1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    xman260591 за первую треть года только просматривал тему, а потом и совсем исчез.
    Кстати он был модером Анриловской ветки форума на Playground.ru но и там он еще в Январе оставил единственное сообщение :(.

    ArchGrey более вероятно, что вернется, но так долго она еще не отсутствовала. И несмотря на ее бесспорные энтузиазм и общую полезность, она если и маппер, то только в далекой перспективе ;).

    А SkaarjZR хочу спросить. Ты получал мое личное сообщение?

    -

    LipSheZ кстати здравствуй :hi:. Интересно, что за карту ваяешь? Честно, говоря, думал, что ты вообще бросил возиться с Анрилом.
    Просто если есть вероятность твоего возвращения в проект, предпочтительнее создавать именно один из уровней AR.
     
  4. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Вероятность есть. Пока что говорю НЕТ. Катра не для AR, а для опыта. Что будет потом - будем посмотреть. (у меня после тюряги щас времени будет много,тока куда его девать...)
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2012
  5. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103

    Я работаю по прежнему над пещерным храмом, но у меня получилась сильная задержка, ДУм, я могу в принципе выложить её но там мало что сделано, так скорее для оценки того, как я продолжил стиль

    У меня такое желание стало появлятся возродить активность переписки, как это было на начальных этапах разработки ))))) (начало темы)
     

    Вложения:

    • CV.JPG
      CV.JPG
      Размер файла:
      149 КБ
      Просмотров:
      351
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
    Alien3674 нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Хорошо, в общем мы о тебе не забываем, и всегда будем рады приходу дополнительного маппера.
    Тогда думаю пока не стоит выкладывать :).

    Сам я тут приболел слегка, посему тоже меньше успеваю сделать. Пока еще не знаю успею ли к концу недели завершить намеченные наработки.
    Не понял, о чем ты?
     
  7. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Это лишь скрин.

    Я о том что бы общение было более активным
     
  8. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    В начале обсуждения были активными потому что происходило распределение обязанностей и формирование большинства аспектов видения дополнения :yes:.

    Но ты в целом прав. Предлагаю, чтобы все мы в этой теме давали регулярный отчет о своих делах и планах (1 раз за 2 недели кажется мне оптимальным периодом).

    FACH ладно, вновь разводить диспут не вижу смысла. Если вдруг у тебя сохранился еще небольшой интерес к сему проекту, а судя по выложенному видео, такое вполне возможно, тогда задавай вопросы по поводу того чем ты недоволен.
    DENTNT сразу и просто разрулил вопрос о своем участии, с тобой же я до конца ничего так и не понял.

    По поводу видео. Ну что же здорово у вас получилось, уважаю :rolleyes:. Коль намеряны продолжать возрождение проекта Unreal Classic, я только рад за вас.
    Пока же меня еще напрягают следующие моменты.
    1) Гамма все-таки весьма здесь другая.
    2) Непонятно почему не удалось задать нужную скорость.
    3) Под водой возникает слишком сильный туман.
    Все вместе делает впечатление от "портированного" Анрила очень отличным от родного. А тут высказывались, что и под UT99 играют уже не в тот Анрил.
    Также имеются еще два технических пункта, о которых давным давно предупреждал Alleras.
    4) Не работают световые эффекты (на обозреваемом уровне, это должно было быть мерцание вокруг кристаллов таридиума).
    5) Отсутствуют зеркальные поверхности (пол в одной из комнат на базе в оригинале зеркальный).

    P.S. Большую часть внутренностей базы строил я :).
     
  10. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    1) Не сбросил свои игровые настройки, т.к. делал наспех
    2) А никто и не пытался, но подогнать, как я говорил - можно
    3) Пост эффект настраивается - Ден наверное не делал так же
    Промежуток) Ну и что?
    4) Мерцание сделать можно, с другой стороны разве нужно?
    5) Хз, тут я не знаю может ли двиг.
    ----
    Зеркала и варпы есть

    Диспута тоже не хочу - я все сказал. Ден тоже в аут.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2012
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Световые эффекты одна из фишек Unreal, широко применяемая уже на первых уровнях :yes:.
    Не уверен, что Ден просто пропустил зеркальный пол на Sun Land.
     
  12. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    пропустил, как и многое другое, зачем пыхтеть в космос..
    зеркала и эфекты света есть, решается скриптом, зачем это эпики убрали для домашних мапперов на втором, мне не понятно, но связь осталась а это, читай как - все есть..
    изменились только методы реализации (в лучшую сторону), по сути, второй двиг - это первый, хорошо оптимизированый..
    а то что он на некоторых калькуляторах не едит, так это примочки которые можно и не юзать..
    -
    зы. кстати о зеркалах, на первом двиге вы никогда не сделаете переотражение от фонаря, что бы свет отразился от зеркала..))
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2012
    FACH нравится это.
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Так с чего родилась мысля переходить на другие двигила вапще? ну нафига?
     
  14. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    хз, так уж сложилось что на свете есть и другие двигила, ну, по мимо тех что освоили.. освоеное ясен пень круче, ктож спорит..))
    а вообще, для того, что бы получить более удобные инструменты по работе с скриптом, анимациями, маппингом и т.д.
    что бы не стисняться в фантазии и при этом не потерять *того духа*..
    ____________________________________________________ваш КЭП ))
    все на много тривиальней, всего лиш на второй было предложено, остальные не подходят по естественным причинам..
    -
    зы. и пожалуй уже хватит жевать эту тему, людей работавших с разными версиями движков уговаривать и что то обьяснять не требуется, особенно когда ясны планы.. все имеют право не эволюционировать, это не наказуемо..))
    если массам потребуется продукт, он будет, и сделан будет в четкие сроки, а пока что, варятся частные затеи без обязательств, все таки, это приют для тех кому делать нех и такие заповедники обижать новаторством низя..))
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2012
    Neresar и FACH нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    То есть новый Unreal Classic не планируется?
    Если интересуешься, рекомендую почитать тему с 35 страницы. Вот там почти вся подоплека раскрывается ;).
     
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Нафиг? Он же никому не нужен, как я понял
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    FACH на ближне-среднюю перспективу он нам не нужен, но в целом то дело очень хорошее и полезное. Тем более вы говорите, что оно у вас получается.
     
  18. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Оно у нас ессесно получится в лучшем виде с кучей плюшек.
    Но нам тупо за вами переделывать то, что вы будите делать в первом двиге я не вижу смысла.
    Либо все это идет к черту - и вы без нас лепите как можете у себя.
    Либо вы помогаете нам, на другом движке, делая сразу все необходимое. Научиться не долго.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Unreal Classic предлагаю продолжать не во имя AR, а для оригинала и RTNP на базе UT 2004. Первая то попытка успехом не увенчалась.
     
  20. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Я уж тогда лучше ремейк сделаю рас3.14здатый на еще более совершенном движке - УЕ3
     
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    А облегчение жизни моддерам любителям ;)? Вдруг еще кому-то окажется мало возможностей встроенного редактора, а творить приспичило именно мод для оригинального Unreal.
     
  22. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Делать кому-то не понятно кому не вижу смысла.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2012
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление