим только наши издатели занимаются.
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Значит это двухдисковый русский. Он вроде непроходим по дефолту, можешь не огрочаться.
     
  21. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Хорошо, а то я столько лет думал что зря этот диск поменял на другой :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление