1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Ну если уж так, то можно и на 5 сделать ёмкость, ещё посмотрим что остальные скажут. Паузы можно и поболее сделать как ты и предлагаешь, скажем даже 1 сек.
    Убойную силу изменять не стоит.

    Автомаг эм.. лучше не изменять.

    Minigun пусть будет 11 Damage
     
    unreal doom нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    FACH ты говорил, что из-за вертексного принципа, анимацию менять очень муторно, потому практичнее делать, как Кинг подсказал, то есть оружие просто убирается на время перезарядки.
    Также Кирилл убедительно показал, что магазин там на 5 патронов.
    И еще, я против каких-либо изменений в ТТХ снайперской винтовки, кроме необходимости перезарядки. В частности я не одобряю уменьшения скорострельности оружия. Снайперка выглядит, как полу-автоматическая винтовка, стрелянная гильза явно выбрасывается сама силой отдачи. А если считаете, что оружие шибко резвое, то лучше компенсируете высокий темп стрельбы большей паузой при перезарядке.

    Ко всему прочему, я против уменьшения мощности пистолета, он итак никогда не был сильной пушкой.

    Насчет пулемета. Я вот подзабыл где мы его находим, в Beta-Demo аж в Outpost 4Z, в полной версии, то ли в замке нали, то ли на Бодеге, то ли в покоях ордена. Но об его изменениях логичнее конечно писать на борту земного крейсера.
    Да ладно, это же хитрость, надо еще правильно переключаться, можно и не ту пушку в спешке выбрать :).
    На больших дистанциях враги уже и не особо опасны, меньшая убойность пистолета, только сделает их отстрел более муторным. Также маломощный пистолет станет настоящим кошмаром, на уровне Tarydium Factory и может Nali Temple, там это еще основное оружие против скаарджей.
    Мне интересно, модифицированные пушки, будут новыми акторами? Я против изменения именно пулемета вот почему.
    Сделать то всегда можно попробовать, но легче просто баланс на уровнях поменять. Пулемет действительно я довольно редко использовал, но это оттого, что к флаку слишком много зарядов было. По сути у меня приоритет удобности оружия следующий, сверху Flakcannon -> Minigun -> Rifle -> ASMD. Оставшаяся часть арсенала, хороша в специфических случаях, а вот эти четыре пушки заруливают в большинстве случаяв.
    То есть лично я буду чаще использовать пулемет, если не будет хватать боеприпасов к флаку и возможно снайперке. Minigun еще очень полезен в ситуациях, когда, либо нет совсем возможности отступить, либо нельзя отступить быстро, а надо, или держать оборону, или прорываться. Потому что пулемет подавляет агрессию врагов плотностью огня, убивает их за один из минимальных периодов времени, если сравнивать с любым другим оружием, и при этом невозможно пораниться самому от выстрелов из пулемета.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2013
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Судя по форме отверстий, это могут быть тупо рёбра жёсткости. Или что-то типа того.
     
    unreal doom нравится это.
  6. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Наверное то что я сейчас скажу для тебя будет действительно шоком, т.к. я играю на 4-м уровне сложности, по крайней мере ФабрикуТаридиума я в основном проходил с дисперсой.
    Быстро перезаряжаю пушки очень легко, скролл вниз - скролл вверх, вуаля - перезаряженный автомаг менее чем за секунду.
    Извини, Дум, но ты просто нуб))
    Естественно, все модифицированное оружие будет отдельным актером, даже если что-то перекрасить (Скин поменять)
    Это больше похоже на смотровые отверстия, ну для просмотра сколько патронов в обойме. Ребра жесткости - это обычно не отверстия, а дополнительные металлические стенки, в обойме они нахрен не нужны. Обычно высверливают лишний металл для уменьшения массы изделия.
     
    unreal doom нравится это.
  7. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Баланс уровней то как раз и более муторно изменять. Лично у меня Миниган был редко используемым оружием, так как опять же из-за малой мощности и высокой скорострельности. А Свиду это оружие выглядит довольно грозно. Я лично никогда не использовал его против сильных врагов, так как тот же к примеру Скар Лорд просто не реагирует на этот поток пуль и бежит на тебя, стремясь зарубить. Я хочу что бы в нашем дополнении миниган занял свое достойное место.

    Винтовку опять же повторюсь мощность трогать не стоит, а скорострельность в принципе можно и не изменять (можно и изменить маленько совсем этот пункт мне не сильно принципиален). Можно действильно сделать перезарядку подольше, и если это не так трудно, то и новую анимацию. С магазином ёмкостью можно сделать и на 5, а можно как я и предлагал на 8. (в Seven Bullets у снайперской 7 ёмкость магазина) Да и ещё считаю что на это оружие не стоит в игре много патронов давать. это оружие ведь нужно для выполнения узкого круга задач. Да и мощное оно прилично!

    Автомаг лучше вообще не трогать.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2012
    unreal doom нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Не таким уж шоком, конечно терпеливые могут и с бластером все пройти, если еще сохраняться перед любыми опасными участками, но пистолет на этих двух уровнях, это единственный надежный аргумент против скаарджей.
    Можно и промахнуться скроллом, надежней клавишами :). В любом случае, это дополнительное отвлечение, в ситуации, когда надо сосредоточиться на бое.
    Никогда не мешает свериться с деталями в вопросах, на которых не специализируешся ;).
    Да, действительно таких крупных и опасных врагов, огонь пулемета не останавливает. Значит можно повысить мощность :).
    Снайперка в игре имеет два серьезных достойнства, как оптический прицел, чтобы осматривать обширные просторы на предмет опасностей, и как инструмент хедшотов, которым не так уж сложно сносить головы и скаарджам на любом расстоянии. Так что я считаю, снайперская винтовка, как раз полезна во многих ситуациях. Однако это тоже причина, чтобы не заваливать игрока патронами к ней.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Пофиг, что там будет, но были они явно не сквозными. Это даже на скриншоте видно по просвечивающему плоскому металлу. Кстати, гипотетической пятой дырке, наверное, очень одиноко на таком расстоянии от четвёртой. :)
     
  10. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Интересно, а что мешает добавить монстров с фильтрами bNet=True и bSinglePlayer=False?

    Говорю как сторонний игрок: мне бы это не понравилось. И, кстати, от пониженной плавучести я тоже не в восторге (что это за marine, который плавает хуже обычного чела?). Одна из багофич, очень понравившихся мне в бета версии Unreal, заключается как раз в возможности плавать с бешеной скоростью. Когда вижу какой-нибудь водоём, прям так и хочется туда сигануть - до чего приятно перемещаться в водной среде.
     
    unreal doom нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    И правда ведь ничто :), спасибо за совет.
    Коль наберутся еще противники перезарядки, откажемся от данной затеи.
    По поводу тяжелого морпеха, просто это одна из безобиднейших возможностей, напоминать игроку, что герой не заключенный, а одет в латы, это практически не влияет на игровой процесс, как и лишние 10 хелсов.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Вижу намек на первый уровень ;). Обрадую тебя, таких мест в наших картах пока больше нет. И мне тот конкретный случай нравится, видимо потому-что я его автор. Полный расслабон :).
     
  13. SkaarjZR

    SkaarjZR

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    48
    Я вообще против изменения оружия.
    Однако, думаю можно добавить новый ствол.
    И если, что-то и менять, то сильно, так, чтобы выглядело как новое оружие. Хотя бы, например, скин сменить.
     
    Alien3674 нравится это.
  14. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Никто так и не тестировал AnotherRifle?

    А я за перезарядку, единственное предупреждающие щелчки при остатке в 3 патрона многовато.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
    unreal doom и FACH нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Пока результаты такие:


    - За модификацию снайперской винтовки -

    я
    King89
    FACH
    Alien3674


    - Против перезаряжающейся винтовки -

    SkaarjZR
    MasterKent


    - Воздержались от голосования по винтовке -

    xman260591 :unknw:
    ArchGrey


    - За усиление пулемета -

    ныне и я
    King89
    FACH


    - Против модификации пулемета -

    SkaarjZR


    - Воздержались от голосования по минигану -

    ArchGrey
    Alien3674
    xman260591 :unknw:
    MasterKent
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
  16. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Ужас какой. Отсебятина, против которой выступали в самом начале, во всей своей красе. Одно радует: перед прохождением можно переписать .u файлы, вернув пушкам нормальные характеристики.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    unreal doom нравится это.
  17. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Всё гуд, только скорострельность винтовке вернуть как в оригинале. )))

    ---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:12 ----------

    Выступали против неё не Мы, которые сейчас трудятся над проектом, а те кто давным давно слинял с него никак себя не проявив.
     
  18. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Я конечно же запоздала, как всегда, но хочу все же высказаться - в то время как появление нового оружия (но только одного или двух) было бы интересно при условии что оно сюжетно оправдано, изменение уже существующего мне кажется непримемлемым.
     
    unreal doom нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Согласен насчет боеприпасов, однако не понял чего не перерисовывать.

    Кстати последняя версия скина пулемета на мой взор неотличима от оригинальной.
    Тоже согласен.
    Также поддерживаю.

    FACH повторюсь.
    Это была не одна шутка, а еще и предупреждение с пожеланием так не делать, если что ;).
    И на следующий день я вижу.
    :(.

    Было вынесено лишь 2 предложения по оружию. Ну я понимаю обсуждение всяких сопутствующих мелочей (какой размер обоймы например), и в том же случае с замедлением снайперки, все-таки не без предупреждения оно появилось. А вот перезарядка...

    Просто меня расстраивает, даже не сам факт, что вместо того, чтобы разобраться с теми двумя поступившими предложениями, начинают регулярно поступать все новые, а то, что они уже начинают исполнятся, когда никто об этом не говорил.


    И кстати, теперь результаты голосования такие:
    Собственно ArchGrey против любых изменений оригинального оружия, и я так и не понял позиции Alien3674 относительно пулемета.

    Я бы на твоем месте в редакторе акторы на картах поменял, так легче ;).
    "Отсебятина" же явилась следствием, необходимости учитывать мнение всей команды. К тому же только "невинные", на мой взгляд, предложения принимаются.
    Предлагаются временами и более радикальные вещи, и тут я начинаю боятся, что следование традициям оригинала, при таком раскладе, будет уже невозможным.
     
    Alien3674 нравится это.
  20. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    unreal doom в отношении модификации минигана я сохраню нейтралитет.
     
    unreal doom нравится это.
  21. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    bb6434580551766a5885cabc4a2c16e0.jpg
    Скаарджы бы не юзали, из-за того что они не производят порох. У них более совершенное оружие.
    Мы не юзаем, так как не понимаем чего хотим, толи мощность поменять, толи скорострельность, толи перезарядка самая безобидная модификация, толи я вас нихрена не понимаю. Короче ладно - хрен с вами.
    Насколько я понял, все, что я написал за несколько вечеров - удалить. Хорошо - удалю.
    Зато понял, частично, структуру эпиковского оружия и так и не понял до конца, как, блин, оно действует
    INHELLER, Объекты лого и текстуры
     
    ArchGrey, unreal doom и INHELLER нравится это.
  22. SkaarjZR

    SkaarjZR

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    48
    Ещё раз хочу высказаться - я за то, чтобы оставить оригинальное оружие.
    Но, если его всё-таки добавить, то с умом. Как минимум обосновав сюжетно, например короткой запиской, откуда взялось оружие. И на карте его нужно располагать так, чтобы оно выделялось.
    Так же нужно, чтобы оно не вносило в игру дизбаланс. Чтобы не было слишком мощьным или слишком слабым, а так же не было лишним грузом, если патронов для другого оружия достаточно. Для SP лучше не перегружать игрока стволами, а то, хоть и мы все привыкли иметь под юбкой три ракетницы, 8 пистолетов, 20 видов Стингера и 53 автомата, немного странно выглядит.
     
    unreal doom и Alien3674 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление