1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

SiN

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем -Phoenix-, 3 апр 2007.

  1. Жуккк

    Жуккк

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Огромное спасибо John Freeman ! Все заработало. Но теперь возникла следущяя мини проблема, звук в игре слишком шумный, и фонит. звукавуха у меня старая SB Audigy. Не подскажишь, в чем может быть трабла ?
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Телепаты в отпуске. Для такого и сделаны режимы safe mode и s_primary 1 звука в Q2.
     
  3. Жуккк

    Жуккк

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    9
    А жаль что они в отпуске( А по подробнее можно про safe mode и s_primary 1 что это и счем это едят?
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Зайди в настройки звука, хули ты как дурак, *****...
     
  5. Жуккк

    Жуккк

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    9
    OMG неодыкват ? Грубить не нужно. Если я не знаю, что такое safe mode и s_primary 1, это не говорит, о том, что ты можешь меня оскарблять, или называть дураком!
     
  6. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    432
    У меня косяк, похоже, тут не описанный.

    Игра скачана отсюда, использовал GLDirect - без него в хардварном режиме не работает, вылетает.

    И вот в режиме Default OpenGL герой движется рывками. Не всегда, и не везде. Чаще рывки появляются если рядом есть стена. Посередине комнаты такое случается редко. Особенно часто рывки появляются на тренировочной миссии в первой комнате.
    Рывки эти не от низкого fps, а просто как будто герой при движении на долю секунды телепортируется на полметра назад, а потом обратно.
    Ещё при рывках в левом верхнем углу иконка Sin красная мигает.
    В первой миссии (дальше пока не играл) рывки редки весьма.
    Вообще, рывки выглядят так, как будто игра иногда прошлый (или позапрошлый) кадр отрисовывает.
    В софтварном режиме такого нет, но кровь на стенах бледно-жёлтая, и вспышки выстрелов уродливые белые, так что софтварный режим не комильфо.

    Ну и ещё глючно проигрывается видео на заставках. В каких-то сине-желтых тонах и при этом в двух экземплярах одновременно (каждый сжат по горизонтали вдвое).
    В исключения в ffdshow всё внесено - без результата.
    Это, в принципе, фигня, их я просто отельно посмотрел. Но вот бывает и такое.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2011
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.882
    Ну, первую миссию пройти очень просто, так что нужно посмотреть, будет ли во второй.
    По проблеме ничего сказать не могу, так как никогда и нигде такого в этой игре не видел. Вот "застревания" персонажа на лестницах - это очень часто встречающийся баг, да.

    Кстати, информацию о возможной непропатченности add-on'а ты бы лучше написал здесь, а не в комментариях.
     
  8. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    432
    О непропатченности:
    В ридми wages of sin написано, что он содержит версию sin за номером 1.03. Я ошибочно решил, что это версия самого wages of sin.
    А в интернетах обнаружен "Wages of Sin Server Update 1.04", коий во-первых, является только серверным патчем и на клиентах устанавливать его не надо, а во-вторых Activision его официально не поддерживал, но написан он в Ritual, так что он вполне официален. Само по себе это всего лишь gamex86.dll.
     
  9. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    432
    К косяку, описанному в посте №126 - на уровне SinTEK Chemical Plant - part two регулярно застревает в вентиляции, в разных местах в разные моменты. При нажатии на стрелки он дёргается, будто пытается идти, но не идёт.
    На предыдущем уровне в вентиляции насмерть не застревал, но двигался мелкими рывками и в разы медленнее, иногда при этом сносит вбок и двигаться можно только вдоль стенки.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:54 ----------

    Пропробовал на всякий случай сменить дрова на видюху:
    260.99 - 270.61 - 181.22.
    Бесполезно.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.882
    Sabonius, именно регулярно? Это странно, потому как игра в любом случае проходима. Если я правильно понял про место - то у меня там такого не случалось (во всяком случае, не всегда).
     
  11. iunnamed

    iunnamed

    Legacy

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.239
    Версия, что лежит на сайте, была установлена так:
    1) Sin 1.0
    2) Wages of Sin (автоматом патчит игру до 1.03)
    3) Патч 1.11 (вышел гораздо позже WoS)

    В данной теме это уже неоднократно обсуждалось.
    Вот это, например, было опробовано?
     
    kreol нравится это.
  12. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    432
    Пробовал, бесполезно.

    Мой косяк - Иной. Проявляется практически везде, была бы рядом стена. И чем ближе стена тем заметнее глюк. Например, при виде от третьего лица он часто просто отказывается идти вперёд, при этом почему-то стрейфится влево. При ходьбе по прямой его тоже часто в сторону сносит.
     
    iunnamed нравится это.
  13. iunnamed

    iunnamed

    Legacy

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.239
    Поведение очень странное, честно говоря, и до этого оно ни у кого не возникало.
    Процессор многоядерный? Есть возможность на 1 ядре игру пустить проверить?
    Пока что никаких идей больше...
     
  14. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    432
    Пробовал при помощи ICEAffinity - нифига.

    Интересный штрих - при запуске FRAPS (хотел поделиться тем, как всё это у меня выглядит) все симптомы полностью пропадают. Болезнь не хочет быть обнаруженной.

    Кажется, решение найдено. Хотя и выглядит крайне идиотским.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
    iunnamed нравится это.
  15. iunnamed

    iunnamed

    Legacy

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.239
    Хм... Fraps... Может там с VSync проблема, а Fraps для удобства записи его отключает?
    Т.е. ясно что Fraps меняет какие-то настройки при запуске, но непонятно какие именно.
     
    kreol и Sabonius нравится это.
  16. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    432
    Vsync я всегда отключал по политическим соображениям (ходили среди меня слухи, что при включенном видюха между кадрами простаивает без дела - что есть непорядок).
    Сейчас включил и - опаньки - косяк устранён даже ещё более гладко чем FRAPS`ом!

    iunnamed, мегаидея! Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
    iunnamed и kreol нравится это.
  17. Алекс Шульц

    Алекс Шульц

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    50
    -а кто-то пробовал враппер (или как верно заметили - виртуальную GL-карту) TitaniumGL?
    http://titaniumgl.tk/
    Собираюсь попробовать под Sin.
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Алекс Шульц, сайт даже не открывается, да и смысла нету с наличием предыдущего которое работает.
     
  19. Алекс Шульц

    Алекс Шульц

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    50
    -да я не хочу устанавливать GLDirect, тут же просто кидаешь ДЛЛ-ку в папку с игрой.
    проект GLDirect, кстати, уже закрыт. Titanium развивается.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Алекс Шульц, для тупых - старый GLDirect давно не работает, аналогично один dll в новом open gldirect.

    gldirect.sf.net
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление