1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Ну начну, пожалуй, с прочтения руководства, а потом буду пытаться сделать что-нибудь пробное.

    А, знакомая гамма. Вы играете на одну единицу яркости больше моей) Хорошо, буду привыкать к более светлому, чтобы нормально все было видно.

    Ох, у меня тогда компа еще и в планах не было) Интересно, как это выглядело тогда.

    По мне так вообще идеально было бы так:
    "заснять" ролик с крушением, где и аудиолог-озвучка присутствовали бы (такой искаженный встревоженный голос по связи, вещающий о неполадках в системе), а потом, когда выбираешься из воды после крушения, находишь труп напарника и читаешь его безмятежное сообщение о том, что все должно пойти по плану...

    Но вряд ли просто игра виновата - в ней такого не бывало)
     
  4. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    FACH
    Ну сложнее, не сложнее, а стилистика игры - ведь это самое важное!
    Вы ведь сами сказали - никто не пробовал не значит, что нельзя)

    Интересно, а от чего такое произошло?..
     
  5. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Пробовать одно - выглядеть я знаю как будет тот и тот варианты, выглядеть в плане - как это делать и как это будет смотреться. Лучше чем в 7Б - а у нас на ГОЛДе все - значит будет даже хуже чем в 7Б
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Я тоже те времена с PC не застал :).
    По-моему тут еще напряг с озвучкой будет, нужен подходящий голос, а план сначала показать крушение (в виде комикса или ролика неважно), и затем читать лог до кататрофы, считаю будет смотрется нормально, хотя и не уверен полностью.

    FACH если комикс, то хорошо бы, основанный на скринах из игры ;).
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2011
  7. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Это да, к несчастью.
    Жаль, я не мужик-морпех - а то попробовала бы озвучить =)))

    Мне тоже кажется, будет смотреться хорошо.
    Сцену крушения однозначно нужно показать... и показать красиво.
    Мне вот очень нравится, как смотрится конец Unreal и вступление к RTNP - что-то вроде этого хотелось бы. Неужели это невозможно посредством наших редакторов?..

    Не знаю, может я просто олдфаг, к тому же комиксы не люблю как класс, но мне как-то такая идея не по душе... Ну, это просто мнение, конечно же.
     
    unreal doom нравится это.
  8. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Не вижу напряга со звуком) Это весить много будет - но со звуком работать умею - а записать голоса и обработать их - без проблем
    ArchGrey, адобэ аудищин превратит тебя в мужика)

    Просто это максимум наших редакторов - простая анимация муверами и тупая анимация камерами.
    А картинки на двиге - это кстати я не подумал - это я могу всякое изобразить, но придеться покрутиться
    [​IMG] -- Loading...
     
    unreal doom нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Да к сожалению суть в том, что эти ролики в Unreal и Return to Na Pali, технически то очень просты, летают себе разные штуки в космосе туда сюда :). Даже сцена сражения десантной шлюпки и Bodega Bay, уже выглядит как-то кисло, а в этой вставке и есть самый сильный момент действия.
     
  10. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    В таком случае есть предложение экспортировать объекты, текстуры и пр. и заанимировать это все в UE3
    Хорошая - но ппц какая долгая - работы много придется сделать.
    Самое главное придется заскинить персов и сделать для них анимации нужные - но тут уже все - полет фантазии ограничений не будет особых

    Только одно меня интересует - что потом с тем делать? Как запихнуть обратно в старый двиг?
     
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2013
    unreal doom нравится это.
  11. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    FACH
    Черт, круто! Надо поэкспериментировать! Спасибо за совет)

    Отличные скаарджи Х)))

    Ох, интересно, как это будет смотреться... Там ведь совсем уже другие возможности...

    unreal doom
    Вот с этим согласна. Но там просто медленно все как-то, нудно сделано, взрыв бы покрасивее - и смотрелось бы лучше) Это ведь решаемо?
     
  12. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    В том то и проблема, что в УЕ1 нельзя проигрывать ни Bik ни Gif ни тем более что-то еще. Как ты знаешь - там анимация создается вручную - в свойствах текстуры указывается следующая текстура-кадр. Можно соединить кадров 500, но 500 кадров в ручную собирать (а не факт что еще 500) и в пакет все это загонять в разрешении хотябы 512^2
     
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2013
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Вспомнил я почему работать не хотел над картой... Чертовы ЮВ иногда уезжают при билде
    Закончил с геометрией в зоне первой базы (за все время было сказано не приличных слов в адрес редактора: 13562 слова):
    541e394bc4e39f750eca1f0a630032e9.jpg
    9affcf63946b4fc9b89f3ad64b77f842.jpg
    1c74bef7624df875112e63d6c4d319b6.jpg
    e5b102af88ac1e063b4583c81bba2c16.jpg
    [​IMG]
    270f2743824884cff50bc1cad78f1fe4.jpg
    d7fc3ea51a6a545ea5737a10a5633d40.jpg

    Чет на скринах так светло?? У меня темнее в 3 раза в редакторе - видимо из-за рендера ДХ9
     
    unreal doom нравится это.
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Очень монотонные коричневые скалы, очень монотонные серые постройки. Многое будет зависеть от выразительного текстурирования.
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Все-таки немного подозрительно выглядит стилистика базы, относительно оригинального Unreal. Однако спору нет, получилось круто, монументально и мощно, такой подход, к величественной и зловещей пустоши, очень подходит. В общем в игре надо смотреть, какая получается атмосфера, и уж точно надо это идиллическое небо менять, на пасмурное из Skaarj Outpost.

    И еще. Друзья, мне недавно на мыло письмо пришло с этого сайта - http://www.unrealsp.org/ на английском. В общем заинтересовались нашей работой :) и просят, как минимум отметиться у них. Я попросил ArchGrey ответить на письмо, а также попросил начать готовить интернациональную версию beta-demo, плюс презентационный текст о нашем дополнении.
    У меня вопрос, принимать нам возможную помощь от иностранцев? С одной стороны там наверняка есть много грамотных людей, а с другой стороны имеется языковой барьер, плюс чувство патриотизма "это наши ребята из Росии и ближнего зарубежья ваяют мощное дополнение для Unreal".

    Werecat13 полагаю освещение еще не проставлено, кроме отдельных участков, но текстуры кое-где менять может и придется :).
    Ну скрины скринами, а логика последовательности уровней говорит, что надо делать зловещий уровень с пасмурным небом. А грамотная расстановка освещения позволит создать, как раз "красивую мрачность", с мининимумом, эмбиентно освещенных, участков.
    Ну вот программист нам бы не помешал, а скриптера, в принципе и здесь можно поискать, но там таких людей может быть просто больше, а значит и больше шансов, что предложат помощь. Карты то конечно за нами остаются в любом случае.
    Да уж давно это было, но сейчас вспомнил, в принципе по логике вечер сойдет, а на следующих уровнях небо переходит в более сильную облачность. Но это мы еще потом обсудим между собой, не на публике.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2013
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Быстренький такой пример комикса
    d1a49a29077c969d6feebee0657e30c3.jpg
     
    XselNaga, unreal doom и xman260591 нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Ну пока что версии с комиксом и роликом, который надо смотреть отдельно от игры, выглядят одинаково несуразно. Я лично за ролик, но версия с комиксом имеет такое же право на существование. Посмотрим другие мнения, если они будут.
     
  18. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Здравствуйте снова =)
    Ко мне наконец вернулся интернет.

    Хочу выразить мнение насчет комикса - мне по-прежнему не нравится. Чисто ИМХО. Вообще_нисколько_никак.
    Я понимаю, что с роликом сложно... НО.
     
  19. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Тут все зависит от желания работать) Я начал 2-ю базу моделить, но потом переключился на модель скаарджа и подготовки его к анимации в УЕ3. Результатом очень доволен модель отлично работает. Так что сейчас буду наверное занят построением простенького фильмеца, чтобы показать вам как это будет выглядеть. А насчет карты, может в этом месяце добью
     
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2013
    unreal doom нравится это.
  20. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Стоит ли продолжать?
    [​IMG]
    Ссылка в скайпе

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2013
    unreal doom нравится это.
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    FACH отличная работа :)! Этот вариант шрифта можно оставлять окончательным, не пробуя фиолетовый цвет, или дополнительные украшательства этих букв.
     
  22. Передовик Ыыы-ыы!! ыы, ыыыы. Ыы?

    Передовик

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    588
    The very beginning.
    Начал тут англофицировать тексты, которые Dimouse подкинул. Гляньте устроит ли. Перевёл 8 событий 3-го эпизода. Скажу сразу, с грамматикой на ВЫ. Артикли не всегда у меня ровно выстраиваются. Иногда исчезают, иногда появляются лишние. И с временами иногда стычки на границах.
    В общем, если вдруг одобрите, буду дальше ваять. Извините, что в другом формате сохранил.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 май 2011
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление