1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    470
    :pullhair: похоже эпопея с морпехом не закончиться :crazy:...
     
  4. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Вырежи его оттуда - я сделаю отдельно

    ---------- Сообщение добавлено в 01:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:19 ----------

    Unreal 1 in UT2004 - YouTube
    А этот перенесенный на 2004-й типа демо анрила, ведь им чуть-чуть осталось до оригинала. Чтож его так не любят то все? Почти все оригинальные текстуры и т.п. распиханные в пакеты с теми же именами и группами, что уж говорить о названиях. Звуки, видимо не все, но все-же (хотя сча мне лень смотреть). Музыка, вся в ogg) Да еще и пара миксов :wub: Но старые остались, с пометкой "старый". Твари все. оружие. Им до оригинала оставалось только скорость сбавить и юв сохранить в некоторых местах. А так ведь довольно не плохо вышло. Хотя меня прикололо это скоростное прохождение, но ошибки БСП никто не отменял. Когда в шахте попал во вторую, больше проходить не стал.
     
  5. SkaarjZR

    SkaarjZR

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    48
    Что касается UE2, то он уже практически мёртв. А вот UE1 живее всех живых.
    Правда ещё юзабелный UE2 из Postal2, но там билды староваты. И он тоже мёртв и не поддерживается никем.
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    FACH исправленный пакет Another.u, что ты в последний раз выкладывал, предназначается для всех, или это еще тестовая версия?

    Ну почему же? Грэй вполне могла сохранить их, а в ее возвращении я уверен более, чем в возможности возвращения кого-либо еще из былых участников :). Также SkaarjZR может переводы текстовиков сделать, мы к нему обычно не обращаемся, так как он и по другим вопросам занят, а у Грэй из "материальной" помощи проекту только переводы были.
    Но ведь можно и с дефолтной текстурой, а также с простым зональным освещением показать костяк будущего уровня, как факт, что Анрил эту геометрию нормально переваривает :yes:.
     
  7. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    эмм.. его убивают корейцы выкрадывая код? :baby:
    на сколь мне известно, даже эпики его допиливают, появились браузерные версии на базе которых делают всякие showroom-ы, не говоря о тоннах модов и игр..
    такивчом mega death выражается? :skull:
     
  8. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Судя по всему тестовая. А какая разница то?
    Пфииии... Хрень какая.
     
  9. SkaarjZR

    SkaarjZR

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    48
    Скажи, что именно перевести. Я просто сейчас за этим не слежу.
    Сама геометрия оровня нормально ведёт себя в анрыле. Единственное, что я не пробовал - детализированные объекты, такие как мост. Точнее я его пробовал, но это был другой мост. Хочу забыть его как страшный кошмар. Теперь у меня новый мост.
    http://udn.epicgames.com/Main/UnrealTechnologyRoadmap.html
    Судя по этой странице UE2 более не разрабатывается. Даже баги не исправляются (кроме серьёзных).
    А UE1 в виде U227 вы все знаете.

    Кстати. Вот тестовая версия шрифтов
    https://docs.google.com/open?id=0B-Zl0d17KsCKcDZDNUM3RVM3cms
    На ModDB ещё скрин запостил. Скоро появится.
     
  10. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Тогда почему же у этих умельцев такой убогий компилятор БСП и не работающая панель настроек оптимизации? И что-то давненько они ничего не выдавали. Потом БСП против Статика никогда не попрет уже
     
  11. SkaarjZR

    SkaarjZR

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    48
    Пойди спроси.
    Последнее известное обновление 07.07.12
     
  12. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Вот-вот, а во втором оно работает. А я из-за этого не могу работать с этим УГ
    Вообще если это актуально, то нужно об этом хотя бы сдесь чтоль сообщать и давать ссылку на первоисточник.
     
  13. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    470
    ab787e6c8ba6fb885104f02c02de222b.jpg
    А я :fool: понять не мог о чем ты.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2012
  14. SkaarjZR

    SkaarjZR

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    48
    А я и говорю, возьми и спроси - для этого есть форум и IRC.
    Первоисточник только один - oldunreal.com
    Правда тестовые сборки в общий доступ не выкладывают (я, кстати, к ним доступ имею).
     
  15. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    а толку то.. :spiteful:
    а вообще глупый спор, на столько же как и не признать что второй двиг как инструмент удобней.. консерватизм штука хорошая, но только в размеренных дозах, не так гипертрофированно..))
     
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Мне оно не надо. Я в нем уровни делать теперь не собираюсь, к тому же буржуйский я не знаю
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Ух, похоже не успеваю я сегодня ответить здесь (да и в личке Чужому), как полагается.
    Короче Исправленный пакет Кирилла работает нормально, только для разработчиков. Да кстати модельку для устройства надо бы наконец сделать, вроде Кирилл говорил, что уже созданная ему не понравилась, но по мне смотрелась нормально :), но это пусть они с Чужим решают.

    SkaarjZR новые шрифты это только традиционный вид цифер на HUD'е? Хотя мне большего и не требуется, и хорошо, что они стали нормальными.
    Только наверное надо бы этот файл в архив с нашей русификацией положить, который в свою очередь в архиве с демкой и Full Pack'ом находится?

    Про переводы файлов напишу завтра. А вот идею спросить почему же у этих умельцев такой убогий компилятор БСП и не работающая панель настроек оптимизации? я кстати очень поддерживаю.
     
  18. SkaarjZR

    SkaarjZR

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    48
    Там LargeFont и MedFont. Это цифры в HUD, буквы в старом меню и сообщения переводчика.
    Пока с WhiteFont, SmallFont и BigFont небольшоя загвоздка.
    Напишите кто-нибодь по-русски технически грамотно и я спрошу.
     
    unreal doom нравится это.
  19. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    470
    Если я правельно понял сама модель готова, но Кириллу не понравилась текстура.

    Ты будеш отделять морпеха?
    У меня видимо какой-то конфликт с остальным контентом (с каким не знаю), если компилирую отдельно морпеха - импортирует без косяков.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2012
  20. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Да, но ее еще нужно будет оптимизировать местами.
    Тем более стоит. Или попробуй еще текстурки переименовать
     
  21. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    470
    Пробовал и так и сяк, не помогает. Можно попробовать методом исключения скриптов и прочего.

    Ну вот и косяк нашёлся :banghead:: ArmorEffectTex.utx

    ----------------------------------

    Another_v0.9d.rar
    AnotherBase_v0.9d.rar

    FACH, откомпилируй у себя, если все нормально так и оставим.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2012
  22. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Alien3674, так нужно что-то скомпилить или нет?
    Он не то что не дружит, они вообще друг друга не знают. Можно действовать 2-мя путями. 1-й использовать конвертер и пихать в любой двиг, но при этом херится ЮВ или Экспортировать как статик в УЕ2 или УЕ3, а оттуда с сохраненными ЮВ конвертнуть в браш. При всем этом в УИ2 или УЕ3 статик, превращенный БСП и там же скомпилированный - нормально выглядит. Но стоит это перенести в этот самопальный УЕ1... Короче тут не важно, 3дмакс, майа, кси, фи, дзетта, этта - все дело в компиляторе УЕ1.
    FACH подумал и понял, что ему это не надо - ему легче послать ко всем чертям этот двиг. УЕ1 - давай, досвидания!!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление