1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

SiN

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 21 янв 2006.

  1. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    В игре определённо есть интересные атмосферные локации. Из моих "любимчиков" назову банк (в самом начале), лаборатории, скрытую базу по превращению в киборги, и канализацию (freeport sewers). Также интересна система повреждений - части тела разделены по уровню наносимого урона. Поэтому даже самый слабенький пистолет остаётся полезным оружием до самого конца игры, им можно отвешивать смертоносные хедшоты даже продвинутым противникам. Понравилась и техно музыка, она очень колоритно вписывается в общую атмосферу SiN.

    Помимо вышеперечисленных преимуществ, игра корява, скучна и крайне неважно сбалансирована. Сюжет находится на уровне самых тупых боевиков из 90-х со Стивеном Сигалом. Озвучка попросту смешна, это хорошо слышно даже мне - не носителю английского языка. Последние уровни были настолько унылы, что мне пришлось пробегать их с помощью noclip. В общем, во второй раз я бы её проходить не стал. А это значит, что не нужно было её проходить и в первый.

    Впрочем, если судить SiN по меркам 1998 года, то игра была одним из пионеров "сюжетных шутеров" с обильными кат-сценами и болтливыми персонажами (на самом деле, SiN вышла даже немного раньше первого такого сюжетного шутера под названием Half-Life). Увы, но сейчас SiN вряд ли представляет какой-либо интерес, помимо чисто археологического, если у вас, конечно, нет ностальгических воспоминаний связанных с этой игрой. А вот первый Half-Life даже сейчас пройти не противно - видимо, не просто так он уделал SiN в продажах в своё время.
     
  2. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Всё хочу попробовать, но руки не доходят, но авансом накину 5 звёзд.
    Посмотрел видео и скриншоты и всё выглядит очень даже неплохо.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2022
  3. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    Спустя полгода решил завершить своё прохождение "Sin," в этот раз не используя noclip. И знаете что? Я полностью изменил своё мнение об этой игре!

    Во время первого знакомства, меня очень выбесили "подводные уровни," на них я и забросил прохождение. И действительно, последняя подводная локация неважно сбалансирована, часто приходится умирать. Однако! Если не спешить и понять логику дизайна, то они становятся не просто проходимыми, но и весьма кайфовыми!

    Пройдя игру целиком, могу сказать что теперь это один из моих любимейших шутеров! Тут и бесподобная атмосфера конца 90-х, и интересные, в меру запутанные локации, и яркие персонажи со смешными диалогами... Это уже не говоря о крайне интересных механиках, очень амбициозных для своего времени, таких как вождение автомобиля и распределённая система повреждений (голова, торс, ноги).

    Ещё только при повторном прохождении я узнал о нелинейности игры. На некоторых уровнях, в зависимости от своих действий, можно случайно угодить на полу-секретный уровень. Я лично узнал о двух таких местах (говорят, что их больше):
    • На уровне "Freeport Sewers," если не успеть перебежать разрушающийся мост, то можно свалиться в воронку, через которую попадаешь на побочный уровень с двумя довольно интересными головоломками.
    • В одном из последних уровней в джунглях, снайперский огонь противника может столкнуть главного героя с обрыва в реку, которая унесёт вас вниз по течению. В этом случае, придётся сделать весьма интересный крюк через кишащие тиграми и мутантами джунгли!
    Стрелочками указал направление, куда надо падать :)

    ai121.fastpic.org_big_2022_1226_5a_f26860b1449733584fb331195a4a185a.jpg

    ai121.fastpic.org_big_2022_1226_64_fa8c17db3a19c405e3d4293acbbe5864.jpg
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.014
    На уровне "Biomech Factory" можно пощадить техника. Тогда он с помощью компьютера откроет доступ к уровню "Missle Silo". Последний вроде как раз такой полу-секретный этап.
     
  5. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    На контрасте с коридорными шутерами второй половины 2000-х и более SiN кажется совершенно другим, гораздо более продуманным. Отличная игра.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление