1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Ребят, вы ведь не серьезно? Я имею в виду, серьезно не собираетесь заменить вот этой картинкой наш коллаж?... Он явно был красивее, оформленнее и осмысленнее...


    Werecat13, кстати, логотип - это надпись на фоне обруча, в центре коллажа со скринами который. А остальное - это оформление, и да, как раз на шапку или к демке хорошо подходит.

    Поправьте меня, если я ошибаюсь.
     
    unreal doom и DENTNT нравится это.
  4. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    А что, мне нравится)
    ТОлько вот вообще без персонажей, читсто как обработка лого, мне кажется было бы круче. Минимализм, так сказать... Да и динозавр странный какой-то ...
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2013
  5. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Самый узнаваемый и ассоциируемый монстр - это скаардж)
    А в черноту по центру надо будет потом УМС "Булат" запихать, справа скаарджа, слева Десантника с САМвинтовкой
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2013
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    unreal doom, прости что вмешиваюсь в не свое дело, но если говорить о лого, то лично мне более всего понравился вариант предложенный товарищем DENTNT. Как-то он смотрится... качественнее, что ли.

    Поясню почему.
    Вариант DENTNT'a смотрится лаконично. Он конечно тоже не идеален, но он лаконичен. А вот варианты со скриншотами... Эм, ну как бы это сказать. Они дробные. И (простите, ничего личного) смотрятся непрофессионально.
    Хотя как по мне, на обложку можно было бы взять фирменное Unreal лого на ржавом железе, и кинуть туда скромную надпись Another Reality не Unreal шрифтом. Ибо он слишком Крут и Вычурен для целой надписи им.
    Вообще да, я считаю - лаконичность превыше всего. Так как простые мысли и идеи доходят быстрее чем сложные. Видишь дробную цветастую обложку, пытаешся разобрать что там - это плохо. Видишь скромную темную обложку, с лого Unreal и сразу понимаешь - "О! Да это же Unreal!! О, да это же Unreal: Another Reality! Интересно...". Быстрота и точность подачи "материала" к "цели" тут еще важнее чем в артиллерии. :)

    А на счет маппинга - да, согласен.) Хоть я и не Unreal картограф. :)

    В целом, к обложке надо подходить серьезно. Как ни как - это Обложка! Логотип! Графическое изображение, отражающее, и передающее суть и основную идею проекта без слов! Важное дело. Если у вас есть дизайнер - это работа как раз для него. Если нет - то это все равно работа как раз для дизайнера.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2013
    unreal doom нравится это.
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Можно обойтись и без лого Unreal. Его роль уже выполняет фирменный шрифт, которым написано название дополнения. Он узнаваем. Подбор нового шрифта скорее всего закончится плохо, поэтому лучше оставить так, как есть. Тем более, надпись удалась.
     
    unreal doom нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    Согласен. Это получше, я как то на нее не обратил внимания. Только надпись... на нее бы эффект хрома кинуть, и будет очень даже окей (под хромом я подразумеваю металлическое отражение). Если буквы будут из желтого или белого (или, кстати да - красного) метала, то будет очень круто, так как не только лаконично, но еще и канонично.) Ну и еще немного эти рельсы приглушить, что бы особо в глаза не лезли.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2013
    unreal doom нравится это.
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Они не показали плоды технологии. Дизайнер замазал их фильтрами, чтобы показать, что он, типа, работал.

    С таким простым освещением каргалыга выглядит хуже всего. Это если не говорить о том, что она жёстко диссонирует с причудливой надписью.

    Свет от слабого источника выглядит как облой на детали сборного танчика. Я думаю, что этого можно избежать, если покрасить основной и вспомогательный источники в разные цвета.
     
    unreal doom и Alien3674 нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    INHELLER все разные версии логотипа, вон их сколько накопилось :spiteful:.
    Не согласен с сокращением названия до "AR". Зря что ли на каждую буковку столько усилий затрачено было ;)?

    Собственно предлагаю 3 рабочих варианта (точнее два с половиной). Доработка версий со скринами, то есть вот этого строгого, или того, над которым мы с FACH'ем поколдовали, только пусть он ее здесь покажет. Соответственно эти два варианта можно скомбинировать.
    Или же берем рисунок DENTNT.

    [​IMG]

    Убираем символ "U", меняя на обруч, шпалы, надпись.
    Правда тут для меня одно "но", в таком виде логотип не достаточно показывает связь Another Reality и Unreal.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    4c163e9cbf0311568ba7221bf6db672b.jpg

    Архитектурный элемент предназначенный для украшения, и даже судя по этому скрину, несущий некий символический смысл, ибо повешен над порталом меж двух помещений.
    В моде он будет применяться в этих же целях. Символ имеющий важное значение в сюжете Another Reality. Затем помещен и на логотип.

    Вот нравится мне эта форма, ни раз уж повторял :).
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2012
  12. SkaarjZR

    SkaarjZR

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    48
    Замечательно. Пестровато, правда получилось. И буква t похожа на букву L.

    Я, кстати, написал пробную версию экспортировщика для Blender'а. Оно в принципе работает и я смог побегать по уровню в игре. Но я перемудрил с размерами уровня... он получился огромный.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2013
    unreal doom нравится это.
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Сейчас в центре полный хаос. Фон лучше сделать более монотонным. Освещение обруча было лучше, теперь он просто серый и никакой.
     
    unreal doom нравится это.
  14. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Господи... -____- Цветные скрины, пестрый центр... Я понимаю, что это у меня расстройство восприятия, но зачем же ТАК ярко ?...
     
    unreal doom нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    "t" и "l" разные внешне, да и контекст никто не отменял, сомневаюсь, что много кто прочитает "Realily".

    FACH благодарю за радение :). Но центр и впрямь пестр на всех вариантах. Я задумывал именно, как в меню, где письмена, и достаточно темные, чтобы выполнять роль заднего плана, и достаточно светлые, чтобы быть различимыми.
    И ты, я так понял, использовал текстуру из Ancient.utx, менюшные же письмена - UnrealShare.u -> MenuGfx -> Metal. Но эта текстура в редакторе показалась мне действительно темной, можешь, если что и подсветить маленько :).

    В последнем варианте письмена меня устраивают :). Зато теперь обруч стал слишком светлым, и можно сказать мультяшным, по сравнению со всем остальным, что имеется на логотипе. Кстати забыл сказать, но меня просто покорил вариант надписи с этой версии.

    44397af69c64e267c68fca938871cb37.jpg
    Ну форма то букв никогда не менялась ;). Скажу пожалуй, что сочетанием цвета и тем, как показана обьемность букв и их отражательная способность. Мне показалось, что надпись натурально из золота :).
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    подтверждаю.
    С тиснением и постэфектами можно достичь очень качественного и аутентичного резуальтата.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2013
    unreal doom и INHELLER нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Ух ты, круто! И пожалуй сложно определить, круче какой вариант. Проголосую за первый :spiteful:, на нем "Another Reality" написано более объемными буквами :).
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013
  18. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Фича... да не фича, просто оно так классно, на мой взгляд, контрастировало, когда текст был синим, это только недавно решил все-таки золотое делать.
    Так пока могу только сделать все одного цвета, не знаю как добавить цвета побежалости, но оно наверное и не надо...
    17c5bff8221d7bfb49724108f002dc54.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2013
    unreal doom нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Лорд Лотар не знаю, обводка мне не кажется лишней, на некоторых вариантах логотипа, она менее заметна, на каких-то более. Думаю надо, как раз менее заметной ее делать. Но вот на последнем варианте Кирилла, где обводки совсем нет, сразу возникает ощущения, что буквы повидлом из тюбика выдавлены :). Какая уж тут ультимативность.

    Кстати себе отобрал два варианта лого, которые уже сейчас могут сгодиться, как конечные экземпляры.

    8e20a59e8341da17fe0459c65e34774b.jpg

    Хорошо получилось, нечего сказать.

    44397af69c64e267c68fca938871cb37.jpg

    А мне вот, после нескольких просмотров, стал весь логотип нравиться, а не только роскошные буквы :spiteful:. Но тут два момента, это пестрота излишняя, и обруч, который, к слову пестроту и подавляет, однако на фоне всего остального смотрится примитивно.

    18899c5b6238d12626de5d95d9ca04ac.jpg

    И все-таки люб мне сей вариант :yes:. Допустим в трейлере именно он смотрится, а не какая-либо из более поздних версий.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  20. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    коопа не будет
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2013
    unreal doom нравится это.
  21. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    471
    Честно говоря, не играл в кооператив, но в VRikersGame особых изменений нет.

    var(Filter) bool bSinglePlayer; // Appear in single player. эта?
     
  22. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Я сторонник того, чтобы для анриловского кооператива были отдельные, специально для него созданные карты. В обычных слишком мало монстров. Но мы конечно не собираемся тратить время еще и на создание подобных уровней.

    Кинг тут некоторое время назад сделал несколько предложений, касательно оружия в нашем дополнении.

    1) - Сделать снайперскую винтовку перезаряжающимся оружием, как пистолет, причем подобно оружию под номером 2, у винтовки можно тоже сделать предупреждающий звук, когда патронов в магазине остается мало.
    Размер магазина Кинг, исходя из логики оригинала, предложил сделать по 8 патронов (в Unreal боеприпасы к винтовке подаются такими порциями). соответственно максимальный запас патронов должен равняться 48, а не 50.
    Однако я считаю, что если мы вообще будем модифицировать снайперку, то следует сделать магазин менее вместительным. 8 зарядов хватает, чтобы справиться почти с любым врагом, кроме титана само собой :). Моя версия, это магазин на 4 патрона, как бы несовсем понятно Ammo, что мы подбираем на уровнях, это магазины, или же просто коробки с патронами? Если это коробки, то вполне можно делать магазин на 4 выстрела.

    2) - Сделать пулемет мощнее, Damage выставить 11, заместо 8 (у пистолета вообще 17 тип патронов один). В отличии от затеи с винтовкой, предложение поднять мощность пулемета мне не по вкусу. А если это делать, то нужно объяснять с точки зрения сюжета мода. Мол усовершенствованная версия, для наглядности еще и скин оружия перекрасить.
    И кстати, никто ведь не против, что пулемет, это земное оружие, также, как и Combat Assault Rifle?

    И того, я за перезаряжающуюся винтовку, и против усиленного пулемета.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление