1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    185
    сделайте отдельные квесты для приобретения не стандартного оружия, игроку придется пройти дважды что бы сравнить, в качестве призовых, это ветки событий..
    тогда, думаю все стороны получат желаемое..
     
    FACH, Alien3674 и unreal doom нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    FACH хорошо, что подходишь к делу с юмором :). Да, порой бывает так, что результат труда оказывается не нужным. Мы с Кингом, было время, пыхтели над переноской карт из одного редактора в другой, а оказалось, что не совсем это правильно делалось, и часть глюков на некоторых картах, может оттого появилась, потом вообще патч 227G появился ;).
    И ты тоже, хотел как лучше карты строить, разрабатывая их в максе, а потом такая западня обнаружилась :(.

    А с пулеметом мы знаем, что делать, увеличить мощь, с 8-14, до 11-17, это минимум. Можно еще перекрасить, но необязательно, в случае, если пулемет мы подберем позже, чем узнаем о его модернизации из сообщения на борту Bodega Bay.

    И мы также знаем, что делать со снайперской винтовкой, дать ей магазин на 5 патронов, это тоже минимум. Возможность уменьшения скорострельности я готов обсуждать далее, мое мнение, это оставить скорострельность прежней, сделав дольше перезарядку.

    А знаем мы все это потому, что представленные выше результаты голосования, можно считать окончательными. Большинство за перезарядку винтовки и усиление минигана. Alien3674 объявил о своем невмешательстве в вопрос с пулеметом. А xman260591, что обидно, врядли здесь вскоре появится.

    DENTNT неочень понимаю путь реализации. При определенных событиях одни акторы, на всех уровнях где есть винтовка и пулемет, заменяться на другие?
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
  5. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Просто меня оригинальный пулемёт устраивает, а снайперка с перезарядкой показалась интересной затеей :).


    Можно заменять акторы через мутатор. Как при запуске карт первого Unreal’а в UT, весь инвентарь заменяется на инвентарь из UT.
     
    FACH и unreal doom нравится это.
  6. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Да я вообще не пойму чего вы кипишь подняли такой? Как-будто я тут все поменял всю игровую механику и стал ппц. Перезарядка была бы логичной и была бы изюминкой игры. И она скомпенсировала добавленную мощность. А кто нибудь заметил, что если кончались патроны, то нужно обязательно отпустить кнопку стрельбы? И я не пойму, там плохо заметна новая текстура чтоль? Я добавил камуфляжной расцветки, но сказали, что сильно зелено, а теперь ничего не видно?
    А насчет мутатора - это тоже же, всего-лишь код)
    К теме о количестве оружия:
    7c2c40605ab78dc2f29bd46281882c5b.jpg
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    Bato-San, ArchGrey, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  7. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    185
    да, можно и мутатор, метод реализации не важен, я только мысль изложил чтоб каждый получил что хочет..
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Обычное обсуждение получилось :), такой эффект создался из-за того, что по важному моменту хотел высказаться каждый, а еще потому, что вместо двух вопросов, обсуждать стали наверное 7 тем.
    Считаю, дозировать надо предложения, а не кидать валом :).

    Немного подумав, я решил, что если будет возможно реализовать модификации оружия, как мутатор. То есть предоставив игрокам возможность выбирать с каким оружием проходить мод. В таком случае, я готов пойти на уступки, относительно перезарядки у минигана, а также меньшей скорострельности снайперки.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    Alien3674 нравится это.
  9. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Самое простое - сделать включение ограничений по оружию и перезарядки для высшего уровня сложности, т.к. эта переменная уже существует.
    Другой вариант сделать Чужому булеву переменную в окне создания игры - галку с надписью "Реалистичность", ну что-то в этом роде, потом проверяя везде где надо эту переменную менять оружие.
    Мутатры можно писать отдельно ото всего. Кстати в моей версии голды нет ни одного) Для них надо то кусок кода и инт-файл, вроде как. Пару уроков в инете есть.
    Полная документация - это мечты) По кускам можно только собирать
    Ну есть только у меня мутатор OldWeapons, ну и любой другой скорее всего будет в U-файле, загрузив который в UnrealEd, и нажав декомпиляцию в меню файл, окна ActorClasses браузера - он распакует скрипты в корневую папку игры. Еще к мутатору может прилагаться различные файлы конфигурации, для меню игры, в основном локализация и некоторые пути.
    Что касается языка.
    Простой русский урок мутатора:
    http://unrealscript.narod.ru/tutorials/scripting/mutatorclass/mutatorclass.html
    Декомпиляция, кстати не изменилась до сих пор, так что начало этой статьи подойдет:
    http://unreal-level.ru/125-basic-scripting-tutorial-for-ut3.html
    У нас на форуме было обсуждение с чего начать изучение скрипта:
    сча найду, наверное... Как наткнусь - скажу.
    В общем, я вроде как, все необходимое для начала дал, еще есть вот такое:
    http://unreal-level.ru/forum/topic/875
    Ну и разные буржуйские уроки тут:
    http://oldunreal.com/editing.html
    там же, вроде, сохраненная копия официальной документации. Хотя нет вот она:
    http://hyper.dnsalias.net/infobase/archive/unrealtech/UnrealScript.htm
    Ну и там есть еще что-то.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2013
    INHELLER, Alien3674 и unreal doom нравится это.
  10. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Ну что, тогда я пишу мутатор и добавляю кнопку в меню, аля "реалистичность".
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2012
    unreal doom нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Потому я крайне рад, что ты подал такую идею с мутатором :).

    FACH посмотрел изменения. Не знаю удивлю ли тебя, но мне все понравилось :).
    И снайперка, из которой теперь дорог каждый выстрел, и оттого сильнее хочется бить всегда в голову, дабы каждая пуля в магазине использовалась по максимуму.
    И пулемет, скин теперь у него отличный :good:, а в целом это оружие стало ощущаться еще более мощным.
    Пострелял из модифицированных пушек по скаарджу берсеркеру на сложности Very Hard, вполне приятно ;). У винтовки хватает магазина, для победы, если все в голову залетит, пулемет также примерно до перезарядки валит неприятеля, опять же, если метко стрелять.

    Правда имеется такой момент, что во время перезарядки пушку не сменить. Для снайперки это мелочь, перезарядка у нее длится неочень долго, и предупреждающие щелчки помогают следить за ситуацией.
    Однако пулемет, как мне показалось, перезаряжается дольше, а щелкать начинает лишь, когда в магазине остается 10 патронов. Из-за высокой скорострельности, можно не успеть среагировать на предупреждение, и остаться беспомощным перед озверевшим монстром. Для верности, лучше начать щелкать за 15 патронов до конца ленты.
    Меня устраивает, остальные что-то молчат :).
    Интересная ситуация, пистолет трупперы не перезаряжают, просто с определенного выстрела слышны предупреждающие щелчки, но перезарядка не начинается, так и идет щелчок за щелчком при выстрелах :). С модифицированной винтовкой ситуация такая же. А вот измененный пулемет трупперы перезаряжают, причем даже на виду у игрока, только может не сразу начинают это делать после опустошения магазина, но делают.
    Спасибо :).
    Тоже мысль интересная, тут я не против.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2013
  12. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Думаю, не стоит менять всё оружие, стандартное весьма неплохое.
    Для начала заменять через мутатор будем снайперку и пулемёт, а потом видно будет. Из настроек мутатора будет только кнопка в меню “Use the reload on some weapons”. И, пожалуй, скин стандартного пулемёта можно заменить через мутатор, если перезарядка будет выключена.
     
    unreal doom нравится это.
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Внутренностях это как? исходниках на Си?
    cbf39f0e596f6966afef3f306f42b90f.jpg
    bf7b7ee236208c9e5aa319837ff63099.jpg
    82d1e0e4ac444585af63b3007e3ba5b4.jpg
    75f3e5242f2d029ad23e027c90ae292e.jpg
    7d369fb79a75e275e6f2814cddd08e63.jpg
    5c80d783ff9ed18343a003433b36ad42.jpg
    Могу еще
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2013
    Alien3674 нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    FACH благодарю, теперь все в порядке, за исключением пары недоработок с устройством, оно не озвучено, и не отображается в меню инвентаря.
    И еще пара замечаний по текстам, которые я уже давал Чужому. Кстати, в случае с английским вариантом, может не лишней была бы проверка специалиста, скажем SkaarjZR?

    Еще хорошо, что SkaarjZR продолжает заниматься картостроением (похоже, кроме меня, он единственный кто регулярно занимается именно уровнями).
    А вот касательно ArchGrey, пожалуй, настало время официально объявить об ее третьем исчезновении ;). Единственно хорошо то, что она, как правило, возвращается, в отличии от большинства “пропадающих”.

    Но, вообще говоря, у нас идет уже четвертый месяц года (1/3), а я продолжаю заниматься тем самым уровнем №8. Эх, надо было, какую-то более маленькую заготовку делать, и дальше передавать карту Alien3674, так бы я освободился для дальнейшей работы с храмом нали.
    В этом году, у нас прошло оживление скриптерской деятельности, а вот с картами дело обстоит хуже. Мою же душу, более всего, греют именно новые уровни, главное в любом Mission Pack’е.

    Хочу видеть карты :crazy:!

    Тут я опять обращаюсь к SkaarjZR, ибо он утверждал, что владеет способом играть на анриловских уровнях, созданных в сторонних 3D редакторах. А это уже ключ к тому, чтобы подключить к мапперству еще и Кирилла.
    Каждый дополнительный картостроитель, есть весомая польза для нашего проекта.
     
    Alien3674 нравится это.
  15. SkaarjZR

    SkaarjZR

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    48
    Её я предлагал :) Могу и запилить.
     
    unreal doom нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Ну тогда нужно по-любому, как переводчика, Скаарджа привлекать :).

    Составил тут вариант призыва новых участников. Получилось немало букв, потому я бы поселил это обращение в конец основного сообщения.

    SkaarjZR как будет время, проверь пожалуйста, это обращение :), то, как оно соотносится с основным сообщением (шапкой темы на UnrealSP.org). Если все нормально, тогда транслируешь на международный язык :).
    Еще, реши пожалуйста этот вопрос.
     
  17. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Я готова помочь с любыми переводами и общением с иноязычным коммьюнити. Не хочу оставаться без работы!.. А то с маппингом что-то пока не получается..((

    Кстати, у меня план прохождения Бодеги Бэй почти готов, но он пока, насколько я понимаю, не к месту - ибо уровень-то один из последних...
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2013
    unreal doom нравится это.
  18. SkaarjZR

    SkaarjZR

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    48
    Если у кого и участников нет аккаунта на http://moddb.com, пришло время его завести.

    P. S. Я опубликовал пока кое-какой материал. Как одобрят - доделаю оформление, как и договаривались изначально. Скажтите только свой ник на moddb.
     
    unreal doom нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    SkaarjZR для начала нормально :). А ссылку на Beta-Demo откуда брал?

    На Moddb.com не любят пробелы в именах, потому я там стал unreal-doom
     
  20. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    71c42a36452b1acf9bf9750a8660b3eb.jpg
     
    Alien3674 и unreal doom нравится это.
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    SkaarjZR а тексты ведь уже выложены :), Грэй остается только английскую версию поправить, все замечания по нему уже были написаны в сообщении №1094

    И еще. Друзья, я очень хочу попросить, тех из вас, кто сам не занимается картами, помочь мне идейно в создании Level-8.
    Совсем не обязательно предлагать какой-то подробный план или схему устройства, просто делитесь своими мыслями и идеями. Серьезное обдумывание, я конечно беру на себя (ну или этим займемся мы с ArchGrey :) ).
    Уверяю, что даже такая вот поддержка будет ощутима, потому-что и впрямь, когда один обдумываешь что-то долго и усиленно, в этом есть нечто застойное. А любая, пускай простецкая, сторонняя мысль, в такой ситуации, с немалой долей вероятности, может привести к озарению.

    Я кажется как-то высылал вам архив с уровнем, где к нему еще прилагался, так сказать ДизДок, если спросите, могу дать вам его повторно.
     
  22. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Вот - подредактировала текст на английском, следуя указаниям Дума.

    Presentation Text (Edited)

    unreal doom, размышления на тему восьмого уровня в процессе =)
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление