1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    К слову, UE2 образца UT2kx есть тот ещё огрызок - вольюметрия-то не пашет ;) Лайтстайлы - тоже (как раз в свойствах их задать можно, на работу источника света не влияют). Детейлмаппинг - только в один слой. Тоже круто - здрассте, мыльные текстуры. Из достоинств остаются статик-меши (уже прикрутили к UE1), террейны (тоже) и партиклы (в 227h куда лучше сделаные ибо умеют отскакивать от стен). Детейлмаппинг в 227h ещё и на модельки прикрутили, к слову. Звук раньше был повеселее - а в 227h ещё и ввели безглючный OpenAL со всеми ревербами итп. Да, и блики линзы вернули. Так что кроме шейдеров толком ничего интересного новый двиг с его кучей упущений не принесёт - а скелеты уже давно в UE1 работают, были ещё и работы над регдоллом. Кстати, проекторы и шейдера ввернули в UTSDK.

    Так что - либо опять переписывать двигло до уровня того же Pariah, либо UE3 - либо UE1, который и так уже переписали кто насколько сумел :)
     
  4. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    TheBypasser, последнее что я сделал на УЕ1 - это написал партиклу - по сути простую очень, без крутой физики и всякой хрени - результатом опечален.
    Какие именно?
    Жаль, что в первых УЕ3 такой классной фичи не было.
    Не помню, чтоб в УЕ1 было больше, да и в 3-м не делают - ибо не нужно в принципе.
    Прикрутить - прикрутили - ну а толку от них? Все равно не работают так же хорошо как во втором.
    Открою тебе великую тайну - во втором такие тоже есть.
    Каких упущений?
    Тут кроме корон более ничего не юзают.
    На счет звука не знаю. Типы реверберации во всех двигах по мне работают нормально.
    Пример пожалуйста сюда. А то у меня жутейшая жуть получалась, но правда тень нормальная была, а меш просто ппц.
    Вот-вот написали и что-то не до конца, а тут сидят и радуются)
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    О том какой движок круче, предлагаю больше вообще не говорить, раз результаты беседы оказываются такими (Ден в этом отношении оказался прав). FACH и TheBypasser советую вам обсуждать движки приватно между собой, если еще не угасло желание :).

    Кстати, выяснить какой движок лучше, я предлагал, начиная с 35 страницы и до постановки товарищам DENTNT и FACH ультиматума, который они приняли в пользу ухода из группы разработчиков.
    Говоря проще, то, что мы за полтора месяца не смогли приблизиться к выяснению сего вопроса, и стало причиной ультиматума. Посему ставить данный вопрос сейчас уже нет смысла.
    Но признаюсь, что я сам увлекся этим, и последнюю пару вопросов задавал с той целью, дабы навести Кирилла на мысль, что переезд затеяли они с Деном, потому как конкретно им не удалось получить нужных результатов на UE1.

    P.S. Как и ожидал, не смог, я за прошедшую неделю, выдать более менее весомого результата по своей работе. В следствии этого, откладываю внутрикомандную презентацию своих трудов уже до 6 Октября. Спасибо за внимание :).
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2012
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Мне SkaarjZR написал в личке, я пожалуй передам его слова.
     
  7. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    У меня сдох комп - извини но свою часть работы я сделать не смог, когда Ден передал - ты же не спрашивал как дела. А доделывать до полного соответствия уже вам не надо было - выкинул что сделали, дабы показать, что без дела не сидели.
    Угасло, т.к. судя по всему TheBypasser не работал с двигом так усердно, а скопипастил откуда-то ложную инфу.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2012
    Alien3674 нравится это.
  8. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.195
    Offtop
    Безотносительно всего - ролик не цепляет. То есть вот угрохать столько-то времени, чтобы получить подобный мод - было бы неинтересно. Хотя теперь лучше понимаю, каких усилий требует его создание.

    Всё-таки, при отсутствии хорошей графики надо брать оригинальной и/или идеей/геймплеем. Имхо.
    Постановка ролика - тоже серьезная наука.

    Озвучка хорошая, да.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2012
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Ну ребята, хорош бузить :spiteful:... надоело уже. Если продолжатся проявления письменной "агрессии" с чьей-либо стороны, у меня начнется работа ножницами.
    Саня, Кирилл, я хочу, чтобы никто никого не обижал. Ссориться то не из-за чего, просто может остается смысл еще немного обсудить забавную ситуацию, что сложилась.
    Так я понимал, что вы по этой теме не бездельничали, ведь именно этой затеей вы и загорелись больше всего.
    Свою позицию я высказывал, она была и остается такой.

    -> Обсуждать с каждым участником проекта каждую мелочь, значит не работать самому. Когда кто-то намечает строить новый уровень, я с ним связываюсь, и даю по возможности наиболее полное описание этого уровня.
    Как это не дико звучит, я еще интересуюсь временами, как проходит работа, ибо сие есть творческий процесс с непредсказуемым результатом, требующий регулярного наблюдения.

    Вас же с Кириллом я попросил скопировать уже имеющийся уровень. Какие тут могут быть обсуждения? Если в процессе вы вынуждены или вам захотелось что-то поменять (с художественной, ни с технической точки зрения), связываетесь. Я просил копировать и ожидаю именно копирования.

    Идею с переездом я всецело не поддерживал, никакого дополнительного интереса и не могло быть. Наоборот я ожидал соблюдения изначального уговора, когда бы проводилась тотальная разведка ситуации, а не замыкание на одном варианте.

    Kristobal Hozevich Hunta, Offtop
    О чем ты? Графика Анрила ведь потрясна :shok:. А если серьезнее, то идеей на протяжении всех 4 лет разработки было именно бережное отношение к оригиналу, и мы в правильности этой идеи уверены.
    Трейлер например тоже снят в духе трейлера к самому Анрилу, и старается показать, что мы как раз Unreal и делаем :).
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2012
  10. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    476
    FACH, имеет ли смысл от тебя ждать модель устройства???

    Offtop
    Да озвучка хороша, от души посмеялся.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2012
    unreal doom нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    О какой озвучке идет речь :unknw:?
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Новое голосование.

    В личной беседе с Чужим, между нами вновь всплыла тема о возможности сделать героя-десантника женщиной. Разница планируется только в озвучке.
    Хотя Alien3674 уже успел реализовать смену полов, заодно с задачей по выводу статистики убийств из разного оружия (наподобии RTNPшной, но это так к слову, сейчас не об этом). Однако этот шаг разумнее обсудить нам всем.

    Нужен ли выбор герой\героиня для AR?
    Собственно модель менять не считаем нужным, ибо пример с девушками-десантницами уже есть в версии 227 для RTNP, да и ничего противоестесственного нет в унификации подобных скафандров.

    Сам я пока не занимаю однозначной поззиции по этому вопросу. Хочется узнать ваши мнения.
     
    Alien3674 нравится это.
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    unreal doom, Kristobal Hozevich Hunta о твоей сборке в виндовс мейкере.
    Ну я уже говорил что это значит - мог бы не повторяться.
    Ладно - все с вами ясно - жаль потраченное время...
     
  14. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Ничего не имею против этого шага, если это грамотно будет построено. И тогда стоит отдельную историю написать. Дум, ты мне выкладывал историю с десантником Николаем. Вот и тогда если такой шаг предпринимать, то отдельную историю следует написать.


    Я думаю стоит удалять отсюда любой Флуд, касаемый сторонних движков и идей!!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2012
    unreal doom нравится это.
  15. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.195
    Озвучка отсюда. На Репетура немного похоже.

    Вот здесь довольно интересно разбирают ролик из UT. Это к вопросу о правильном монтаже.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
    unreal doom нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Offtop
    Да, несмотря на содержание монолога, Кирилла было приятно слушать. Правда на голос Репетура не похоже.

    А ролик явно не по первому UT сделан.
    Вот что ближе к нашему техническому исполнению, хотя и не отрицаю, возможного некоторого превосходства этих трейлеров.

    Unreal Trailer - YouTube

    Unreal Tournament - Trailer - YouTube

    Я предлагал героя по имени Олег Кузнецов :yes:.

    В том и дело, что командиром отряда, я девушку все-таки не могу представить, во всяком случае, не начальницей над габаритными мужиками.
    Женский батальон, что для Русской армии, как раз не совсем чуждая тема ;)?

    Ольга Кузнецова: командир группы "Бета", "Дубль отряда".
    Только в том случае, если уж совсем флуд. Я наоборот считаю, что важно оставить всю историю споров о движках, учитывая к каким результатам они привели.
    Думаю эти сообщения теперь стали важными архивными документами.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
  17. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Хорошо, они отчасти и правда будут интересны с исторической точки зрения.

    Пусть лучше имя будет Николай. Вариант с женщиной-десантником твой меня устраивает)
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    А почему именно это имя ;)?
    Подождем. Может еще кто-нибудь выскажется по этой теме.
     
  19. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Как вам мысль сделать мужика более живучим (HP 120) и крупным, а бабу - более быстрой (HP 100) и стройной (чтобы попасть было в неё было сложней)?
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2012
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Учитывая единый скафандр, скорость точно меняться не сможет, отсюда же и здоровье. Я так думаю :).
     
  21. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Просто почему-то это имя мне помнится в ранних вариантах сценария))
     
  22. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    476
    Так скафандр может быть меньше и легче, учитывая что в нем находиться баба.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление